- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Торговым сетям запретят взимать плату за маркетинг и место на полке
- IvanovSN
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 412
- Карма: 2.49
Pavel_Mal написал(а):Что касается продажи мест на полках или платы за представленность товаров в новых торговых объектах, то эти практики уже не используются большинством сетей"
Бред, только дороже стало!
- asd26
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8160
- Карма: 10.45
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44727
- Карма: 134.13
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
dvp_wholesaler написал(а):"Пятерочка" уже давно отказалась от Листинга
и что берут взамен ?
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
- kistochnik
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 1699
- Карма: 9.67
Скорее "вход" подоражает))))Pustunnik написал(а):И из белых переходят в черные.
- rybinskkonditer
- Откуда: Рыбинск
- Сообщений: 168
- Карма: 0.7
Pavel_Mal написал(а):"Торговые сети будут сильно сопротивляться этим поправкам.
Один из ключевых моментов. И то , что
это естественно. Ну будем сдавать деньги на шторы в гипермаркетах ) каждый месяц чтоб новые были.Pavel_Mal написал(а):Если эти услуги окажутся под запретом, ретейлеры придумают что-то еще"
Было место на полке — будем оплачивать значит "под полкой". Квадратный метр помещения и т.д.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Напр. Ленте дали 234000000 р.
Инфо с их сайта, и в нолях я не ошибся.
- SVETKA 69
- Откуда: Киров
- Сообщений: 875
- Карма: 0.19
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44727
- Карма: 134.13
oatfield написал(а):Напр. Ленте дали 234000000 р.
а почему они с меня просят 100 000 руб за год.контракт/ТК ? (((( глупейший наверное вопрос
SVETKA 69 написал(а):можно устраивать праздники ТС
так это у всех и всегда и было и есть и будет ((( Я за корпоративы
- Сергей Каданер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 4.97
dvp_wholesaler написал(а):"Пятерочка" уже давно отказалась от Листинга
Ага, это у них теперь по другому называется
- Сергей Каданер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 4.97
dvp_wholesaler написал(а):а почему они с меня просят 100 000 руб за год.контракт/ТК ? (((( глупейший наверное вопрос
конечно глупейший, Дим. Ты просто двно никого из них в декрет не отправлял
- Сергей Каданер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 4.97
Edward написал(а):слон в посудной лавке
Димка-то? Дааааа. Он такой
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43435
- Карма: 10.94
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
GoogleMoogle написал(а):Хочешь заниматься бизнесом — занимайся на свой страх и риск, а не на мой.
Вот это GoogleMoogle правильно написал на 100%.
Поэтому этого и не будет никогда.
- IvanovSN
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 412
- Карма: 2.49
SVETKA 69 написал(а):а еще можно попросить мотивировать сотрудников магазина за выкладку и контроля сроков годности, можно устраивать праздники ТС и просить подарки, можно просить распечатывать ценники по цене 15тр за А4 и пр пр пр
надеюсь нет представителей сетей на форуме сегодня, а то возьмут на заметку)
- ded_mazay
- Откуда: Москва
- Сообщений: 460
- Карма: 4.63
И будут говорить, не виноватые мы он сам принес !
Вот и все!
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Торговым сетям запретят взимать плату за маркетинг и место на полке
Торговым сетям запретят взимать плату за маркетинг и место на полке
В Комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству подготовлены поправки в закон о торговле, которые должны сломать сложившиеся правила взаимодействия производителя и продавца.
Ретейлеры облегчат поставщикам вход на рынок
Торговые сети действительно взимают с производителей большое количество дополнительных платежей. Поставщики продукции заявляют, что кроме ретроскидки за реализацию большой партии товара торговые сети берут плату за развоз продукции по магазинам, размещение на полках. Все это снижает прибыль производителя, а иногда даже приводит к формированию убытков. Страдает от такого положения вещей и покупатель, так как "финальная цена" во многом зависит от затрат производителя.
"От подобных ограничений поставщики скорее проиграют, особенно крупнейшие международные компании, так как маркетинговая активность и промоакции — это один из важнейших инструментов конкуренции. От ретейлеров подобные поправки потребуют изменения схем взаимодействия с поставщиками и KPI специалистов, отвечающих за закупки. Что касается продажи мест на полках или платы за представленность товаров в новых торговых объектах, то эти практики уже не используются большинством сетей", — считает гендиректор "InfoLine-Аналитика" Михаил Бурмистров.
"Торговые сети будут сильно сопротивляться этим поправкам. Поэтому вероятность их принятия невелика. Если это и произойдет, торговые сети наверняка найдут другие способы получения маржи. Когда им были ограничены бонусы, они ввели маркетинговые услуги. Если эти услуги окажутся под запретом, ретейлеры придумают что-то еще", — поясняет Андрей Даниленко, омбудсмен в сфере торговой деятельности. По мнению эксперта, для изменения ситуации в торговле требуется принятие кардинальных решений, которые установят контроль над уровнем наценок торговых сетей. Это поможет ограничить получение ретейлерами сверхприбыли, негативно сказывающейся на поставщиках и потребителях.Источник - candynet.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.07.2014 11:47