- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производителей газировки удивила инициатива ОП
#2
18.09.2014 13:01
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
Pavel_Mal написал(а):По мнению Федора Борисова, генерального директора Ассоциации рекламодателей, "Уже на протяжении долгого времени в России существуют добровольно принятые индустрией ограничительные меры саморегулирования в отношении рекламы пищевых продуктов на детскую аудиторию. Сами компании-производители добровольно отказались от рекламы напитков, направленной на детскую аудиторию".
А что, дети перестали смотреть телевизор? Каким образом они ограничат рекламу?
#3
18.09.2014 13:02
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15315
- Карма: 11.61
Pavel_Mal написал(а):Концентрация сахара в газировке составляет не более 10%
4 столовых ложки (без горки) на стакан 200 гр Исправлено epikureets (18.09.2014 13:02)
#4
18.09.2014 19:44
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Как там у Шнура? "Все это похоже на какую-то разводку: наркотики нельзя, но можно водку! "
Чипсы- пжалста-а-а-а!
Картоха фри — выва-а-а-а-аливай!
"Буратино"? Ни-ни-ни!
Чипсы- пжалста-а-а-а!
Картоха фри — выва-а-а-а-аливай!
"Буратино"? Ни-ни-ни!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производителей газировки удивила инициатива ОП
Возможность комментирования закрыта.
В связи с тем, что данная информация привлекла повышенное общественное внимание и требует компетентного экспертного анализа, СБПН обратился к экспертам рынка и представителям научного сообщества с просьбой прокомментировать данную инициативу.
По мнению Федора Борисова, генерального директора Ассоциации рекламодателей, "Уже на протяжении долгого времени в России существуют добровольно принятые индустрией ограничительные меры саморегулирования в отношении рекламы пищевых продуктов на детскую аудиторию. Сами компании-производители добровольно отказались от рекламы напитков, направленной на детскую аудиторию".
Генеральный директор Национального фонда защиты потребителей, академик РАЕН, Александр Калинин считает, что призывы к ограничению или запрету продажи тех или иных продуктов есть не что иное, как попытка ограничения свободы потребительского выбора. “Прямые запреты на производство и продажу отдельных товаров оправданы и необходимы только тогда, когда потребительские свойства товара сопровождаются вредными для здоровья эффектами, о которых потребитель даже не подозревает. Но этот вред должен быть доказан и научно обоснован, иначе любой подобный запрет будет выглядеть как инструмент конкурентной борьбы. В то же время история таких запретов во многих странах очень поучительна, поскольку показывает, что они малоэффективны, а порой приводят к результатам, прямо противоположным ожидавшимся”.
По словам президента Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) Дмитрия Петрова, “инициатива члена Общественной палаты избыточна и надуманна, поскольку практически все производители так называемой "сладкой газировки" не осуществляют маркетинговых инициатив, адресованных детям и подросткам до 12 лет. Наоборот, производители настаивают на ответственном и сбалансированном потреблении своей продукции. Очевидно, что любой продукт, потребляемый без соблюдения меры, может привести к проблемам со здоровьем. Поэтому намного эффективнее вместо запретов проводить образовательную работу и пропаганду сбалансированного питания и активного образа жизни. Именно такая политика проводится в большинстве зарубежных стран, на которые ссылается автор письма", — подчеркивает Петров – "кроме того, непонятно, почему выбор пал именно на напитки, т.к. действующим СанПин уже запрещена реализация в общеобразовательных учреждениях 41 категории пищевых продуктов и по содержанию сахара напитки в этом перечне далеко не на первом месте".
Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola в России также прокомментировала данную инициативу: "Подобные инициативы вызывают у нас, как и других участников рынка недоумение. Наша компания уже на протяжении многих лет не осуществляет поставки сладких газированных напитков в детские образовательные учреждения. В 2009 году, наряду с другими крупнейшими пищевыми компаниями, мы присоединилась к добровольным обязательствам, цель которых ограничить рекламные и маркетинговые активности, направленные на детскую аудиторию. Кроме того, популярные газированные напитки Coca-Cola, Fanta апельсин, Sprite, представленные на российском рынке, не содержат в своем составе консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов, о чем и указано на этикетке нашей продукции в соответствии с требованиями российского пищевого законодательства".
По мнению Сергея Бельмера, д.м.н, детского гастроэнтеролога, профессора кафедры госпитальной педиатрии Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова, "говорить о том, что сладкая газированная вода является первопричиной ожирения в корне неправильно. К этому приводит комплекс проблем, включая систематическое нарушение сбалансированной диеты и низкая физическая активность. Концентрация сахара в газировке составляет не более 10%, что вполне сопоставимо, скажем, с фруктовыми соками. Кроме того, сахар, содержится не только в сладких напитках, но и в тортах, конфетах, выпечке, других сладостях, потребление которых сопоставимо или даже больше, чем потребление газированных напитков. К проблемам со здоровьем может привести избыточное потребление любого компонента питания, поэтому бессмысленно, например, инициировать запрет на продажу продуктов с высоким содержанием сахара. Со школьниками имеет смысл проводить открытые уроки, на которых доступно рассказывать о здоровом образе жизни и правильном питании, чтобы они с молодого возраста понимали, что нужно следить за своим питанием, чтобы быть здоровым, и за пределами школьных стен".Источник - www.foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.09.2014 10:21