#1
7-Еleven не готова выходить на российский рынок. Один из крупных ритейлеров в мире — американо-японская сеть магазинов 7-Eleven — в ближайшей перспективе не будет выходить на российский рынок. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС директор департамента аналитики и исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе (США) Джей ДеБланк в кулуарах форума Retail Business Russia 2014.

По его словам, представители компании совершили несколько бизнес-поездок в Россию, чтобы изучить возможности местного рынка, однако в настоящее время 7-Eleven не вовлечена ни в какие переговоры в РФ.

«Конечно, как любая международная торговая сеть мы смотрим на разные рынки, и никогда не знаешь, где найдешь вдохновение. Готовы ли мы развиваться на российском рынке? Это очень тонкий вопрос. Мы не занимаемся активным поиском (партнеров — ИТАР-ТАСС). Но мы всегда открыты для предложений», — сказал ДеБланк. 7-Eleven не получала конкретных предложений от российских партнеров, добавил он.

Выступая на форуме, ДеБланк несколько раз подчеркнул, что в ближайшее время компания намерена сфокусироваться на развитии бизнеса на трех новых для себя рынках –— Объединенные Арабские Эмираты, Вьетнам и Бразилия.

Ранее сообщалось о планах 7-Eleven выйти на российский рынок. В частности, как сообщил осенью 2013 года в интервью телеканалу «Москва 24» руководитель московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, город намеревался выделить около 200 помещений под размещение продуктовых магазинов шаговой доступности, которые могли бы развиваться под вывеской 7-Eleven.

Однако компания не смогла договориться с российской стороной по условиям сотрудничества, и ритейлер 7-Eleven заходить в Москву передумал, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС пресс-секретарь департамента Тарас Белозеров.

7-Eleven Inc. была основана в 1927 году в американском Далласе, в 2005 году вошла в японский торговый холдинг Seven & I Holdings. Компания развивает сеть магазинов формата «у дома», в которых можно не только приобрести товары, но и перекусить, по системе франчайзинга. Под вывеской 7-Eleven работает 54 тыс. магазинов в 16 странах мира, включая США, Канаду, Японию, Китай, Таиланд, Малайзию, Норвегию, Швецию и другие. В 2013 году оборот Seven & I Holdings составил около $77, 8 млрд.Источник - upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
30.09.2014 06:00
    #2
    30.09.2014 06:10
    Откуда: Самара
    Сообщений: 3358
    Карма: 34.04
    Pavel_Mal написал(а):

    Однако компания не смогла договориться с российской стороной по условиям сотрудничества


    я так понимаю , с г-ном Немерюком не смогли договориться по размеру его интересов ? Интересно сколько сегодня стоит выделить 200 помещений в Москве? — помогите кто-нибудь , а то у меня на калькуляторе разряды кончились
        #3
        30.09.2014 09:22
        Откуда: Волгоград
        Сообщений: 776
        Карма: 5.11

        7-Еleven не готова выходить на российский рынок


        Вот честно, ПОФИГ))))
        И так сеть на сети и сетью погоняет…
            #4
            30.09.2014 10:11
            Откуда: Москва
            Сообщений: 98
            Карма: 0.45
            как пережить потерю!
                #5
                30.09.2014 14:40
                Откуда: Краснодар
                Сообщений: 56
                Карма: 0.34
                интересная кстати сеть — много сервисов, которые пока у нас не додумались — кофе можно самому сделать(недавно стало такое появляться на АЗС), напитки разливные, на счет мобильного прямо на кассе положить, оплатить другие услуги и т.д, при этом площадь такой ТТ — в среднем до 100 кв.м.
                А вообще почему то здесь все считают для малого бизнеса сети главное зло, я считаю немного по другому — хуже нашего гос-ва зверя нет, а сети побочная неприятность, с которым остальной мир вполне хорошо справляется и малый бизнес хорошо с ними соседствует.
                    #6
                    01.10.2014 08:00
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 172
                    Карма: 0.25
                    Veatus написал(а):

                    интересная кстати сеть — много сервисов, которые пока у нас не додумались — кофе можно самому сделать(недавно стало такое появляться на АЗС), напитки разливные, на счет мобильного прямо на кассе положить, оплатить другие услуги и т.д, при этом площадь такой ТТ — в среднем до 100 кв.м.
                    А вообще почему то здесь все считают для малого бизнеса сети главное зло, я считаю немного по другому — хуже нашего гос-ва зверя нет, а сети побочная неприятность, с которым остальной мир вполне хорошо справляется и малый бизнес хорошо с ними соседствует.


                    +100, отличное решение для режима работы 24/7, всегда поесть можно и решить почти любую бытовую проблему.
                    и соглашусь про сети и малый биз, я только за мононаправленные магазины , как в Европе: сыр, мясо, вино, хлеб, тот же Хлеб Насущный в Мск оч. неплохо себя чувствует, торгует исключительно хлебом, вот куда развиваться надо, а не инсталлировать гипермаркет в остановку

                        Возможность комментирования закрыта.
                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение