- Главная »
- Новости » Новости брендов » Водочный бренд отказался от агрессии в новом дизайне
#2
12.11.2014 12:29
- nadi nadi
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 29731
- Карма: 10.44
Pavel_Mal написал(а):Пришло время Белочки как друга и собеседника,
давно уже…
#3
12.11.2014 12:53
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
Pavel_Mal написал(а):Белочка теперь улыбается, выглядит дружелюбнее
Господи, какое счастье видеть белку более дружелюбную))))
#4
12.11.2014 12:58
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
SuetShtorm написал(а):Господи, какое счастье видеть белку более дружелюбную))))
к тебе дружелюбная белка приходила? везет, а ко мне только зеленые чертики))))
#5
12.11.2014 13:00
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
space написал(а):к тебе дружелюбная белка приходила? везет, а ко мне только зеленые чертики))))
она ж теперь улыбается))))
#6
12.11.2014 13:06
- grand0909
- Откуда: Уфа
- Сообщений: 123
- Карма: 0.57
Да она и раньше, в принципе, была дружелюбной.
А "Я пришла" воспринималось как радостная весть а-ля "Здравствуйте, друзья! Радуйтесь, я пришла! "
А "Я пришла" воспринималось как радостная весть а-ля "Здравствуйте, друзья! Радуйтесь, я пришла! "
#7
12.11.2014 13:07
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
а ведь такой милый зверек !
#8
12.11.2014 13:45
- telli
- Откуда: Ногинск
- Сообщений: 223
- Карма: 1.2
Это ж гениальный маркетинговый ход!
Придумал этикетку, а минздрав бесплатно и круглосуточно рекламирует твой бренд в интернете.
Вальдт- хитрый еврюга!
Сейчас ролик не крутят, аналогии нет. Можно и дружелюбную белку сделать, она так больше располагает… Исправлено telli (12.11.2014 13:50)
Придумал этикетку, а минздрав бесплатно и круглосуточно рекламирует твой бренд в интернете.
Вальдт- хитрый еврюга!
Сейчас ролик не крутят, аналогии нет. Можно и дружелюбную белку сделать, она так больше располагает… Исправлено telli (12.11.2014 13:50)
#9
14.11.2014 08:03
- BLT.BY
- Откуда: Минск
- Сообщений: 138
- Карма: 0.67
SuetShtorm написал(а):space написал(а):
к тебе дружелюбная белка приходила? везет, а ко мне только зеленые чертики))))
она ж теперь улыбается))))
а еще её можно сделать подмигивающую
#10
14.11.2014 08:09
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
BLT.BY написал(а):а еще её можно сделать подмигивающую
фосфорными светящимися глазами))))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Водочный бренд отказался от агрессии в новом дизайне
Возможность комментирования закрыта.
Напомним, бренд «Белочка: Я пришла! » был зарегистрирован в 2010 году. Его появление совпало с антиалкогольным вирусным роликом «Адская Белочка», который был запущен в интернете Минздравом и стал настоящим хитом с миллионами просмотров. В результате новый бренд с необычным визуальным стилем и позиционированием в качестве антиалкогольной водки стал популярен среди потребителей, а количество проданных бутылок по всей стране превысило 32 млн.
В новом дизайне, при сохранении общей концепции, стало заметно меньше агрессии: Белочка теперь улыбается, выглядит дружелюбнее; марочная бутылка стала выше и уже, а слоган «Знай меру! » на передней части этикетки и шкала меры потребления (На здоровье! — Достаточно! — Хватит! — Я пришла! ) на обратной стороне бутылки с юмором и всерьёз предупреждают потребителей об опасности чрезмерного употребления алкоголя.
Пришло время Белочки как друга и собеседника, не столько пугающего потребителя последствиями пьянства, сколько убеждающего знать меру и заставляющего задуматься, говорят авторы проекта. Нестандартная асимметричная форма, напоминающая фляжку, но при этом более дорогая и удобная в руке. За счет возросшей высоты бутылка будет еще больше выделяться на полках магазинов, уверены в компании.
Наряду с редизайном сократилась линейка вкусов Белочки: теперь всё внимание сфокусировано на двух вкусах, являющихся лидерами продаж — Белочка на шишках и Белочка на орешках. Это решение направлено на упрощение продуктовой дистрибуции и логистики и дальнейший рост узнаваемости бренда и его доли на рынке водки страны.
Автор бренда «Белочка: Я пришла! », маркетолог Олег Глазунов считает, что время для перезапуска продукта было выбрано верно. «Сейчас, когда первый шок от поднятия цен прошел, потребитель начинает привыкать к новому сегментированию, Белочка по своему внешнему виду должна соответствовать своей цене. Прогнозы продаж в условиях серьезного падения легального рынка водки в целом делать сложно, важно сохранить своего лояльного потребителя».Источник - upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.11.2014 12:06