#1
X5 Retail Group с 1 января 2015 года прекратит работу онлайн-магазина E5.ru. Заказы в E5 перестанут приниматься с 10 декабря, сообщила X5.

X5 запустила интернет-площадку E5.ru в феврале 2012 года. Продажи E5 в 2012 году составили 502 млн рублей, в 2013 году — 1, 4 млрд рублей, что соответствует 0, 1% и 0, 2% от консолидированной выручки X5.

Ранее сообщалось, что X5 рассматривает вариант продажи E5.ru. Возможным покупателем доли в компании назвался интернет-агрегатор Wikimart.

X5 Retail уже пробовала развивать интернет-продажи. В 2009 году ритейлер создал "АйТи Бизнес" — совместный проект с основателями интернет-холдинга eHouse. "АйТи Бизнес" управляла онлайн-магазинами www.bolero.ru и www.003.ru. В апреле 2011 года X5 продала "АйТи Бизнес", заявив, что намерена продолжить заниматься электронной коммерцией.Источник - www.interfax.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.12.2014 04:49
    #2
    09.12.2014 05:56
    Откуда: Самара
    Сообщений: 3358
    Карма: 34.04
    странная новость, хоть бы прокомментировал кто причину закрытия
        #3
        09.12.2014 06:40
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 757
        Карма: 1.12
        Edward написал(а):

        странная новость, хоть бы прокомментировал кто причину закрытия


        я вот не могу прокомментировать — сам не в курсе этих дел , хотя пользовался и-нет заказом …
            #4
            09.12.2014 07:00
            Откуда: Москва
            Сообщений: 1825
            Карма: 5.59
            Edward написал(а):

            хоть бы прокомментировал кто причину закрытия


            а что здесь комментировать? жалоб на работу магазина больше чем положительных отзывов, служба оповещения работает через пень-колоду. Хотя слово "работает" к ним не применимо вообще, после отказа от заказа еще неделю приходят оповещения, что доставку перенесли). Товаров элементарно нет в наличии.
                #5
                09.12.2014 08:46
                Откуда: Москва
                Сообщений: 15865
                Карма: 115.14
                tzarpo написал(а):

                жалоб на работу магазина больше чем положительных отзывов, служба оповещения работает через пень-колоду. Хотя слово "работает" к ним не применимо вообще, после отказа от заказа еще неделю приходят оповещения, что доставку перенесли). Товаров элементарно нет в наличии.


                В онлайне надо работать, и еще иметь мозги. Это в оффлайне можно тупо стричь взятки.
                Слышал, 50 млн USD Фридман бухнул в инет-магаз.
                Кому-то сильно повезло
                    #6
                    09.12.2014 08:55
                    Откуда: Нижний-Новгород
                    Сообщений: 667
                    Карма: 6.47
                    tzarpo написал(а):

                    а что здесь комментировать? жалоб на работу магазина больше чем положительных отзывов, служба оповещения работает через пень-колоду. Хотя слово "работает" к ним не применимо вообще, после отказа от заказа еще неделю приходят оповещения, что доставку перенесли). Товаров элементарно нет в наличии.


                    И конские цены на большинство товаров, а там, где цена чуть ниже конкурента, она нивелируется стоимостью доставки даже до точки выдачи…
                        #7
                        09.12.2014 12:18
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 497
                        Карма: 0.38
                        Продажа рентабельного бизнеса, скорее всего своей фирме-дочке, уход от налогов!

                            Возможность комментирования закрыта.

                            Прямой эфир



                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение