Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Сеть продуктовых магазинов Spar планирует увеличить количество своих лицензиатов в России в 2011 г. почти в два раза. Об этом рассказал Алексей Павлов, генеральный директор Spar Russia B.V. на саммите владельцев «Торговля в России». Сейчас магазины под вывеской Spar развивают пять франчайзинговых партнеров, которые работают в Центральной России. Их общий оборот составляет около 1 млрд. евро. «Мы планируем в 2011 г. подписать соглашения еще с тремя- пятью лицензиатами», — заметил он.
Помимо этого компания намерена отказаться от собственной торговой марки в нижнем ценовом сегменте «Не переплачивай», объединяющей 115 SKU, сфокусировавшись на СТМ среднего ценового сегмента. Сейчас Spar продает 230 наименований под одноименной маркой. «Мы планируем провести перепозиционирование бренда «Не переплачивай», а также начать поставки в Россию товаров privat label, которые были произведены на Западе».Источник - www.retailer.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
11.10.2010 04:32
Помимо этого компания намерена отказаться от собственной торговой марки в нижнем ценовом сегменте «Не переплачивай», объединяющей 115 SKU, сфокусировавшись на СТМ среднего ценового сегмента. Сейчас Spar продает 230 наименований под одноименной маркой. «Мы планируем провести перепозиционирование бренда «Не переплачивай», а также начать поставки в Россию товаров privat label, которые были произведены на Западе».Источник - www.retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.10.2010 04:32