- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производитель водки "Синергия" может запустить сеть алкосупермаркетов
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производитель водки "Синергия" может запустить сеть алкосупермаркетов
Возможность комментирования закрыта.
О планах "Синергии" по открытию собственных алкогольных магазинов под брендом "Винлаб" "Коммерсанту" рассказал один из участников рынка. Председатель правления и основной акционер "Синергии" Александр Мечетин комментировать проект отказался. Источник в "Синергии" сообщил, что решение делать из "Винлаба" федеральную сеть было принято в начале этого года: "С тех пор открыто несколько магазинов в Приморском крае". Судя по рекрутинговым сайтам, "Синергия" активно ведет поиск персонала для "Винлаба". В объявлениях, размещенных там компанией, сообщается, что сеть будет включать более 100 магазинов в Московской области и в других регионах страны.
Фактические отгрузки собственной алкогольной продукции "Синергии" по данным компании за 1-й квартал текущего года составили 1 млн 729 тыс. декалитров, что на 9% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2013 года (1 млн 909 тыс. декалитров).
В тоже время компания значительно нарастила объем экспортно-импортных операций. Так, прирост дистрибуции импортных премиальных брендов составил 34% с 37 тыс. декалитров до 52 тыс. декалитров. Рост экспорта составил 55%, с 84 тыс. до 129 тыс. декалитров. Экспорт бренда Beluga вырос на 69%.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.05.2014 11:08