#1
Производитель консервов вывел на российский рынок новую товарную категорию. Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки» — это новый для отечественного потребителя продукт, открывающий категорию подготовленных к жарке грибов. Продукт рассчитан на жительниц мегаполиса, ценящих свое время и открытых всему новому.

Перед Depot WPF была поставлена задача выделить новую линейку на полке с консервированными грибами, отразив инновации в категории, а также сделать акцент на том, что продукт деликатесный и вкусный. Агентство предложило единую архитектуру дизайна и на ее основе разработало упаковку всех продуктов линейки.

Изображение готового блюда в сковородке соседствует на упаковке с входящими в его состав ингредиентами, лаконично выложенными на кухонном столе, и логотипом Bonduelle «на тарелочке». Заголовки и другие тексты, выведенные разноцветными мелками, ассоциируются с меню уютного кафе. «Это своеобразная подсказка покупательнице, намекающая, что создать атмосферу кафе у себя дома — легко: Bonduelle позаботилась обо всех приготовлениях», — комментирует арт-директор Depot WPF Мария Пономарева.

Линейка «Для жарки» стала пятой в ассортименте консервированных продуктов Bonduelle. Остальные четыре — Classique, Expert, Fusionи «На пару» — также были разработаны в партнерстве с Depot WPF.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.10.2014 03:58
    #2
    02.10.2014 09:59
    Откуда: Москва
    Сообщений: 738
    Карма: 6.21
    Теже яйца, только в профиль. Для блондинок и по гламурной цене ((((
        #3
        02.10.2014 10:25
        Откуда: Другие города ЦФО
        Сообщений: 22085
        Карма: 38.69

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение