- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Ашан" и Metro поспорят за места в подземке
#2
09.12.2014 14:55
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
Pavel_Mal написал(а):за все торговые точки будет отвечать один оператор
Рыночная экономика в действии. Развиваем конкуренцию… по откатам.
#3
09.12.2014 20:28
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
«одна станция — один арендатор»
"одна страна — 300 "уполномоченных" бизнесменов".
Все народные нефтедоллары делают круговорот и превращаются в частные астрономические богатства тех, "кому доверено" (это Яровая сказала).
С уплатой всех налогов — и типа нет коррупции.
Мечта !
Марлокам — приемлемый уровень бедности, образования и продолжительности жизни.
Про поддержку малого бизнеса расскажем сказки еще 10 лет, а там глядишь "малые бизнесмены" разорятся, помрут или уедут.
"одна страна — 300 "уполномоченных" бизнесменов".
Все народные нефтедоллары делают круговорот и превращаются в частные астрономические богатства тех, "кому доверено" (это Яровая сказала).
С уплатой всех налогов — и типа нет коррупции.
Мечта !
Марлокам — приемлемый уровень бедности, образования и продолжительности жизни.
Про поддержку малого бизнеса расскажем сказки еще 10 лет, а там глядишь "малые бизнесмены" разорятся, помрут или уедут.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Ашан" и Metro поспорят за места в подземке
Возможность комментирования закрыта.
Как рассказал Юрий Дегтярев, преимуществами схемы "одна станция — один арендатор", в частности, является то, что ответственность за порядок и качество предоставляемых услуг полностью ложится на одну компанию.
— К тому же присутствие одного оператора в переходе позволит соблюсти единые стилистические решения торговли, включая дизайн витрин, стеллажей, ценников, форменную одежду персонала. А также возможность гибкого управления ассортиментом, — пояснил Дегтярев. — При этом важно подчеркнуть, что запрет на субаренду сохраняется.
Заместитель главы департамента транспорта Гамид Булатов рассказал "Известиям", что изначально рассматривались два формата торговли.
— Совместно с департаментом торговли и услуг мы прорабатывали две схемы организации подуличного торгового пространства. Одна из них предполагала, что на конкурс будет выставлен определенный вид деятельности, например предоставление услуг сотовой связи, общественного питания, а другая — что будут разыгрываться все торговые точки в одном переходе, — сказал Булатов.
Как пояснили в департаменте транспорта, при первом варианте предполагалось, что станции равнозначно поделят на лоты, таким образом, право на предоставление услуг сотовой связи в переходах могли бы поделить между собой сотовые операторы из "тройки" — "МегаФон", МТС, "ВымпелКом" (торговая марка Beeline), а услуги общественного питания, например, — сетевые кафе.
— Совместно с департаментом торговли и услуг была выбрана схема организации подуличного торгового пространства: одна станция — один арендатор, то есть в переходе будут разыгрываться сразу все торговые точки, — сказал Булатов.
Именно по этому принципу сейчас организована торговля в вестибюле "Новокосино", где развитием нового формата занимается компания "Ванечка", входящая в Ginza Project.
— Метрополитен получает за торговлю в "Новокосино" на 40% больше, чем от торговых объектов в других переходах. Ставка за 1 кв. м в "Новокосино" составляет 16 тыс. рублей в месяц, в то время как в других максимальный предел — около 12 тыс. рублей, — сказал Гамид Булатов. — В модернизированных подуличных переходах для предпринимателей будут условия, аналогичные "Новокосино", запрещающие субаренду.
Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк подтвердил, что ведомства готовы совместно развивать такие проекты.
— Нам нравится тот формат торговли, который получился на станции "Новокосино", — сказал Немерюк.
По словам Немерюка, департамент также активно развивает магазины шаговой доступности в переходах, как, например, магазин "Фасоль экспресс" компании Metro Cash & Carry (ею владеет немецкая Metro Group), который скоро откроется в подземном переходе на станции "Курская".
Как ранее поясняли представители компании Metro Cash & Carry, отличительной особенностью магазина станет большое количество продукции на вынос: выпечка собственного производства, хот-доги, сэндвичи, закуски, в том числе готовые к потреблению фрукты в индивидуальной упаковке, свежие соки и зерновой кофе, который можно будет приготовить в зоне самообслуживания.
Генеральный директор компании "Ванечка", с которой столичные власти заключили договор на развитие нового формата торговли на 3 года в "Новокосино", Владимир Егоров рассказал, что серьезных трудностей при организации торговли в переходах не возникает.
— За время нашей работы — новые павильоны открылись 21 августа этого года — серьезных трудностей у нас не возникало. Единственная проблема связана с тем, что у людей пока нет доверия к торговым точкам в переходах, — пояснил Егоров. — Однако мы активно развиваем этот формат торговли и планируем в следующем году увеличить выручку на 25–30% от нынешних показателей. Мы также заинтересованы в организации торговых павильонов на других станциях, поэтому планируем принять участие в будущих конкурсах.
Как рассказал Егоров, продукция для павильонов закупается оптом через авторизованных поставщиков. К тому же впоследствии планируется выработать большую программу франчайзинга.
— В России есть ряд российских компаний, которые создали свои розничные сети и хотят присутствовать на рынке в подуличных переходах. То есть продавцы и продукты будут наши, а партнеры предоставят маркетинговую поддержку и рекламу, — сказал Егоров.
Также в планах компании — отказаться от небрендовой одежды и максимально перейти на аксессуарные предметы гардероба — шапки, перчатки, шарфы.
В вестибюле "Новокосино" сейчас работают семь павильонов разных специализаций. В павильоне фастфуда пассажиры могут купить кофе и чай на вынос, выпечку, мороженое и варенье. Во втором павильоне торгуют аксессуарами для мобильных телефонов — обложками, наушниками, зарядками. Один из магазинов полностью заставлен плюшевыми игрушками и цветочными букетами. Также по пути пассажиры могут воспользоваться услугами мини-ателье, отдать на ремонт обувь, сделать дубликат ключей или починить часы. Еще в одном павильоне можно купить свежие газеты, блокноты, ручки, а также мелкие сувениры, в том числе новогодние шарики и светящиеся гирлянды. Два магазина предназначены для торговли одеждой и сумками.
Несмотря на высокие финансовые результаты, о которых заявляет город, сами продавцы в "Новокосино" не в восторге от объемов продаж.
— Выручка от продаж у нас слабоватая, в основном покупатели — это местные жители, которые периодически заходят и интересуются, не появилось ли у нас что-нибудь новенькое, — поделилась продавец магазина одежды. — У меня вообще периодически создается впечатление, что я здесь сижу как охранник.
Руководитель отдела исследований и консалтинга компании "Магазин магазинов" Андрей Васюткин отмечает, что на рынке не так много крупных игроков, которые смогут предоставить широкий спектр услуг без привлечения субарендаторов в одном переходе.
В компании "Ашан" (принадлежит французской Groupe Auchan) отметили, что сейчас активно прорабатывают вопрос о создании магазина шаговой доступности в переходах по аналогии с тем, что открывают Metro Cash & Carry, однако прокомментировать участие в будущем конкурсе затруднилисьИсточник - www.izvestia.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.12.2014 12:54