#1
Водочный бренд отказался от агрессии в новом дизайне. Один из самых необычных водочных брендов на российском рынке — «Белочка: Я пришла! » компании «Русинвест» — изменил дизайн и готовится к дальнейшей экспансии. Новый образ разрабатывал известный дизайнер Дмитрий Вальдт, работавший над обликом водок «Беленькая», «Журавли» и «Путинка».

Напомним, бренд «Белочка: Я пришла! » был зарегистрирован в 2010 году. Его появление совпало с антиалкогольным вирусным роликом «Адская Белочка», который был запущен в интернете Минздравом и стал настоящим хитом с миллионами просмотров. В результате новый бренд с необычным визуальным стилем и позиционированием в качестве антиалкогольной водки стал популярен среди потребителей, а количество проданных бутылок по всей стране превысило 32 млн.

В новом дизайне, при сохранении общей концепции, стало заметно меньше агрессии: Белочка теперь улыбается, выглядит дружелюбнее; марочная бутылка стала выше и уже, а слоган «Знай меру! » на передней части этикетки и шкала меры потребления (На здоровье! — Достаточно! — Хватит! — Я пришла! ) на обратной стороне бутылки с юмором и всерьёз предупреждают потребителей об опасности чрезмерного употребления алкоголя.

Пришло время Белочки как друга и собеседника, не столько пугающего потребителя последствиями пьянства, сколько убеждающего знать меру и заставляющего задуматься, говорят авторы проекта. Нестандартная асимметричная форма, напоминающая фляжку, но при этом более дорогая и удобная в руке. За счет возросшей высоты бутылка будет еще больше выделяться на полках магазинов, уверены в компании.

Наряду с редизайном сократилась линейка вкусов Белочки: теперь всё внимание сфокусировано на двух вкусах, являющихся лидерами продаж — Белочка на шишках и Белочка на орешках. Это решение направлено на упрощение продуктовой дистрибуции и логистики и дальнейший рост узнаваемости бренда и его доли на рынке водки страны.

Автор бренда «Белочка: Я пришла! », маркетолог Олег Глазунов считает, что время для перезапуска продукта было выбрано верно. «Сейчас, когда первый шок от поднятия цен прошел, потребитель начинает привыкать к новому сегментированию, Белочка по своему внешнему виду должна соответствовать своей цене. Прогнозы продаж в условиях серьезного падения легального рынка водки в целом делать сложно, важно сохранить своего лояльного потребителя».Источник - upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.11.2014 12:06
    #2
    12.11.2014 12:29
    Откуда: Волгоград
    Сообщений: 29731
    Карма: 10.44
    Pavel_Mal написал(а):

    Пришло время Белочки как друга и собеседника,


    давно уже…
        #3
        12.11.2014 12:53
        Откуда: Москва
        Сообщений: 13368
        Карма: 5.59
        Pavel_Mal написал(а):

        Белочка теперь улыбается, выглядит дружелюбнее


        Господи, какое счастье видеть белку более дружелюбную))))
            #4
            12.11.2014 12:58
            Откуда: Курган
            Сообщений: 21213
            Карма: 15.3
            SuetShtorm написал(а):

            Господи, какое счастье видеть белку более дружелюбную))))


            к тебе дружелюбная белка приходила? везет, а ко мне только зеленые чертики))))
                #5
                12.11.2014 13:00
                Откуда: Москва
                Сообщений: 13368
                Карма: 5.59
                space написал(а):

                к тебе дружелюбная белка приходила? везет, а ко мне только зеленые чертики))))


                она ж теперь улыбается))))
                    #6
                    12.11.2014 13:06
                    Откуда: Уфа
                    Сообщений: 123
                    Карма: 0.57
                    Да она и раньше, в принципе, была дружелюбной.
                    А "Я пришла" воспринималось как радостная весть а-ля "Здравствуйте, друзья! Радуйтесь, я пришла! "
                        #7
                        12.11.2014 13:07
                        Откуда: Санкт-Петербург
                        Сообщений: 44418
                        Карма: 132.58
                        а ведь такой милый зверек !
                            #8
                            12.11.2014 13:45
                            Откуда: Ногинск
                            Сообщений: 223
                            Карма: 1.2
                            Это ж гениальный маркетинговый ход!
                            Придумал этикетку, а минздрав бесплатно и круглосуточно рекламирует твой бренд в интернете.
                            Вальдт- хитрый еврюга!

                            Сейчас ролик не крутят, аналогии нет. Можно и дружелюбную белку сделать, она так больше располагает… Исправлено telli (12.11.2014 13:50)
                                #9
                                14.11.2014 08:03
                                Откуда: Минск
                                Сообщений: 138
                                Карма: 0.67
                                SuetShtorm написал(а):

                                space написал(а):

                                к тебе дружелюбная белка приходила? везет, а ко мне только зеленые чертики))))

                                она ж теперь улыбается))))



                                а еще её можно сделать подмигивающую
                                    #10
                                    14.11.2014 08:09
                                    Откуда: Другие города Испании
                                    Сообщений: 40364
                                    Карма: 74.9
                                    BLT.BY написал(а):

                                    а еще её можно сделать подмигивающую


                                    фосфорными светящимися глазами))))

                                        Возможность комментирования закрыта.

                                        Прямой эфир



                                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение