- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ряд молочных брендов ушел с телеканалов
#3
09.10.2014 11:25
- Nasha Natasha
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0.14
Мда.не повезло рекламщикам…
#4
09.10.2014 13:04
- degavrineva
- Откуда: Москва
- Сообщений: 738
- Карма: 6.21
Может цены на эфир упадут, тогда это плюс…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ряд молочных брендов ушел с телеканалов
Возможность комментирования закрыта.
Источники "Коммерсанта" в рекламных группах говорят, что компании отозвали бюджеты, которые планировались на осень. "Какой смысл рекламироваться, если нельзя ничего продавать", — рассуждает один из собеседников.
Отзыв рекламных кампаний молочных брендов может быть прямым следствием антисанкций, считает гендиректор "Квенди РусМедиаАудит" Дмитрий Кураев. Но на общем объеме рынка эти сокращения существенно не отразятся, основные игроки имеют локальное производство. Мощностями в России, в частности, располагают Danone (бренды "Активиа", "Даниссимо", "Актимель" и др.) и PepsiCo ("Домик в деревне", "Чудо", "Биомакс", "Веселый молочник" и др.). Бюджет PepsiCo за девять месяцев вырос на 32%, у Danone, напротив, снизился на 4%. Но при этом только за август--сентябрь PepsiCo нарастила объемы размещения на российском ТВ почти в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 99, 9 млн руб. до 654, 9 млн руб. В PepsiCo отказались комментировать расходы на рекламу.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.10.2014 11:11