- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » На Дальнем Востоке скопились тонны неотправленной продукции
#2
12.09.2014 07:45
- Sergius
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 80
- Карма: 0.54
После этого мы удивляемся, почему наши рыбаки сдают рыбу за налик китайцам, японцам, норвежцам и т.д… Захочешь денег заработать, а тебе по рукам — не хрен… . пускай из чили или новой зеландии везут… а своих мы в портах подержим… Где же наше хваленое правительство, госдума, президент и т.д… ?
#3
12.09.2014 08:00
- degavrineva
- Откуда: Москва
- Сообщений: 738
- Карма: 6.21
Sergius написал(а):После этого мы удивляемся, почему наши рыбаки сдают рыбу за налик китайцам, японцам, норвежцам и т.д… Захочешь денег заработать, а тебе по рукам — не хрен…
Да, пока наши чинуши это не замечают. А это же просто, как 2 х 2…
#4
12.09.2014 09:00
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
РЖД опять на те-же грабли… Ничему предидущие годы их не учат…
#5
12.09.2014 11:04
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
Из всей статьи удивляет только то, что "Путины" во втором абзаце текста написаны с маленькой буквы.
#6
12.09.2014 11:14
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
klever написал(а):Из всей статьи удивляет только то, что "Путины" во втором абзаце текста написаны с маленькой буквы.
? ? ?
#7
12.09.2014 11:46
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
klever написал(а):Из всей статьи удивляет только то, что "Путины" во втором абзаце текста написаны с маленькой буквы.
а то есть теперь априори все слова которые начинаются на Пут писать с большой буквы)) Исправлено MOZG (12.09.2014 11:49)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » На Дальнем Востоке скопились тонны неотправленной продукции
Возможность комментирования закрыта.
В пиковый сезон путины при увеличении поставок рыбы на российский берег на Дальнем Востоке столкнулись с нехваткой рефподвижных мощностей, следует из письма (копия имеется в распоряжении “Ъ”) компании «Дальрефтранс» (дочерняя структура FESCO) к Ассоциации добытчиков минтая. Все это тормозит отгрузку рыбной продукции из дальневосточных портов. На сегодняшний день объемы холодильных мощностей заполнены почти на 100%, рассказывает совладелец Владивостокского морского рыбного порта Денис Сарана, уточняя, что в прошлом году загрузка составила чуть больше 30%.
«В условиях запретительных барьеров на поставку продуктов и рыбы из Европы политика РЖД в настоящее время нацелена на получение максимальной экономической выгоды от перевозок продуктов питания», — говорится в письме. Дело в том, что еще в 2010 году дочерняя структура РЖД «Рефсервис» пролоббировала увеличение стоимости провозного тарифа от 17% до 20% — 3, 8 руб. за 1 кг для рефсекции и 5, 4 руб. за 1 кг для рефконтейнера, объясняет директор компании «Агентство рефперевозок» Ильдус Халиков. Таким образом, сегодня перевозка с Дальнего Востока в центральную часть России 1 кг груза в рефконтейнере в сравнении с вагоном рефсекции стоит на 25–27% дороже.
При этом, следует из письма, сроки доставки в рефконтейнере существенно ниже — десять суток против двух недель рефсекциями. Однако в связи с нестабильностью перевозок и дискриминирующими условиями частный оператор не выдерживал конкуренцию с «Рефсервисом», что привело к «вымыванию» передвижного состава, отмечает господин Халиков.
При этом сложившаяся конъюнктура, когда доставка рыбной продукции на российский берег экономически выгоднее отправки на экспорт, предопределяет и дальнейшее увеличение объемов поставки рыбы в дальневосточные порты. Так, в прошлом году на экспорт было направлено 123 тыс. тонн лосося. А в этом году лишь 45 тыс. тонн при сокращении объемов вылова на 30% по сравнению с прошлогодними показателями.
По данным Росрыболовства, ожидаемый вылов российскими рыбаками всех видов сельди в текущем году — примерно 450 тыс. тонн, из них около 350 тыс. тонн приходится на тихоокеанскую. В связи с санкциями предстоит заместить примерно 100 тыс. тонн сельди (94 тыс. тонн в прошлом году было ввезено из Норвегии, 7 тыс. тонн из ЕС). По расчетам Росрыболовства, этот объем будет максимально замещен за счет дальневосточной сельди.
Росрыболовству известно о высоком уровне заполнения холодильников на Дальнем Востоке, говорит его представитель. Общая мощность основных портовых холодильных мощностей Приморского края составляет 69, 15 тыс. тонн. По данным оперативного мониторинга, по состоянию на 9 сентября холодильники заполнены на 75, 5% (хранится 52, 2 тыс. тонн рыбы). При этом, уточняет господин Сарана, ни один порт не поднял цены на стивидорные услуги. Сейчас стоимость перевалки составляет 1–1, 5 тыс. руб. на тонну, хранение — 20–30 руб. за тонну в сутки.
Стоимость хранения существенно возрастет, когда при затоваривании портовых мощностей рефрижераторные суда будут стоять на рейде. Кроме того, это приведет к тому, что корабли не смогут собирать вылов с рыбодобывающих судов, объясняет глава Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев. Таким образом, есть риск сорвать всю сельдевую путину, либо рыбаки будут вынуждены отправить выловленные объемы на экспорт, подытоживает он.
Говорить о том, что проблемы с отправкой обусловлены несправедливой конкуренцией со стороны «Рефсервиса», не корректно, считает генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Ежегодно оператор сокращает и объем перевозок, и парк вагонов. Так, в первом полугодии 2013 года «Рефсервис» перевез 638, 3 тыс. тонн, а уже в первом полугодии 2014 года — 551 тыс. тонн. Парк компании при этом по итогам первого полугодия 2014 года сократился на 1 тыс. штук, до 5, 5 тыс. Доля «Рефсервиса» на рынке перевозок рыбы железнодорожным транспортом составляет около 20%, поэтому о каком-либо доминировании речи не идет, утверждают в РЖД.Источник - Kommersant.ru&af=001b8f4e04414f84dc6da96fc9c65483 Новость добавлена Pavel_Mal
12.09.2014 05:05