- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Росрыболовство пожаловалось в ФАС на РЖД
- kistochnik
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 1699
- Карма: 9.67
Тарифы РЖД и дочерних компаний (владельцев вагонов) огромные. И не важно, что везти рыбу или стройматериалы, достаточно сравнить объем перевозок до 1990г и сейчас. Почему 1990, тарифы только начали увеличивать. Экономическая политика РЖД — обслуживать только монополии, все остальное хочешь вези, хочешь нет.TM_Palevich написал(а):началось)))
- kistochnik
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 1699
- Карма: 9.67
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
kistochnik написал(а):Экономическая политика РЖД — обслуживать только монополии, все остальное хочешь вези, хочешь нет.
РЖД — монополия, и плевать они хотели на остальных, "кто ж его посадит, он же памятник"
- kistochnik
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 1699
- Карма: 9.67
mult220 написал(а):РЖД — монополия, и плевать они хотели на остальных, "кто ж его посадит, он же памятник"
И я про то же
- kistochnik
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 1699
- Карма: 9.67
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29101
- Карма: 17.69
kistochnik написал(а):повторный пост
телефон глючит ?
- kistochnik
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 1699
- Карма: 9.67
alex2009 написал(а):телефон глючит ?
Нет, комп древний
- Aleks982
- Откуда: не указан
- Сообщений: 429
- Карма: 4.32
kistochnik написал(а):Тарифы РЖД и дочерних компаний (владельцев вагонов) огромные. И не важно, что везти рыбу или стройматериалы, достаточно сравнить объем перевозок до 1990г и сейчас. Почему 1990, тарифы только начали увеличивать. Экономическая политика РЖД — обслуживать только монополии, все остальное хочешь вези, хочешь нет
Все верно.
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
- kistochnik
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 1699
- Карма: 9.67
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
kistochnik написал(а):это очень сложный, запутанный и закрытый механизм
я бы добавила-недоступный для разбирательств и контроля)
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
- Тимон
- Откуда: Владимир
- Сообщений: 1340
- Карма: 8.01
mult220 написал(а):РЖД — монополия, и плевать они хотели на остальных, "кто ж его посадит, он же памятник"
+100500

- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
maslenka написал(а):недоступный для разбирательств и контроля)
правильный диагноз — успех к решению проблемы…
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
- kistochnik
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 1699
- Карма: 9.67
На каждой дороги у них есть свой орган "Желдорконтроль". Все результаты проверок сдаются в транспортную прокуратуру. Посадки бывают, но крайне редко, обычно увольнение.maslenka написал(а):недоступный для разбирательств и контроля)
vbaklaev написал(а):Якунин тоже начнет требовать себе вливания денег из ФНБ
Вчера информация была , что уже просит но не из ФНБ
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
kistochnik написал(а):На каждой дороги у них есть свой орган "Желдорконтроль".
ключевое слово-СВОЙ)))
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
- kistochnik
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 1699
- Карма: 9.67
Подчиняется начальнику Дорогиmaslenka написал(а):слово-СВОЙ)))
- kistochnik
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 1699
- Карма: 9.67
Бич ж.д. — хищения начиная от слитой салярки и кончание откатов на капремонт основных фондов и всяких тендеров Исправлено kistochnik (13.11.2014 14:06)Pustunnik написал(а):кто не выполнил план…
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
- alex270400
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 1100
- Карма: 10.08
Pustunnik написал(а):Думаю скоро Якунин тоже начнет требовать себе вливания денег из ФНБ.
11.11.14 ОАО «Российские железные дороги» попросило у государства на финансирование инвестиционной программы до 2020 года 1, 4 трлн руб.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Росрыболовство пожаловалось в ФАС на РЖД
На совещании, прошедшем накануне, заместитель руководителя Росрыболовства Василий Соколов отметил, что проблемы с доставкой наблюдаются ежегодно и имеют сезонный характер. «В 2014 году тарифы с августа по октябрь были на традиционно высоком уровне — примерно в два раза выше весенних и зимних показателей, – констатировал он. – Причем альтернативы железнодорожным перевозкам из Владивостока нет. Автомобильным транспортом идут лишь небольшие объемы. Есть еще Северный морской путь, но промышленники пока не готовы формировать такие объемы рыбы, которые бы обеспечивали рентабельность при доставке Севморпутем».
Кроме того, Росрыболовство считает необходимым рассмотреть вопрос о снижении величины железнодорожного тарифа на перевозку мороженной рыбной продукции рефрижераторными контейнерами до уровня аналогичного тарифа, взимаемого за перевозку обычного контейнера.
Как отмечает ТАСС, в пресс-службе РЖД прокомментировали решение Росрыболовства, отметив, что «величина железнодорожного тарифа не может являться фактором, оказывающим значительное влияние на изменение конечной стоимости рыбы и рыбной продукции для потребителей, учитывая невысокий уровень транспортной составляющей».
По данным компании, доля транспортной составляющей при аренде рефрижераторных контейнеров, в розничной цене продукции составляет 4, 6-10, 6 процента или 7 рублей на 1 килограмм в период лососевой путины с июля по сентябрь, не более 8 рублей — с октября по декабрь, не более 5 рублей — в остальной период.
Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса обострился после введения Россией продуктового эмбарго Россией. До ограничения спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии. В августе, после введения эмбарго, вице-премьер РФ Аркадий Дворкович поручил разработать меры, чтобы сократить затраты на перевозку рыбной продукции по РФ железнодорожным транспортом и по Северному морскому пути.
Однако Росрыболовство не сразу сумело восполнить недостаток этой продукции за счет увеличения поставок с Дальнего Востока. Продукция задерживалась в логистическом центре в Приморском крае.
В настоящее время, по данным Росрыболовства, идет межведомственное согласование и доработка проекта о предоставлении в 2015 году субсидий из федерального бюджета на перевозку замороженной сельди из Дальневосточного федерального округа.
7 августа в ответ на санкции, которые ряд стран ввел против России из-за событий на Украине, Москва объявила о полном запрете на поставки говядины, свинины, овощей и фруктов, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и молочных продуктов из стран Евросоюза, Австралии, Канады, Норвегии и США. Ограничения вводятся сроком на один год.Источник - lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.11.2014 06:00