- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Мираторг» с начала года закрыл почти 40% своих супермаркетов
#2
05.11.2014 05:14
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Жалко , желаю всяческих успехов компании "Мираторг", может зря они, действительно , в формат супермаркета полезли? Мясные лавки больше шансов на успех имели , ИМХО.
#3
05.11.2014 06:22
- deakremenkul
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3521
- Карма: 4.41
в Челябинске все позакрывались… не понял у нас народ такой формат. а жалко…
#4
05.11.2014 08:19
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
Pavel_Mal написал(а):с января сеть прекратила работу почти 40% магазинов, так и не вышедших на окупаемость
сделали бы цены низкие на сельхоз продукцию, поубивали бы все магниты. А так еще одна премиум сетка в непроходных местах. Мираторг — сам же все выращивает, нет оптовой прослойки между ним и его магазины. С чего это цены большие? Или листингуют сами себя?
#5
05.11.2014 08:23
- deakremenkul
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3521
- Карма: 4.41
bg2014 написал(а):Мираторг — сам же все выращивает
не все, большая часть товара не их производства была.
#6
05.11.2014 08:38
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
deakremenkul написал(а):не все, большая часть товара не их производства была.
а могли бы делать все — от своего пива-кваса — до полуфабрикатов и выпечки. С их возможностями и гарантированным сбытом по низким ценам Магнит заплачет.
#7
05.11.2014 08:43
- deakremenkul
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3521
- Карма: 4.41
bg2014 написал(а):могли бы
ключевое слово. Слишком затратно развитие собственного производства, а они видимо хотели все и сразу и побыстренькому…
#8
05.11.2014 08:53
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
deakremenkul написал(а):видимо хотели все и сразу и побыстренькому…
и я так думаю…
вот такие горе бизнесмены и рулят у нас большим бизнесом и страной…
#9
05.11.2014 09:16
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Конечно нужно сразу, ну может быть через 2-3 месяца, окупить все вложения.Конечно качество у продукции хорошее, но цены в их магазинах выше той же Карусели.
#10
05.11.2014 09:26
- deakremenkul
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3521
- Карма: 4.41
Pustunnik написал(а):качество у продукции хорошее,
вот именно. Там было качество.
а времена сейчас такие что народу без разницы что есть, лишь бы дешево. И это печально…
#11
05.11.2014 09:31
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44729
- Карма: 134.13
Pustunnik написал(а):Конечно качество у продукции хорошее, но цены в их магазинах выше той же Карусели.
так и в Карусели , тот же самый "Мираторг" присутствует … (Т.Бугрова поставками занимается
а в их СМ"Мираторг" , по сопутке пытались конечно же сделать/выбить для себя ценники , но не получалось , да еще и в премиальный сегмент пошли по товарам…
#12
05.11.2014 09:37
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Это у нас обычное дело. Как с машинами, видел премиальный Москвич за 40т$, да и Газ 2 раза пытался. Результат известен.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Мираторг» с начала года закрыл почти 40% своих супермаркетов
Возможность комментирования закрыта.
Без шансов
Розничная сеть «Мираторга» сократилась с 86 магазинов в 15 регионах страны на начало 2014 года до 53 в 11 регионах, включая Москву и Подмосковье. У закрытых магазинов не было шансов выйти на самоокупаемость, пояснил РБК вице-президент «Мираторга» Александр Никитин.
Судьба остальных магазинов еще решается. По словам Никитина, может быть закрыто еще пять супермаркетов в Санкт-Петербурге – каждая точка обсуждается отдельно. Остальные точки могут изменить концепцию: если раньше основным форматом считались супермаркеты площадью до 1 тыс. кв. м, то теперь это могут быть магазины «у дома» размером до 600–800 кв. м, работающие в более доступном ценовом сегменте. Ассортимент также сократится, хотя в него по-прежнему, кроме мясной продукции «Мираторга», будут входить овощи, фрукты, напитки, алкоголь, бакалея и т.д.
Одной из проблем супермаркетов «Мираторг», по словам Никитина, стало расположение магазинов – они открывались «массово и быстро» и не всегда в удачных местах. Кроме того, в «Мираторге» считают, что слишком рано начали экспансию в регионы, не «обкатав» формат в Москве и Московской области. Сейчас у «Мираторга» из оставшихся 53 точек 29 расположены в Московском регионе: 11 супермаркетов и четыре минимаркета в столице, а также 14 «больших» магазинов в Подмосковье.
Чтобы сделать хороший супермаркет, нужно воспринимать его как отдельный, сложный и полноценный бизнес, а не канал сбыта своей продукции, говорит представитель «Азбуки Вкуса» Андрей Голубков.
Открытие специализированного магазина – это продолжение деятельности производителя, а вот полноценная розница – отдельный и очень сложный бизнес, поддерживает представитель «Ашана» Мария Курносова.
Мясные лавки
По оценке главы департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Astera Moscow Маргариты Заевой, инвестиции в открытие одного супермаркета площадью до 1 тыс. кв. м составляют около $500 тыс. То есть на 86 супермаркетов с 2012 года могло быть израсходовано порядка $43 млн.
Закрывать магазины «Мираторг» начал в феврале с Тольятти и Перми – там перестали работать сразу три магазина. Затем последовательно компания ушла из Челябинска (там было пять магазинов), Южноуральска (один) и Екатеринбурга (два). В октябре перестали работать пять из 10 петербургских точек. Всего на закрытие 33 супермаркетов «Мираторг» мог потратить до $3, 3 млн: сворачивание одной точки подобного формата исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов оценивает в $50–100 тыс.
Формат мясных лавок может оказаться более успешным проектом, говорит Андрей Карпов из АКОРТ: затраты существенно меньше, а бизнес проще. У сети «Мясновъ», совместного проекта Владлена Альтшуллера и гендиректора группы «Черкизово» Сергея Михайлова, уже более 170 магазинов в трех регионах – Москве, Подмосковье и Нижнем Новгороде. Останкинский мясоперерабатывающий завод с 2008 года открывает магазины площадью 100–150 кв. м под брендом «Сосиска.ру». «Развиваемся неторопливо, задачи охватить весь рынок у нас нет», – отметил гендиректор «Сосиска.ру» Олег Хайрутдинов. В компании «Велком», которая анонсировала в 2012-м открытие сети собственных закусочных, рассказали РБК, что сейчас работает только один фирменный магазин «Велком» при заводе, а планы по полноценному выходу в розницу заморожены.Источник - top.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.11.2014 05:10