- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Транзитный въезд в «Москва-сити» может стать платным
#2
17.06.2014 07:32
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
А каким местом думали когда строили? Надо в каждом дворе сделать платный проезд… и заборов побольше…
#3
17.06.2014 07:35
- O_o
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2543
- Карма: 1.31
Предлагаю пускать в столицу исключительно автомобили с московскими и подмосковными номерами. Остальные — на метро. Пробки исчезнут.
#4
17.06.2014 07:36
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43423
- Карма: 10.93
конечно платным! надо чтобы вообще все было платным. а "город в городе" тем более. и чтобы со всех холопов рядом дышавших брали оброк.
#5
17.06.2014 07:44
- HUNTER
- Откуда: Набережные Челны
- Сообщений: 2406
- Карма: 1.7
O_o написал(а):пускать в столицу исключительно автомобили с московскими и подмосковными номерами.
Да ваще закрыть туда въезд, а все склады и офисы перенести в Ногинск или ещё лучше в Петушки.
#6
17.06.2014 07:53
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15315
- Карма: 11.61
O_o написал(а):автомобили с московскими и подмосковными номерами
И со справкой, что житель Москвы в 4-м поколении! ))))
#7
17.06.2014 07:53
- ant101
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 186
- Карма: 1
Это так называемая проба пера. Сейчас если у них прокатит, то дальше пойдет еще веселее. Платная парковка внутри Садового? Скажи об этом 15-20 лет назад, тебя подняли бы насмех. Однако уже все работает. Теперь пускают пулю о плате за въезд в Москва сити. Хе хе, жить становится лучше, жить становится веселее!
#8
17.06.2014 08:09
- detieda
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1062
- Карма: 3.25
И со справкой, что Юрий Долгорукий твой прапрадэдушка, мамой клянусь, да
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Транзитный въезд в «Москва-сити» может стать платным
Возможность комментирования закрыта.
ОАО «Сити» направило письмо в департамент транспорта Москвы с просьбой организовать одностороннее движение и платный въезд для транзитного транспорта от моста «Багратион» до въезда на Третье транспортное кольцо, рассказал «Ведомостям» владелец компании Олег Малис.
Одна из основных жалоб резидентов делового центра в том, что в «Москва-сити» два раза в день огромная пробка. «По нашим оценкам, транзитный трафик более чем в два раза превышает резидентный и существенно осложняет транспортную ситуацию на территории делового центра», — объясняет Малис. По информации управляющей компании, в «Москва-сити» есть примерно 7800 машино-мест резидентов плюс около 3900 — гостевые парковки. В среднем суточный резидентный трафик составляет около 20 000 машин, а транзитный — 50 000.
Малис рассказывает, что точечные меры не решают проблемы. Например, недавно «Сити» провела ремонт дороги — Пресненской набережной и Тестовской улицы от моста «Багратион» до выезда на ТТК. Проезжая часть была расширена. Кроме того, с 1 июня на территории, прилегающей к «Москва-сити», введена платная парковка с прогрессивным тарифом. Первые два часа стоянки стоят по 80 руб, а с третьего — 130 руб. за час.
Но при наличии транзитного трафика через «Москва-сити» здесь всегда будет коллапс и нет никакого другого варианта разрешить проблему с пробкой, кроме как введя платный въезд, продолжает он. «Мы надеемся, что департамент транспорта согласится», — говорит Малис.
Представитель департамента транспорта Москвы Алена Еремина подтвердила письмо от «Сити». «Мы готовы рассмотреть это предложение, но решения еще нет», — сообщила она.
Близкий к департаменту транспорта человек полагает, что решение, скорее всего, будет положительным. В этом районе практически нет жилья. Соответственно, жители Москвы не будут испытывать неудобства от введения платного въезда, добавляет собеседник «Ведомостей».
Так как идея революционная, она требует дальнейшей проработки и обсуждения с инвесторами делового центра и соответствующими городскими службами, говорит Малис. Инвесторы и арендаторы делового центра пока не против. «Недавно в районе ввели платную парковку, и машин стало меньше. Такие меры обычно всегда имеют силу, и их можно только поддержать», — говорит коммерческий директор «Капитал груп» (строит несколько бизнес-центров в «Москва-сити») Алексей Белоусов. Во всем мире такие ситуации регулируются с помощью платы, только нужно грамотно технически регулировать процедуру, чтобы не было неудобств для арендаторов и посетителей, продолжает Николай Казанский, управляющий партнер Colliers International (арендует офис в «Москва-сити»). Он указывает, что в Москве есть еще немало мест, где затруднена транспортная доступность: например, бизнес-кварталы в районе Павелецкой.
В таких случаях необходимо идти на жесткие меры, уверен директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. Он уверен, что платный въезд на отдельные территории в Москве придется вводить из-за локальных проблем: «Причем это будет сделано не по рекомендации властей, а по инициативе локальных бизнесов — владельцев зданий, арендаторов».
Малис считает, что в будущем Москве не уйти от «лондонской модели» — c платным въездом в центр. Но Блинкин уверен, что быстро ввести это не получится. «Это даже не перспектива ближайших пяти лет, — рассуждает эксперт. — Мы не сумеем за это время перестроить нужную инфраструктуру. С точки зрения администрирования платный въезд технически гораздо более сложная процедура, чем платная парковка». Еремина эту информацию не комментирует.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.06.2014 10:08