- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продвигать товары предложили среди 7% покупателей
#2
11.10.2010 04:34
- Ромашкина
- Откуда: Душанбе
- Сообщений: 2994
- Карма: 3.06
Pavel_Mal написал(а):Большинство таких женщин выполняют роль посредника и представляют гастрономические предпочтения членов своей семьи. Они покупают именно то, что едят мужья и дети.
Нет, уж! Я не покупаю то, что едят мои дети и муж. Это они едят то, что я покупаю… И ни один законодатель вкуса не заставит меня купить спред…
#3
11.10.2010 06:46
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52009
- Карма: 7.77
Pavel_Mal написал(а):импульсным покупкам подвержены вовсе не домохозяйки, а молодежь
Смотря что подразумевать под импульсной покупкой. Что увидел, то и купил? Или увидел, вспомнил, что это тоже нужно и купил? Молодежь менее подвержена целевым покупкам. Заходят в магазин, чтобы купить что-нибудь.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продвигать товары предложили среди 7% покупателей
Возможность комментирования закрыта.
Агентство Oxford Research Agency, специализирующееся на консалтинговых услугах для ритейлеров и производителей, провело опрос 1, 5 тыс человек в шести странах мира с тем, чтобы выяснить, что влияет на решение покупателей приобретать новые продукты питания и напитки. Как выяснилось, маркетологам следует опираться на "законодателей вкуса", поскольку именно они влияют на потребительские предпочтения всей страны, сообщает The MarketingWeek.
В качестве примера приводится кампания, организованная Unilever для продвижения спреда Marmite XO. В качестве инструмента продвижения были выбраны социальные сети. При этом команда маркетологов насчитывала всего 30 человек. Больше ни на какую рекламу компания не тратилась. По словам экспертов, Unilever смогла найти именно тех людей, которые "проповедовали" качества нового продукта.
Те, кто оказывают влияние на большую часть потребителей, обычно первыми покупают новые бренды и рассказывают своим друзьям и родственникам о них. Они также часто обсуждают кулинарные программы на ТВ или статьи в отраслевых журналах. Их мнением часто интересуются остальные.
Следом за "законодателями вкусов", новые товары начинают приобретать "адепты". Их доля уже больше. К примеру, в Великобритании они составляют 21% покупателей. Они приобретают новинки, спустя месяц после появления продуктов на полке. Для того, чтобы начать покупать новые бренды, марки должны примелькаться.
Опрос проводился в США, Китае, Франции, Германии, Бразилии и Великобритании. Жители последней наиболее часто пробуют новинки.
Поведение покупателей недавно изучала еще одна компания. Исследовательская организация The Hartman Group предложила пересмотреть устоявшиеся взгляды на "покупательский маркетинг". Организация опубликовала новый доклад, опровергающий, по ее мнению, ряд мифов. Так, The Hartman Group утверждает, что импульсным покупкам подвержены вовсе не домохозяйки, а молодежь.
Как следует из работы, домохозяйки продолжают оставаться самыми ценными клиентами в потребительской иерархии. Они совершают большинство покупок в магазине, приобретая товары для других людей. При этом они менее всех подвержены импульсным покупкам. Большинство таких женщин выполняют роль посредника и представляют гастрономические предпочтения членов своей семьи. Они покупают именно то, что едят мужья и дети.
Вместо этого исследование предлагает сосредоточиться маркетологам на работе с более нетрадиционными, ориентированными на потребление покупателями. С теми, кто тщательно не обдумывает свои планы. По мнению The Hartman Group, к этой категории потребителей относятся представители поколения Y, молодые люди, родившиеся после 1980 года. Они больше других готовы прислушиваться к новым тенденциям в гастрономии.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.10.2010 04:25