- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Виски William Lawson`s стал партнером Chelsea для продвижения в России
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Виски William Lawson`s стал партнером Chelsea для продвижения в России
Возможность комментирования закрыта.
Срок действия спонсорского соглашения между Bacardi Limited и Chelsea продлится до конца сезона-2015/16, говорится в их совместном сообщении: «Партнерство двух легендарных брендов предполагает создание эксклюзивных материалов, запуск специального видеоконтента на таких площадках, как Chelsea TV и недавно обновленный сайт chelseafc.com».
Идея сотрудничества с английским футбольным клубом первоначально была выдвинута менеджментом ООО «Бакарди Рус», российского подразделения Bacardi Limited. «Среди потребителей William Lawson`s много российских футбольных болельщиков, и именно на них будет ориентирована вся промоактивность в рамках контракта с Chelsea», – заявил "Ъ" управляющий по корпоративным вопросам «Бакарди Рус» Сергей Черненко. В частности, для российских фанатов Chelsea будут разработаны акции, в рамках которых те смогут получить сувенирную продукцию с автографами футболистов и выиграть билеты на один из матчей команды.
По данным Euromonitor International, в 2013 году объем российского рынка виски составлял 3, 57 млн дал, или 67, 9 млрд руб. William Lowson`s при этом занимал в тот период основную долю рынка – 18, 3% (ближайший конкурент – виски White Horse британской Diageo с долей 13, 8%). В общих объемах прошлогодних поставок виски в Россию (4, 1 млн дал) Bacardi Limited занимал в прошлом году второе место с долей 14, 75%, уступая Diageo – 31, 66%.
Сейчас, по данным сайта Chelsea, в число партнеров футбольного клуба уже входят компании Adidas, Samsung, Audi, Delta, Rotary, «Газпром», EA Sports, Singha Beer.Источник - rosinvest.com Новость добавлена Pavel_Mal
11.09.2014 05:29