#1
Въезд на территорию делового центра «Москва-сити» может стать платным. Как стало известно «Ведомостям», об этом попросила управляющая компания комплекса — ОАО «Сити»

ОАО «Сити» направило письмо в департамент транспорта Москвы с просьбой организовать одностороннее движение и платный въезд для транзитного транспорта от моста «Багратион» до въезда на Третье транспортное кольцо, рассказал «Ведомостям» владелец компании Олег Малис.

Одна из основных жалоб резидентов делового центра в том, что в «Москва-сити» два раза в день огромная пробка. «По нашим оценкам, транзитный трафик более чем в два раза превышает резидентный и существенно осложняет транспортную ситуацию на территории делового центра», — объясняет Малис. По информации управляющей компании, в «Москва-сити» есть примерно 7800 машино-мест резидентов плюс около 3900 — гостевые парковки. В среднем суточный резидентный трафик составляет около 20 000 машин, а транзитный — 50 000.

Малис рассказывает, что точечные меры не решают проблемы. Например, недавно «Сити» провела ремонт дороги — Пресненской набережной и Тестовской улицы от моста «Багратион» до выезда на ТТК. Проезжая часть была расширена. Кроме того, с 1 июня на территории, прилегающей к «Москва-сити», введена платная парковка с прогрессивным тарифом. Первые два часа стоянки стоят по 80 руб, а с третьего — 130 руб. за час.

Но при наличии транзитного трафика через «Москва-сити» здесь всегда будет коллапс и нет никакого другого варианта разрешить проблему с пробкой, кроме как введя платный въезд, продолжает он. «Мы надеемся, что департамент транспорта согласится», — говорит Малис.

Представитель департамента транспорта Москвы Алена Еремина подтвердила письмо от «Сити». «Мы готовы рассмотреть это предложение, но решения еще нет», — сообщила она.

Близкий к департаменту транспорта человек полагает, что решение, скорее всего, будет положительным. В этом районе практически нет жилья. Соответственно, жители Москвы не будут испытывать неудобства от введения платного въезда, добавляет собеседник «Ведомостей».

Так как идея революционная, она требует дальнейшей проработки и обсуждения с инвесторами делового центра и соответствующими городскими службами, говорит Малис. Инвесторы и арендаторы делового центра пока не против. «Недавно в районе ввели платную парковку, и машин стало меньше. Такие меры обычно всегда имеют силу, и их можно только поддержать», — говорит коммерческий директор «Капитал груп» (строит несколько бизнес-центров в «Москва-сити») Алексей Белоусов. Во всем мире такие ситуации регулируются с помощью платы, только нужно грамотно технически регулировать процедуру, чтобы не было неудобств для арендаторов и посетителей, продолжает Николай Казанский, управляющий партнер Colliers International (арендует офис в «Москва-сити»). Он указывает, что в Москве есть еще немало мест, где затруднена транспортная доступность: например, бизнес-кварталы в районе Павелецкой.

В таких случаях необходимо идти на жесткие меры, уверен директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. Он уверен, что платный въезд на отдельные территории в Москве придется вводить из-за локальных проблем: «Причем это будет сделано не по рекомендации властей, а по инициативе локальных бизнесов — владельцев зданий, арендаторов».

Малис считает, что в будущем Москве не уйти от «лондонской модели» — c платным въездом в центр. Но Блинкин уверен, что быстро ввести это не получится. «Это даже не перспектива ближайших пяти лет, — рассуждает эксперт. — Мы не сумеем за это время перестроить нужную инфраструктуру. С точки зрения администрирования платный въезд технически гораздо более сложная процедура, чем платная парковка». Еремина эту информацию не комментирует.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.06.2014 10:08
    #2
    17.06.2014 07:32
    Откуда: Москва
    Сообщений: 2416
    Карма: 7.4
    А каким местом думали когда строили? Надо в каждом дворе сделать платный проезд… и заборов побольше…
        #3
        17.06.2014 07:35
        Откуда: Москва
        Сообщений: 2543
        Карма: 1.31
        Предлагаю пускать в столицу исключительно автомобили с московскими и подмосковными номерами. Остальные — на метро. Пробки исчезнут.
            #4
            17.06.2014 07:36
            Откуда: Воронеж
            Сообщений: 43423
            Карма: 10.93
            конечно платным! надо чтобы вообще все было платным. а "город в городе" тем более. и чтобы со всех холопов рядом дышавших брали оброк.
                #5
                17.06.2014 07:44
                Откуда: Набережные Челны
                Сообщений: 2406
                Карма: 1.7
                O_o написал(а):

                пускать в столицу исключительно автомобили с московскими и подмосковными номерами.


                Да ваще закрыть туда въезд, а все склады и офисы перенести в Ногинск или ещё лучше в Петушки.
                    #6
                    17.06.2014 07:53
                    Откуда: Липецк
                    Сообщений: 15315
                    Карма: 11.61
                    O_o написал(а):

                    автомобили с московскими и подмосковными номерами


                    И со справкой, что житель Москвы в 4-м поколении! ))))
                        #7
                        17.06.2014 07:53
                        Откуда: Санкт-Петербург
                        Сообщений: 186
                        Карма: 1
                        Это так называемая проба пера. Сейчас если у них прокатит, то дальше пойдет еще веселее. Платная парковка внутри Садового? Скажи об этом 15-20 лет назад, тебя подняли бы насмех. Однако уже все работает. Теперь пускают пулю о плате за въезд в Москва сити. Хе хе, жить становится лучше, жить становится веселее!
                            #8
                            17.06.2014 08:09
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 1062
                            Карма: 3.25
                            И со справкой, что Юрий Долгорукий твой прапрадэдушка, мамой клянусь, да

                                Возможность комментирования закрыта.

                                Прямой эфир



                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение