Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Московские власти не смогли договориться с 7-Eleven об открытии сети магазинов шаговой доступности. Об этом глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк рассказал в эфире телеканала "Москва 24".
По его словам, формат небольших павильонов в подземных переходах устарел, поэтому было решено развивать сеть магазинов шаговой доступности. Он напомнил, что такой магазин уже открылся по адресу Земляной вал, 42 — пишет M24.ru
В связи с тем, что договориться с 7-Eleven не удалось, департамент решил остановиться на тех сетях, которые уже работают в Москве.
7-Eleven – американская розничная сеть магазинов шаговой доступности, как правило, имеющих небольшую площадь. Подобные торговые предприятия обычно размещают на заправках и в спальных районах. Сеть представлена в 18 странах мира, в том числе в Канаде, Китае, Японии, Австралии и Норвегии. Единовременная плата за вход во франшизу от предпринимателя, желающего открыть магазин этой марки в своем городе, варьируется от $100 тысяч до $1 миллиона, говорится на сайте компании.
Напомним, до конца года новые торговые галереи откроются в подуличных переходах и вестибюлях 13 станций столичной подземки. Еще на 83 станциях павильоны начнут устанавливать уже в первом квартале 2015 года.
Строительно-монтажные работы по установке павильонов сейчас выполняют на следующих станциях: Люблино; Кожуховская; Выставочная; Аннино; Чкаловская; Каховская; Деловой центр; Лесопарковая; Марьино; Новогиреево; Речной вокзал; Варшавская; Парк Победы.
В рамках реконструкции в переходах появятся широкоформатные магазины и обновленные торговые галереи. Они будут включать в себя небольшие торговые павильоны и зоны автоматизированной торговли.Источник - allretail.ua
Новость добавлена Pavel_Mal
16.12.2014 05:51
По его словам, формат небольших павильонов в подземных переходах устарел, поэтому было решено развивать сеть магазинов шаговой доступности. Он напомнил, что такой магазин уже открылся по адресу Земляной вал, 42 — пишет M24.ru
В связи с тем, что договориться с 7-Eleven не удалось, департамент решил остановиться на тех сетях, которые уже работают в Москве.
7-Eleven – американская розничная сеть магазинов шаговой доступности, как правило, имеющих небольшую площадь. Подобные торговые предприятия обычно размещают на заправках и в спальных районах. Сеть представлена в 18 странах мира, в том числе в Канаде, Китае, Японии, Австралии и Норвегии. Единовременная плата за вход во франшизу от предпринимателя, желающего открыть магазин этой марки в своем городе, варьируется от $100 тысяч до $1 миллиона, говорится на сайте компании.
Напомним, до конца года новые торговые галереи откроются в подуличных переходах и вестибюлях 13 станций столичной подземки. Еще на 83 станциях павильоны начнут устанавливать уже в первом квартале 2015 года.
Строительно-монтажные работы по установке павильонов сейчас выполняют на следующих станциях: Люблино; Кожуховская; Выставочная; Аннино; Чкаловская; Каховская; Деловой центр; Лесопарковая; Марьино; Новогиреево; Речной вокзал; Варшавская; Парк Победы.
В рамках реконструкции в переходах появятся широкоформатные магазины и обновленные торговые галереи. Они будут включать в себя небольшие торговые павильоны и зоны автоматизированной торговли.Источник - allretail.ua Новость добавлена Pavel_Mal
16.12.2014 05:51