- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Госдум приняла законопроект приостанавливающий запрет на рекламу пива
#2
07.07.2014 06:33
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
Pavel_Mal написал(а):Автор законопроекта — депутат Игорь Зотов. Необходимость возврата рекламы пива на ТВ он мотивировал тем, что это поможет «достойно провести соревнования»
бред какой-то, ну разве что
Pavel_Mal написал(а):и даст «возможность всем заработать»
#3
07.07.2014 07:56
- santalena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20463
- Карма: 8.83
безалкогольное пиво снова стали рекламировать по тв
#4
07.07.2014 08:33
- laminpack
- Откуда: Омск
- Сообщений: 51
- Карма: 0.27
чисто по-русски: сначала сделать, а потом подумать… и про пиво, и про места курения
#5
07.07.2014 09:34
- alegator
- Откуда: Москва
- Сообщений: 398
- Карма: 3.21
Короче, сделали как в Европе везде, ну правильно чего городить огород
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Госдум приняла законопроект приостанавливающий запрет на рекламу пива
Возможность комментирования закрыта.
Автор законопроекта — депутат Игорь Зотов. Необходимость возврата рекламы пива на ТВ он мотивировал тем, что это поможет «достойно провести соревнования» и даст «возможность всем заработать» в ходе Кубка конфедераций FIFA (в 2017 г.) и чемпионата мира по футболу (в 2018 г.). В пояснительной записке Зотов отмечал, что «действующее российское законодательство о рекламе создает проблемы с проведением международных спортивных соревнований на территории России».
Чтобы выполнить требования FIFA, принятия дополнительного закона не требовалось, возражает партнер юрфирмы Legal Sport Михаил Прокопец. Эти требования выполнены с принятием год назад закона о подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций. Ст. 18.5 этого закона разрешает рекламу партнеров FIFA (пивной партнер — Budweiser компании ABInBev, в России продается под брендом Bud). Правда, эта реклама ограничена сжатыми сроками: только в период проведения соревнований, а также за два дня до предварительной или окончательной жеребьевки и через два дня после. Телетрансляции в законе о ЧМ-2018 также не прописаны, распространение рекламы согласно ему осуществляется в местах мероприятий — т. е. на щитах на стадионах, поясняет Прокопец.
Депутатская инициатива направлена на привлечение спонсорских денег в спорт и заблаговременное снятие запрета увеличит поток таких денег, поясняет источник в комитете Думы по экономической политике. После запрета рекламы на ТВ пивовары урезали спонсорские контракты, говорит он. Сами пивовары на это не жалуются (см. врез).
Законопроект направлен в первую очередь не на развитие спорта, а на освоение бюджетов крупных пивоваров, говорит президент Союза ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции Александр Мордовин.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.07.2014 03:29