#1
Водочный дистрибьютор ВЕДК не стал продлевать с Федерацией бобслея и скелетона США контракт, по которому в прошлом сезоне американские бобслеистки рекламировали водку «Путинка». Компания заключила аналогичный контракт с российской сборной, объяснив невозможность продолжения сотрудничества с американцами политической ситуацией.

Везде, кроме Сочи

Дистрибьютор водки «Путинка» — Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК) в прошлом году подписала рекламный контракт с женской сборной США по этому виду спорта. По соглашению логотип Putinka был нанесен на комбинезоны членов одного из экипажей американской женской сборной под управлением пилота Джейми Грубель, а также на борт ее боба. В брендированном болиде американки выступали на всех этапах Кубка мира. В Сочи от водочных логотипов пришлось отказаться из-за соответствующих правил Международного олимпийского комитета.

«Российская компания сама к нам обратилась с предложением о спонсорстве. Мы не стали отказываться, потому что в Америке государство не выделяет денег на олимпийский спорт, и мы готовы сотрудничать с любыми компаниями на любых условиях, — рассказал РБК генеральный менеджер сборной США по бобслею Лени Кастен. — Если нас по контракту обяжут выпить рюмку водки, то мы выпьем».

Американцы готовы были продлить сотрудничество с российскими водочниками и даже прислали соответствующее письмо, рассказал РБК глава креативного агентства Kaufman Станислав Кауфман, продвигающий бренд «Путинка» по контракту с ВЕДК. Однако, по словам маркетолога, предложение сборной США было решено отклонить из-за обострившейся международной ситуации: «По понятным причинам мы приостановили сотрудничество с американской сборной».

На бобах и шлемах


Тем не менее «Путинка» останется на бобслейных трассах и в этом сезоне: ВЕДК подписала договор о спонсорстве с Федерацией бобслея и скелетона России. В наступающем сезоне на одном из бобов женской российской сборной будет размещен логотип водки «Путинка»; кроме того, логотип будет размещен и на шлемах спортсменок, рассказали РБК Станислав Кауфман и источник в федерации.

Сумма контракта не раскрывается. Кауфман назвал ее «довольно умеренной и разумной».

Опрошенные РБК эксперты в области спортивного маркетинга считают, что стоимость подобного контракта могла составить порядка $100–150 тыс. «Точно оценить стоимость контракта довольно проблематично, не зная подробностей спонсорского пакета, — рассказал РБК гендиректор Sport Media Group Сергей Пантелеев. — К тому же на цену влияет объем телетрансляций и вероятность того, что спортсмен, вовлеченный в рекламную кампанию, займет призовое место и станет объектом более пристального внимания СМИ. Все эти моменты, конечно, учитываются».

Для производителей алкогольных напитков, учитывая ограничения, предусмотренные законодательством, спонсорство спортивных соревнований — хорошая возможность засветить свой бренд, наладить маркетинговую коммуникацию с потребителем. При этом Пантелеев считает, что бобслей — довольно странный выбор для рекламы водки. «Если они хотели подчеркнуть «русскость» продукта, мне кажется, больше бы подошел хоккей с мячом, который также называют русским хоккеем», — считает эксперт.

«Нам нравится бобслей — в нашем понимании это такой очень близкий России вид спорта — скорость, зима, лед. Все это созвучно и водке как продукту, они хорошо сочетаются. К тому же и боб как снаряд хорошо брендируется — логотипы будут заметны зрителям», — объяснил выбор вида спорта Кауфман.

Брендированный «Путинкой» боб выйдет на старт всех этапов Кубка мира, где не запрещена реклама алкоголя, а также примет участие в Чемпионате мира по бобслею 2015 года, который пройдет в немецком Винтерберге. На Кубке мира запланировано восемь этапов, которые пройдут на трассах США, Франции, Швейцарии, Германии, Австрии и России (в Сочи).

Женская сборная России в отличие от мужчин-бобслеистов не считается фаворитом соревнований. На домашней Олимпиаде в Сочи лучший результат из россиянок показал экипаж Ольги Стульневой, занявший 9-е место. Выступавшая на «Путинке» в прошлом сезоне Джейми Грубель стала бронзовой призеркой Олимпийских игр.

Почти как «Кристалл»

Это не первый пример сотрудничества производителей водки с бобслеистами. С 2010 года официальным партнером Международной федерации бобслея и тобоггана (FIBT) является водка «Зимняя дорога» компании «Кристалл-Лефортово». Это выгодное партнерство, утверждает гендиректор компании Виктор Алексеев. «Бобслей — один из самых популярных зимних видов спорта, — пояснил он РБК. — При существующих ограничениях на рекламу спиртного такая модель приносит профит бренду».

Нынешний контракт между FIBT и «Кристалл-Лефортово» истек в конце сезона 2013/14 года, но, как утверждает Алексеев, стороны уже договорились о его продлении.

«Кристалл-Лефортово» имеет право размещать на всех этапах Кубка мира логотип своего бренда на протяжении гоночных трасс в зоне видимости телекамер в зрительской зоне, зонах старта, финиша и награждения. Также компания может использовать логотип FIBT в собственных рекламных и маркетинговых целях.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.09.2014 05:43
    #2
    15.09.2014 07:04
    Откуда: Миасс
    Сообщений: 106
    Карма: 0.96
    Pavel_Mal написал(а):

    в Америке государство не выделяет денег на олимпийский спорт, и мы готовы сотрудничать с любыми компаниями на любых условиях, — рассказал РБК генеральный менеджер сборной США по бобслею Лени Кастен. — Если нас по контракту обяжут выпить рюмку водки, то мы выпьем».



    Что не мешает американцам регулярно подниматься на верхние ступени пьедестала. А наших олимпийцев содержат на 100% довольствии за счет налогоплательщиков. Я за массовый спорт, против гос. поддержки профессиональных спортсменов, это их работа, не можешь заработать меняй работу на другую.
        #3
        15.09.2014 07:48
        Откуда: Москва
        Сообщений: 738
        Карма: 6.21
        Vladimir_R написал(а):

        Что не мешает американцам регулярно подниматься на верхние ступени пьедестала.


        это опыт огромный
        Vladimir_R написал(а):

        Я за массовый спорт, против гос. поддержки профессиональных спортсменов, это их работа, не можешь заработать меняй работу на другую.


        В США больше всего в Мире финансируют свой спорт. Как напрямую, так и через различные фонды, подконтрольные руководству страны. Для официального баланса они не проводят все свои затраты впрямую. Тогда официально их долг будет не 19 трлн. долларов, а раз в пять больше.
            #4
            15.09.2014 08:05
            Откуда: Миасс
            Сообщений: 106
            Карма: 0.96
            degavrineva написал(а):

            В США больше всего в Мире финансируют свой спорт.


            Для вас спорт и "олимпийский спорт" это одно и то же?

            Pavel_Mal написал(а):

            «Российская компания сама к нам обратилась с предложением о спонсорстве. Мы не стали отказываться, потому что в Америке государство не выделяет денег на олимпийский спорт, и мы готовы сотрудничать с любыми компаниями на любых условиях, — рассказал РБК генеральный менеджер сборной США по бобслею Лени Кастен. — Если нас по контракту обяжут выпить рюмку водки, то мы выпьем».



            Да и это цитата из статьи, где генеральный менеджер сборной США, говорит о том, что им гос-во денег не выделяет. Речь опять таки об олимпийском спорте.
                #5
                15.09.2014 08:15
                Откуда: Москва
                Сообщений: 738
                Карма: 6.21
                Vladimir_R написал(а):

                Для вас спорт и "олимпийский спорт" это одно и то же?


                и то и другое надо финансировать, хотя бы в школах.
                в сша, грубо говоря, и спорт и олимпийский спорт финансируют как захотят, печатный станок у них работает не останавливаясь.
                    #6
                    15.09.2014 08:17
                    Откуда: Миасс
                    Сообщений: 106
                    Карма: 0.96
                    degavrineva,
                    Vladimir_R написал(а):

                    Я за массовый спорт

                        #7
                        15.09.2014 08:25
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 738
                        Карма: 6.21
                        Vladimir_R написал(а):

                        Я за массовый спорт


                        я тоже
                            #8
                            15.09.2014 11:04
                            Откуда: Баку
                            Сообщений: 1357
                            Карма: 11.28
                            У нас ледовый дворец 80 года постройки… какой спорт Вы о чем и он 1 на всю нашу столицу! ?

                            Строили каток закрытого типа на 1500 мест и то 4 года…

                            Все деньги попилены и распилены. Благо хоть Бассейны начали строить и то все забито не хватает мест.

                                Возможность комментирования закрыта.

                                Прямой эфир



                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение