#1
Наряду со значительным падением спроса на кондитерском рынке, китайские производители столкнулись с еще одной головной болью — конкурентами из сети интернет, способными развернуть полноценный бизнес всего за год, в то время как обычная компания проходит тот же путь не менее чем за 10 лет.

Китайские кондитеры терпят убытки из-за интернет-конкурентов

Мало кто знает о проблемах ведущей кондитерской фирмы Китая Hsu Fu Chi, чей бизнес пребывает в депрессивном состоянии, начиная со второй половины 2011 года. А когда-то, в лучшие времена, ее продукция была в числе главной во время всех крупных фестивалей и торжеств, устраиваемых в Поднебесной.

Согласно данным Euromonitor International, 60% активов компании Hsu Fu Chi, являющейся третьим по величине производителем сладостей в Китае, принадлежит швейцарской корпорации Nestle.

Исследования, проведенные промышленными инсайдерами показывают, что в ближайшие пару лет китайские кондитерские фирмы продолжит "лихорадить" в силу чрезмерной зависимости от сезонного спроса и неспособности быстро адаптировать ассортимент продукции к пожеланиям потребителей. Из-за этого китайские кондитеры лишились крупных долей на внутреннем рынке, которые были захвачены иностранными компаниями, доминирующими в сегменте элитных кондитерских изделий и шоколада.

Также одной из причин бедственного положения Hsu Fu Chi называется сокращение государственными организациями расходов на покупку новогодних подарков, которые составляют до 50% годового объема продаж китайского производителя. Для восстановления утраченных позиций и расширения влияния на рынках вторых и третьих по величине городов Китая, Hsu Fu Chi будет развивать направление электронной коммерции с помощью нового интернет-магазина на крупном портале TMALL .

По оценкам экспертов, в 2013 году кондитерского рынка Китая достигли 92, 64 млрд. юаней (около 15 млрд. долларов США), что на 18, 5% ниже, чем в 2012 году и на 33, 71%, чем в 2012 году и на 33, 71%, чем в 2011.Источник - candynet.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.07.2014 12:07
    #2
    22.07.2014 12:31
    Откуда: Петрозаводск
    Сообщений: 1076
    Карма: 2.61
    Pavel_Mal написал(а):

    новогодних подарков, которые составляют до 50% годового объема продаж


    так у них проблемы со дня основания имхо. Хотя может все производители в ноябре-декабре делают половину годового оборота?
        #3
        22.07.2014 15:14
        Откуда: Москва
        Сообщений: 756
        Карма: 5.64
        zakup2011 написал(а):

        может все производители в ноябре-декабре


        У них НГ вроде в феврале…
            #4
            22.07.2014 15:31
            Откуда: Петрозаводск
            Сообщений: 1076
            Карма: 2.61
            GoogleMoogle написал(а):

            У них НГ вроде в феврале…


            не важно. получается они весь год х. пинают, а перед нг трудятся. и это называется полноценный бизнес.

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение