- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Путинка» ушла от американских бобслеисток из-за санкций
- Vladimir_R
- Откуда: Миасс
- Сообщений: 106
- Карма: 0.96
Pavel_Mal написал(а):в Америке государство не выделяет денег на олимпийский спорт, и мы готовы сотрудничать с любыми компаниями на любых условиях, — рассказал РБК генеральный менеджер сборной США по бобслею Лени Кастен. — Если нас по контракту обяжут выпить рюмку водки, то мы выпьем».
Что не мешает американцам регулярно подниматься на верхние ступени пьедестала. А наших олимпийцев содержат на 100% довольствии за счет налогоплательщиков. Я за массовый спорт, против гос. поддержки профессиональных спортсменов, это их работа, не можешь заработать меняй работу на другую.
- degavrineva
- Откуда: Москва
- Сообщений: 738
- Карма: 6.21
Vladimir_R написал(а):Что не мешает американцам регулярно подниматься на верхние ступени пьедестала.
это опыт огромный
Vladimir_R написал(а):Я за массовый спорт, против гос. поддержки профессиональных спортсменов, это их работа, не можешь заработать меняй работу на другую.
В США больше всего в Мире финансируют свой спорт. Как напрямую, так и через различные фонды, подконтрольные руководству страны. Для официального баланса они не проводят все свои затраты впрямую. Тогда официально их долг будет не 19 трлн. долларов, а раз в пять больше.
- Vladimir_R
- Откуда: Миасс
- Сообщений: 106
- Карма: 0.96
degavrineva написал(а):В США больше всего в Мире финансируют свой спорт.
Для вас спорт и "олимпийский спорт" это одно и то же?
Pavel_Mal написал(а):«Российская компания сама к нам обратилась с предложением о спонсорстве. Мы не стали отказываться, потому что в Америке государство не выделяет денег на олимпийский спорт, и мы готовы сотрудничать с любыми компаниями на любых условиях, — рассказал РБК генеральный менеджер сборной США по бобслею Лени Кастен. — Если нас по контракту обяжут выпить рюмку водки, то мы выпьем».
Да и это цитата из статьи, где генеральный менеджер сборной США, говорит о том, что им гос-во денег не выделяет. Речь опять таки об олимпийском спорте.
- degavrineva
- Откуда: Москва
- Сообщений: 738
- Карма: 6.21
Vladimir_R написал(а):Для вас спорт и "олимпийский спорт" это одно и то же?
и то и другое надо финансировать, хотя бы в школах.
в сша, грубо говоря, и спорт и олимпийский спорт финансируют как захотят, печатный станок у них работает не останавливаясь.
- Vladimir_R
- Откуда: Миасс
- Сообщений: 106
- Карма: 0.96
Vladimir_R написал(а):Я за массовый спорт
- degavrineva
- Откуда: Москва
- Сообщений: 738
- Карма: 6.21
Vladimir_R написал(а):Я за массовый спорт
я тоже
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
Строили каток закрытого типа на 1500 мест и то 4 года…
Все деньги попилены и распилены. Благо хоть Бассейны начали строить и то все забито не хватает мест.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Путинка» ушла от американских бобслеисток из-за санкций
Везде, кроме Сочи
Дистрибьютор водки «Путинка» — Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК) в прошлом году подписала рекламный контракт с женской сборной США по этому виду спорта. По соглашению логотип Putinka был нанесен на комбинезоны членов одного из экипажей американской женской сборной под управлением пилота Джейми Грубель, а также на борт ее боба. В брендированном болиде американки выступали на всех этапах Кубка мира. В Сочи от водочных логотипов пришлось отказаться из-за соответствующих правил Международного олимпийского комитета.
«Российская компания сама к нам обратилась с предложением о спонсорстве. Мы не стали отказываться, потому что в Америке государство не выделяет денег на олимпийский спорт, и мы готовы сотрудничать с любыми компаниями на любых условиях, — рассказал РБК генеральный менеджер сборной США по бобслею Лени Кастен. — Если нас по контракту обяжут выпить рюмку водки, то мы выпьем».
