Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » На рынок ритейла Казани вышли сразу два крупных игрока
#1
На рынок ритейла Казани уже выстраивается очередь из желающих занять свою торговую нишу. Так раньше всех заняла свое место сеть «Едоша», которая начала свою работу в Казани еще 11 мая. В скором времени открывается магазин SPAR, а в очереди уже стоят ЛЕНТА, МЕТРО и О’КЕЙ.
Сеть «Едоша» выходит на рынок не только как супермаркет продуктов с возможной доставкой товаров на дом, но и позиционирует себя как супермаркет, который платит за рекомендации по системе сетевого маркетинга. Генеральным директором ЗАО «Едоша Казань» стал Александр Кузягин. В настоящий момент филиал функционирует полным ходом.
«Для казанцев это возможность иметь дополнительный источник дохода, иными словами начать строить свой бизнес. Весь доход появляется за счет рекомендаций. Это рекомендательный бизнес – метод зарабатывания денег на привлечении покупателей в торговую сеть магазинов и получение вознаграждения от покупок потребителей своей группы», – уточнила исполнительный директор «Едоша» Альфия Асатуллаева.
Уже в скором времени на улице Сибирский тракт откроется новый продуктовый гипермаркет Spar. На сегодняшний день идет подготовка к открытию. Ремонтно-строительные работы на стадии завершения. Ориентировочные сроки открытия: август-сентябрь 2014. Данная сеть позиционирует себя как «супермаркет у дома с собственным производством». Инвестиции в открытие магазина по франшизе один из сотрудников ООО «Спар миддл Волга» оценил минимум в 10 млн руб. (без затрат на помещение).
«На рынке Казани в сегменте продуктового ритейла очень сильная конкуренция и многое зависит от вывески, говорит он. Поэтому «Спар миддл Волга» решила открыть собственный магазин под брендом Spar в Казани, во сколько это обойдется пока неизвестно», – рассказала DK.RU менеджер отдела информации и общественных связей ООО «СПАР Миддл Волга» Елена Хажнагоева.
Аналитик агентства «Инфолайн» Михаил Бурмистров считает, что Казань имеет значительный потенциал для развития продуктового ритейла в формате супермаркетов. Spar – эффективный розничный формат, но ему будет непросто конкурировать с сетью «Бахетле», которая имеет много лояльных покупателей и доказала качество своей продукции, полагает эксперт.
В очереди на лакомый кусочек места на казанском рынке уже стоит продуктовая сеть «Лента». С 2008 года гипермаркет представлен в Набережных Челнах. Сейчас открывает магазин в Нижнекамске. Строительство находится в активной и завершающей стадии, передает пресс-служба совета Нижнекамского района. Однако желанным местом для представительства магазина остается Казань.
«Сектор ритейла Казани и Татарстана в целом выглядит сбалансированным и даже, отчасти, перегруженным, но даже без столь крупных игроков в лице «ОКЕЙ» и «Ленты» здесь достаточно предложения. В регионе активно работает X5, магазины формата «Пятерочка» пользуются спросом у населения. Появление новых федеральных игроков, умеющих работать в регионе и понимающих специфику этого рынке, приведет к изменению расстановки сил: возможно, в Татарстане сможет сформироваться четкая иерархия магазинов – «магазины у дома», гипермаркеты, магазины класса люкс. Плюс ко всему, конкуренция станет жестче – это усложнит жизнь местным производителям, реализующим свой товар в магазинах Казани сейчас», – считает старший аналитик Альпари Анна Бодрова.
Напомним, ранее планировалось открытие дополнительных гипермаркетов МЕТРО. В ходе встречи президента РТ Рустама Минниханова и председателя правления компании «Метро АГ» Олафа Коха обсудили вопрос расширения сети магазинов в Казани, и в Татарстане в целом.
Однако, как сообщили DK.RU в пресс-службе МЕТРО пока магазины открывать не собираются.
«Казань и Татарстан в целом представляют интерес для развития МЕТР Кэш энд Керри, в Казани уже представлено 2 центра мелкооптовой торговли МЕТРО, однако в ближайшее время мы не планируем открывать новый торговый центр в Казани», – рассказала Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Оксана Токарева.
В интересы компании «О’КЕЙ» тоже входит разместиться в Казани. Рассматриваются все возможные площадки и проекты, и другие города республики. Отметим, что это уже не первая попытка ритейлера выйти на татарстанский рынок – разговоры о приходе «О’КЕЙ» ходят уже 8 лет.
В представительстве компании «О’КЕЙ» пока не готовы заявить какие-то конкретные цифры и даты – об этом говорить еще преждевременно, озвучил ранее пресс-секретарь компании Артем Глущенко. Татарстан и Казань, безусловно, интересуют ритейлера. «Мы рассматриваем все крупные города России вплоть до Иркутска», отметил Глущенко.
Auchan Russia, Metro Cash&Carry; Russia, Едоша, Окей, Спар.Метки: Александр Кузягин, Едоша, ЗАО «Едоша Казань», Казань, Лента, метро, Окей, ООО «Спар миддл Волга»Источник - kazan.dk.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
02.07.2014 04:47
Сеть «Едоша» выходит на рынок не только как супермаркет продуктов с возможной доставкой товаров на дом, но и позиционирует себя как супермаркет, который платит за рекомендации по системе сетевого маркетинга. Генеральным директором ЗАО «Едоша Казань» стал Александр Кузягин. В настоящий момент филиал функционирует полным ходом.
«Для казанцев это возможность иметь дополнительный источник дохода, иными словами начать строить свой бизнес. Весь доход появляется за счет рекомендаций. Это рекомендательный бизнес – метод зарабатывания денег на привлечении покупателей в торговую сеть магазинов и получение вознаграждения от покупок потребителей своей группы», – уточнила исполнительный директор «Едоша» Альфия Асатуллаева.
Уже в скором времени на улице Сибирский тракт откроется новый продуктовый гипермаркет Spar. На сегодняшний день идет подготовка к открытию. Ремонтно-строительные работы на стадии завершения. Ориентировочные сроки открытия: август-сентябрь 2014. Данная сеть позиционирует себя как «супермаркет у дома с собственным производством». Инвестиции в открытие магазина по франшизе один из сотрудников ООО «Спар миддл Волга» оценил минимум в 10 млн руб. (без затрат на помещение).
«На рынке Казани в сегменте продуктового ритейла очень сильная конкуренция и многое зависит от вывески, говорит он. Поэтому «Спар миддл Волга» решила открыть собственный магазин под брендом Spar в Казани, во сколько это обойдется пока неизвестно», – рассказала DK.RU менеджер отдела информации и общественных связей ООО «СПАР Миддл Волга» Елена Хажнагоева.
Аналитик агентства «Инфолайн» Михаил Бурмистров считает, что Казань имеет значительный потенциал для развития продуктового ритейла в формате супермаркетов. Spar – эффективный розничный формат, но ему будет непросто конкурировать с сетью «Бахетле», которая имеет много лояльных покупателей и доказала качество своей продукции, полагает эксперт.
В очереди на лакомый кусочек места на казанском рынке уже стоит продуктовая сеть «Лента». С 2008 года гипермаркет представлен в Набережных Челнах. Сейчас открывает магазин в Нижнекамске. Строительство находится в активной и завершающей стадии, передает пресс-служба совета Нижнекамского района. Однако желанным местом для представительства магазина остается Казань.
«Сектор ритейла Казани и Татарстана в целом выглядит сбалансированным и даже, отчасти, перегруженным, но даже без столь крупных игроков в лице «ОКЕЙ» и «Ленты» здесь достаточно предложения. В регионе активно работает X5, магазины формата «Пятерочка» пользуются спросом у населения. Появление новых федеральных игроков, умеющих работать в регионе и понимающих специфику этого рынке, приведет к изменению расстановки сил: возможно, в Татарстане сможет сформироваться четкая иерархия магазинов – «магазины у дома», гипермаркеты, магазины класса люкс. Плюс ко всему, конкуренция станет жестче – это усложнит жизнь местным производителям, реализующим свой товар в магазинах Казани сейчас», – считает старший аналитик Альпари Анна Бодрова.
Напомним, ранее планировалось открытие дополнительных гипермаркетов МЕТРО. В ходе встречи президента РТ Рустама Минниханова и председателя правления компании «Метро АГ» Олафа Коха обсудили вопрос расширения сети магазинов в Казани, и в Татарстане в целом.
Однако, как сообщили DK.RU в пресс-службе МЕТРО пока магазины открывать не собираются.
«Казань и Татарстан в целом представляют интерес для развития МЕТР Кэш энд Керри, в Казани уже представлено 2 центра мелкооптовой торговли МЕТРО, однако в ближайшее время мы не планируем открывать новый торговый центр в Казани», – рассказала Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Оксана Токарева.
В интересы компании «О’КЕЙ» тоже входит разместиться в Казани. Рассматриваются все возможные площадки и проекты, и другие города республики. Отметим, что это уже не первая попытка ритейлера выйти на татарстанский рынок – разговоры о приходе «О’КЕЙ» ходят уже 8 лет.
В представительстве компании «О’КЕЙ» пока не готовы заявить какие-то конкретные цифры и даты – об этом говорить еще преждевременно, озвучил ранее пресс-секретарь компании Артем Глущенко. Татарстан и Казань, безусловно, интересуют ритейлера. «Мы рассматриваем все крупные города России вплоть до Иркутска», отметил Глущенко.
Auchan Russia, Metro Cash&Carry; Russia, Едоша, Окей, Спар.Метки: Александр Кузягин, Едоша, ЗАО «Едоша Казань», Казань, Лента, метро, Окей, ООО «Спар миддл Волга»Источник - kazan.dk.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.07.2014 04:47