- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сети хотят возвращать хлеб поставщикам
- irisilva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 278
- Карма: 0.71
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44727
- Карма: 134.13
irisilva написал(а):Когда новый товар поступает в Х5 возврат по скоропорту достигает 60 %. Лента до 40 %. Дикси — последнее время
откуда такие даннные : если манагер работает хорошо , то возвраты почти что = 0% .
Мне лично "х5" за полгода еженедельных отгрузок по 20-25 тонн , вернула / заменил я около 300 кг ((((( считайте
"Дикси" при 2-3 паллетах в 2-е недели , вообще без возврата более 2-х лет …
"Лента" при адресной доставки по ТЦ СПб = 0% возврат , также "О Кей" СЗФО … Исправлено dvp_wholesaler (18.09.2014 10:41)
- irisilva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 278
- Карма: 0.71
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Производители просто тусуют возвраты между магазинами, меняя клипсы с датами прямо в хлебной машине.
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
- detieda
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1062
- Карма: 3.25
dvp_wholesaler написал(а):откуда такие даннные : если манагер работает хорошо , то возвраты почти что = 0% .
Согласен полностью
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pustunnik написал(а):Ограничат возвраты — будем есть черствый хлеб
Могу Вам ответственно заявить, что проблема возвратов хлеба есть только у сетей.
Из-за их бардачности.
В традиционной рознице, где хозяин следит за порядком, возвратов почти нет.
Но куда деваться хлебзаводам, когда разрастаются сетевые поганки ?
Приходится выкручиваться вышеописанным мною способом.
- Dmitriy_Vlg
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 776
- Карма: 5.11
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):стопроцентной реализации быть не может, это привело бы к пустым полкам в вечерние часы
"представитель "Дикси" Екатерина Куманина" врет и не краснеет — хлебзаводы могут делать 3-4 поставки в один магазин в течение дня!
Под это все заточено в хлебопекарном бизнесе.
Но сетям (а кстати "Дикси" особенно) это хлопотно — гораздо лучше сделать электронный заказ, а потом половину вернуть.
- irisilva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 278
- Карма: 0.71
oatfield написал(а):В традиционной рознице, где хозяин следит за порядком, возвратов почти нет.
100% согласна, проверено.
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
Pavel_Mal написал(а):из-за высокой волатильности рубля дорожает пшеница
Мы пшеницу закупаем за валюту?
- irisilva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 278
- Карма: 0.71
detieda написал(а):Согласен полностью
не согласна. Не все зависит от менеджера. Повлиять на проходимость ТТ сетей, менеджер не может. Закрыть одну сеть, которая работает напротив другой, так же не может. Может сократить заказ, согласна, НО производитель заплатит штраф, производитель вылетит из рейтинга, производителю закроют регион, потом другой, а потом выведут из сети, т.к. всегда найдется конкурент, который предложит возить туда, куда все остальные возить отказываются.
- irisilva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 278
- Карма: 0.71
- irisilva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 278
- Карма: 0.71
oatfield написал(а):Производители просто тусуют возвраты между магазинами, меняя клипсы с датами прямо в хлебной машине.
Ни один уважающий себя производитель не будет заниматься такой ерундой.
Если данной продукцией кто то отравится, то производитель получит больше неприятностей, чем прибыли от продажи данной позиции.
Так могут делать водители, ТП, SV, продавцы, по своей собственной инициативе, а хорошую продукцию продавать на лево.
У производителя есть гораздо более гуманные способы реализовать возвратную продукцию.
- degavrineva
- Откуда: Москва
- Сообщений: 738
- Карма: 6.21
Pustunnik написал(а):Ограничат возвраты — будем есть черствый хлеб.
у меня 3 года хлебопечка, и каждый день свежий хлеб, который в магазине не купишь…
dvp_wholesaler написал(а):если манагер работает хорошо , то возвраты почти что = 0% .
если манагер сети хороший, то к 20-00 на полках хлеба нет, если манагер хлебозавода хороший, то возвраты паллетами
oatfield написал(а):В традиционной рознице, где хозяин следит за порядком, возвратов почти нет.
Но куда деваться хлебзаводам, когда разрастаются сетевые поганки ?
это да…
mult220 написал(а):Мы пшеницу закупаем за валюту?
нет, конечно, ))))) ты чего кстати, мне не позвонил?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сети хотят возвращать хлеб поставщикам
Вчера на заседании комиссии по мониторингу продовольственных рынков у вице-премьера Аркадия Дворковича обсуждался проект поправок к закону о торговле, внесенный в Госдуму в конце октября 2013 года. Тогда единороссы Надежда Школкина, Игорь Руденский, Николай Панков, Ирина Яровая и сенатор Сергей Лисовский предложили запретить ритейлерам возвращать поставщикам хлеба более 5% нераспроданной вовремя продукции. Депутаты аргументировали свое предложение тем, что доля возвращаемого торговыми сетями хлеба в среднем составляет 8-10%, а по некоторым позициям — до 20%, что превышает возможности хлебопекарных предприятий по его переработке. Но доводы хлебопроизводителей не убедили вице-премьера, рассказали "Ъ" два участника встречи. Возврат ритейлерами поставщикам нераспроданной продукции с ограниченным сроком годности обсуждался вчера на заседании комиссии, подтверждает пресс-секретарь господина Дворковича Алия Самигуллина. По ее словам, было поручено дополнительно проработать этот вопрос.
Что касается законопроекта, то, по данным одного из собеседников "Ъ", отзыв правительства, скорее всего, будет отрицательным. Но один из пекарей, опрошенных "Ъ", полагает, что совсем отказываться от законопроекта не стоит. Ограничения на возврат сегодня становятся еще более актуальными из-за удорожания пшеницы третьего класса, из которой производится хлебопекарная мука. Так, по данным аналитического центра "Совэкон", с лета на внутреннем рынке стоимость пшеницы выросла примерно на 10%. Исполнительный директор "Совэкона" Андрей Сизов объясняет это в первую очередь волатильностью рубля. Эксперт добавляет, что в себестоимости хлебобулочных изделий доля сырья составляет 10-20%.
В группе "Дикси" (сети "Дикси", "Виктория") говорят, что сегодня возврат хлебной продукции минимален и составляет всего несколько процентов. "Но бывают поставщики, предлагающие, например, новые позиции, которые незнакомы покупателю, в этих ситуациях возможность возвратов — часть договоренностей с контрагентами", — поясняет представитель "Дикси" Екатерина Куманина. Она подчеркивает, что любой магазин у дома обязан всегда иметь в продаже хлебобулочные изделия, поэтому стопроцентной реализации быть не может, это привело бы к пустым полкам в вечерние часы, когда хлеб нужен больше всего. Зампред комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский, также поставивший свою подпись под законопроектом, признал, что в текущей ситуации запреты не очень уместны. При этом он подчеркнул, что готов вернуться к этой инициативе позже, когда ситуация с поставками продуктов в сети стабилизируется. По словам господина Звагельского, депутаты задумывали целый ряд законопроектов, ограничивающих объем возврата нераспроданной продукции по всем категориям скоропортящихся товаров.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.09.2014 10:27