- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Китайские кондитеры терпят убытки из-за интернет-конкурентов
#2
22.07.2014 12:31
- zakup2011
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1076
- Карма: 2.61
Pavel_Mal написал(а):новогодних подарков, которые составляют до 50% годового объема продаж
так у них проблемы со дня основания имхо. Хотя может все производители в ноябре-декабре делают половину годового оборота?
#3
22.07.2014 15:14
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
zakup2011 написал(а):может все производители в ноябре-декабре
У них НГ вроде в феврале…
#4
22.07.2014 15:31
- zakup2011
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1076
- Карма: 2.61
GoogleMoogle написал(а):У них НГ вроде в феврале…
не важно. получается они весь год х. пинают, а перед нг трудятся. и это называется полноценный бизнес.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Китайские кондитеры терпят убытки из-за интернет-конкурентов
Возможность комментирования закрыта.
Китайские кондитеры терпят убытки из-за интернет-конкурентов
Мало кто знает о проблемах ведущей кондитерской фирмы Китая Hsu Fu Chi, чей бизнес пребывает в депрессивном состоянии, начиная со второй половины 2011 года. А когда-то, в лучшие времена, ее продукция была в числе главной во время всех крупных фестивалей и торжеств, устраиваемых в Поднебесной.
Согласно данным Euromonitor International, 60% активов компании Hsu Fu Chi, являющейся третьим по величине производителем сладостей в Китае, принадлежит швейцарской корпорации Nestle.
Исследования, проведенные промышленными инсайдерами показывают, что в ближайшие пару лет китайские кондитерские фирмы продолжит "лихорадить" в силу чрезмерной зависимости от сезонного спроса и неспособности быстро адаптировать ассортимент продукции к пожеланиям потребителей. Из-за этого китайские кондитеры лишились крупных долей на внутреннем рынке, которые были захвачены иностранными компаниями, доминирующими в сегменте элитных кондитерских изделий и шоколада.
Также одной из причин бедственного положения Hsu Fu Chi называется сокращение государственными организациями расходов на покупку новогодних подарков, которые составляют до 50% годового объема продаж китайского производителя. Для восстановления утраченных позиций и расширения влияния на рынках вторых и третьих по величине городов Китая, Hsu Fu Chi будет развивать направление электронной коммерции с помощью нового интернет-магазина на крупном портале TMALL .
По оценкам экспертов, в 2013 году кондитерского рынка Китая достигли 92, 64 млрд. юаней (около 15 млрд. долларов США), что на 18, 5% ниже, чем в 2012 году и на 33, 71%, чем в 2012 году и на 33, 71%, чем в 2011.Источник - candynet.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.07.2014 12:07