- Главная »
- Новости » Новости брендов » Производитель консервов вывел на российский рынок новую товарную категорию.
#2
02.10.2014 09:59
- degavrineva
- Откуда: Москва
- Сообщений: 738
- Карма: 6.21
Теже яйца, только в профиль. Для блондинок и по гламурной цене ((((
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Производитель консервов вывел на российский рынок новую товарную категорию.
Возможность комментирования закрыта.
Перед Depot WPF была поставлена задача выделить новую линейку на полке с консервированными грибами, отразив инновации в категории, а также сделать акцент на том, что продукт деликатесный и вкусный. Агентство предложило единую архитектуру дизайна и на ее основе разработало упаковку всех продуктов линейки.
Изображение готового блюда в сковородке соседствует на упаковке с входящими в его состав ингредиентами, лаконично выложенными на кухонном столе, и логотипом Bonduelle «на тарелочке». Заголовки и другие тексты, выведенные разноцветными мелками, ассоциируются с меню уютного кафе. «Это своеобразная подсказка покупательнице, намекающая, что создать атмосферу кафе у себя дома — легко: Bonduelle позаботилась обо всех приготовлениях», — комментирует арт-директор Depot WPF Мария Пономарева.
Линейка «Для жарки» стала пятой в ассортименте консервированных продуктов Bonduelle. Остальные четыре — Classique, Expert, Fusionи «На пару» — также были разработаны в партнерстве с Depot WPF.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.10.2014 03:58