#1
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству сегодня рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, приостанавливающий временно действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении.

В частности, документ разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, в том числе на телеканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и напитков на его основе, но их производителей.

Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

"Данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий", — отметил первый зампред комитета по экономполитике Анатолий Карпов. По его словам, России предстоит проводить чемпионат мира по футболу в 2018 году и "это дополнительный источник финансирования".

На пленарное заседание в первом чтении документ планируется вынести 1 июля, во втором и третьем — 4 июля, сообщили ИТАР-ТАСС в профильном комитете. При этом ко второму чтению предлагается прописать, что реклама пива не может размещаться на первых двух страницах периодических печатных изданий.

Проект закона, внесенный депутатом Игорем Зотовым /"Справедливая Россия"/, подготовлен в целях создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире. При этом реклама спонсоров МОК, ФИФА и УЕФА во время проведения всех спортивных соревнований и на всех аренах, так же как и во время телетрансляций, обязательна.

Закон о проведении в России чемпионата мира по футболу в 2018 году и Кубка конфедераций FIFA в 2017 году допускает возможность размещения в местах его проведения рекламы вина, пива и напитков на его основе, а также рекламы их производителей, являющихся коммерческим партнерами или контрагентами FIFA.Источник - 1prime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.06.2014 11:54
    #2
    27.06.2014 11:55
    Откуда: Тула
    Сообщений: 31473
    Карма: 33.13
    входит и выходит, замечательно выходит (с)
    :)
    ах, я вся такая внезапная (с)

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение