Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
ГК "Ашан" до конца года откроет новый гипермаркет "Наша Радуга" в ТЦ "Балашовский пассаж" в городе Балашов Саратовской области, сообщили в компании. Площадь магазина составит около 5 тыс. кв. м, ассортимент — 12 тыс. SKU. Инвестиции в открытие объекта — 200 млн руб.
"Наша Радуга" в Балашове станет седьмой по счету торговой точкой сети и второй, запущенной в 2014 г. Напомним, в июне "Ашан" запустил "Нашу радугу" в Арзамасе Нижегородской обл. Ранее в компании сообщали о намерении запустить "Нашу Радугу" в Коврове Владимирской области. Однако сроки открытия этого объекта в компании прокомментировать отказались.
"Ашан" развивает сеть "Наша Радуга" с 2009 г. Ее концепция специально разработана для развития в городах с населением от 100 тыс. до 500 тыс. жителей. Одна из отличительных особенностей данного формата — использование вместо стандартного холодильного оборудования открытого пространства — "холодной комнаты" с разными температурными режимами, терминалов для самостоятельной оплаты покупок. Другое отличие — поливалентность персонала: одни и те же сотрудники занимаются сканированием товара и выкладкой в торговом зале.Источник - Retailer.RU
Новость добавлена Pavel_Mal
20.08.2014 02:46
"Наша Радуга" в Балашове станет седьмой по счету торговой точкой сети и второй, запущенной в 2014 г. Напомним, в июне "Ашан" запустил "Нашу радугу" в Арзамасе Нижегородской обл. Ранее в компании сообщали о намерении запустить "Нашу Радугу" в Коврове Владимирской области. Однако сроки открытия этого объекта в компании прокомментировать отказались.
"Ашан" развивает сеть "Наша Радуга" с 2009 г. Ее концепция специально разработана для развития в городах с населением от 100 тыс. до 500 тыс. жителей. Одна из отличительных особенностей данного формата — использование вместо стандартного холодильного оборудования открытого пространства — "холодной комнаты" с разными температурными режимами, терминалов для самостоятельной оплаты покупок. Другое отличие — поливалентность персонала: одни и те же сотрудники занимаются сканированием товара и выкладкой в торговом зале.Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
20.08.2014 02:46