Американцы готовы были продлить сотрудничество с российскими водочниками и даже прислали соответствующее письмо, рассказал РБК глава креативного агентства Kaufman Станислав Кауфман, продвигающий бренд «Путинка» по контракту с ВЕДК. Однако, по словам маркетолога, предложение сборной США было решено отклонить из-за обострившейся международной ситуации: «По понятным причинам мы приостановили сотрудничество с американской сборной».
На бобах и шлемах
Тем не менее «Путинка» останется на бобслейных трассах и в этом сезоне: ВЕДК подписала договор о спонсорстве с Федерацией бобслея и скелетона России. В наступающем сезоне на одном из бобов женской российской сборной будет размещен логотип водки «Путинка»; кроме того, логотип будет размещен и на шлемах спортсменок, рассказали РБК Станислав Кауфман и источник в федерации.
Сумма контракта не раскрывается. Кауфман назвал ее «довольно умеренной и разумной».
Опрошенные РБК эксперты в области спортивного маркетинга считают, что стоимость подобного контракта могла составить порядка $100–150 тыс. «Точно оценить стоимость контракта довольно проблематично, не зная подробностей спонсорского пакета, — рассказал РБК гендиректор Sport Media Group Сергей Пантелеев. — К тому же на цену влияет объем телетрансляций и вероятность того, что спортсмен, вовлеченный в рекламную кампанию, займет призовое место и станет объектом более пристального внимания СМИ. Все эти моменты, конечно, учитываются».
Для производителей алкогольных напитков, учитывая ограничения, предусмотренные законодательством, спонсорство спортивных соревнований — хорошая возможность засветить свой бренд, наладить маркетинговую коммуникацию с потребителем. При этом Пантелеев считает, что бобслей — довольно странный выбор для рекламы водки. «Если они хотели подчеркнуть «русскость» продукта, мне кажется, больше бы подошел хоккей с мячом, который также называют русским хоккеем», — считает эксперт.
«Нам нравится бобслей — в нашем понимании это такой очень близкий России вид спорта — скорость, зима, лед. Все это созвучно и водке как продукту, они хорошо сочетаются. К тому же и боб как снаряд хорошо брендируется — логотипы будут заметны зрителям», — объяснил выбор вида спорта Кауфман.
Брендированный «Путинкой» боб выйдет на старт всех этапов Кубка мира, где не запрещена реклама алкоголя, а также примет участие в Чемпионате мира по бобслею 2015 года, который пройдет в немецком Винтерберге. На Кубке мира запланировано восемь этапов, которые пройдут на трассах США, Франции, Швейцарии, Германии, Австрии и России (в Сочи).
Женская сборная России в отличие от мужчин-бобслеистов не считается фаворитом соревнований. На домашней Олимпиаде в Сочи лучший результат из россиянок показал экипаж Ольги Стульневой, занявший 9-е место. Выступавшая на «Путинке» в прошлом сезоне Джейми Грубель стала бронзовой призеркой Олимпийских игр.
Почти как «Кристалл»
Это не первый пример сотрудничества производителей водки с бобслеистами. С 2010 года официальным партнером Международной федерации бобслея и тобоггана (FIBT) является водка «Зимняя дорога» компании «Кристалл-Лефортово». Это выгодное партнерство, утверждает гендиректор компании Виктор Алексеев. «Бобслей — один из самых популярных зимних видов спорта, — пояснил он РБК. — При существующих ограничениях на рекламу спиртного такая модель приносит профит бренду».
Нынешний контракт между FIBT и «Кристалл-Лефортово» истек в конце сезона 2013/14 года, но, как утверждает Алексеев, стороны уже договорились о его продлении.
«Кристалл-Лефортово» имеет право размещать на всех этапах Кубка мира логотип своего бренда на протяжении гоночных трасс в зоне видимости телекамер в зрительской зоне, зонах старта, финиша и награждения. Также компания может использовать логотип FIBT в собственных рекламных и маркетинговых целях.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.09.2014 05:43