Ряд молочных брендов ушел с телеканалов / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
В последние месяцы российские телеканалы лишились сразу нескольких популярных молочных брендов, подсчитала компания "Квенди РусМедиаАудит" на основе данных TNS Russia. В частности, с августа на ТВ не размещались финская Valio (сыры Oltermanni, Viola и др.) и датско-шведский концерн Arla Foods (бренды Arla Natura и Lurpak).

Источники "Коммерсанта" в рекламных группах говорят, что компании отозвали бюджеты, которые планировались на осень. "Какой смысл рекламироваться, если нельзя ничего продавать", — рассуждает один из собеседников.

Отзыв рекламных кампаний молочных брендов может быть прямым следствием антисанкций, считает гендиректор "Квенди РусМедиаАудит" Дмитрий Кураев. Но на общем объеме рынка эти сокращения существенно не отразятся, основные игроки имеют локальное производство. Мощностями в России, в частности, располагают Danone (бренды "Активиа", "Даниссимо", "Актимель" и др.) и PepsiCo ("Домик в деревне", "Чудо", "Биомакс", "Веселый молочник" и др.). Бюджет PepsiCo за девять месяцев вырос на 32%, у Danone, напротив, снизился на 4%. Но при этом только за август--сентябрь PepsiCo нарастила объемы размещения на российском ТВ почти в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 99, 9 млн руб. до 654, 9 млн руб. В PepsiCo отказались комментировать расходы на рекламу.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.10.2014 11:11
    #2
    09.10.2014 11:14
    Откуда: Смоленск
    Сообщений: 3031
    Карма: 16.84
    Как страшно жить!
        #3
        09.10.2014 11:25
        Откуда: Москва
        Сообщений: 53
        Карма: 0.14
        Мда.не повезло рекламщикам…
            #4
            09.10.2014 13:04
            Откуда: Москва
            Сообщений: 738
            Карма: 6.21
            Может цены на эфир упадут, тогда это плюс…

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение