- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры будут больше зарабатывать на продукции private label
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Pavel_Mal написал(а):качественные товары по доступной цене сейчас наиболее востребованы
так то качественные , а не то, что у нас под видом СТМ продается
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3031
- Карма: 16.84

- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
так такие же как мы делают)))СТМ
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
- bushkonditer
- Откуда: Ейск
- Сообщений: 990
- Карма: 3.46
Edward написал(а):что у нас под видом СТМ продается
делаю СТМ (печеньки), разница только в упаковке.
Sterh написал(а):Зная что такое качество СТМ я не покупаю СТМ
тоже знаю, и покупаю. Порой СТМ бывает лучше "мировых" брендов
- galia06
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0.14
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
bushkonditer написал(а):Порой СТМ бывает лучше "мировых" брендов
Согласен на все 100%
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
bushkonditer написал(а):Порой СТМ бывает лучше "мировых" брендов
пож.приведите пример
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
maslenka написал(а):пож.приведите пример
у нас

- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
L 1981 написал(а):у нас
я серьезно:приведите пример, назовите бренд
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
maslenka написал(а):я серьезно:приведите пример, назовите бренд
Рита, ты же пробовала, под СТМ тоже самое
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
maslenka написал(а):назовите бренд
пока не мировой

- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
bushkonditer написал(а):лучше "мировых" брендов
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
maslenka написал(а):рыба моя.я хочу услышать
это он загнул, хотя, всё может быть!
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
опять же, не все под стм действительно стоит каких бы то ни было денехх. но исключения есть. Исправлено tzarpo (21.05.2014 13:06)
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
tzarpo написал(а):У Реала раньше было печенье сдобное со сгущ молоком, топленым молоком вообще суперское
опять же, не все под стм действительно стоит каких бы то ни было денехх. но исключения есть.
Ключевое слово "было". Обычно пока товар новый, делают качественно. потом сетки долго не плотють и производители или закрываются/отказываются или начинают выживать, делая гэ…
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
GoogleMoogle написал(а):Ключевое слово "было"
ключевое слово в этом случае другое: Реала нет больше как гипермаркета
вместо нашего реала теперь ашан, и там до сих пор продается это печенье, и поверьте оно до сих пор качественное и вкусное Исправлено tzarpo (21.05.2014 13:15)
- O_o
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2543
- Карма: 1.31
tzarpo написал(а):вместо нашего реала теперь ашан
Мне кааацо "стм Ашан" и "вкусно" — это два полярных понятия. В основном там дешевое и низкокачественное.
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
O_o написал(а):Мне кааацо
когда кааацо — креститься не забывайте Исправлено tzarpo (21.05.2014 13:23)
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
GoogleMoogle написал(а):Обычно пока товар новый, делают качественно. потом сетки долго не плотють и производители или закрываются/отказываются или начинают выживать, делая гэ…
не верно, сети продвигают СТМ и платят всегда в срок, производители в погоне за прибылью начинают использовать х@рню… итог г… о и на выход
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
L 1981 написал(а):х@рню… итог г… о и на выход
Тогда вопрос: Какой смысл сети продавать под СТМ гуано? Прежде чем выкинуть на полку СТМ они сначала его на качество проверяют.
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Хотя
O_o написал(а):"стм Ашан" и "вкусно" — это два полярных понятия. В основном там дешевое и низкокачественное.
думаю так про Ашан, НО
овощи всегда дешевые
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
ЗАЗ написал(а):Какой смысл сети продавать под СТМ гуано?
ты чего всё вывернул

- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
ЗАЗ написал(а):они сначала его на качество проверяют.
факт!
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
maslenka написал(а):думаю так про Ашан, НО
Про Ашан не могу сказать, а вот про Ленту, ем сосиски СТМ и сказал что больше никакие другие покупать не буду.
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
меняют производителяL 1981 написал(а):на выход
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
ЗАЗ написал(а):ем сосиски
братан не надо, ешь их в наорезку

- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
L 1981 написал(а):ты чего всё вывернул
L 1981 написал(а):производители в погоне за прибылью начинают использовать х@рню… итог г… о и на выход
Не будут сети покупать гуано под СТМ. Не хотят они свой фэйс портить.
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
ЗАЗ написал(а):Не хотят они свой фэйс портить.
я про это и писал

- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры будут больше зарабатывать на продукции private label
В торговой сети «Монетка» количество наименований товаров СТМ составляет 650, из них почти половина – 300 продуктов – были запущены в 2013 году. В компании особое внимание уделяют среднеценовому сегменту, отметив, что качественные товары по доступной цене сейчас наиболее востребованы, и их продажи постоянно растут. «В прошлом году мы провели ребрендинг продуктов СТМ среднеценового сегмента, они стали более заметными, «эмоциональными» по дизайну, – говорит Ирина Фаткуллина, руководитель отдела СТМ, «Монетка». – Private label должен выглядеть не хуже брендированных товаров». В компании считают, что лучше поставить товар с самой низкой ценой известного бренда, чем экспериментировать с СТМ. Сейчас в сети доля СТМ по некоторым категориям достигает: молочная гастрономия – 37%, рыба – 35%, консервы – 65%, средства гигиены – 55%. Одним из удачных запусков товаров собственной торговой марки в сети «Монетка» в 2013 году оказалась пицца. До запуска СТМ оборот категории составлял 6, 5 млн руб, она приносила 2 млн руб. прибыли. После запуска СТМ категория выросла до 10 млн руб. в обороте, прибыль выросла до 3 млн (на 150%), маржа на 30%.
В сети считают, что хорошие результаты при запуске СТМ можно получить только когда категорийные менеджеры и департамент СТМ работают совместно и достигают взаимопонимания.
О постоянно увеличивающихся продажах продукции СТМ заявляют и в компании «Дикси». В частности, товарооборот продуктов собственной торговой марки «Д» с начала 2014 года увеличился на треть. Наибольший прирост среди товаров под маркой «Д» демонстрируют мясная консервация – ее продажи по сравнению с январем выросли на 48%, орехи и сухофрукты – на 45%, замороженные овощи и фрукты – на 42%. За год с момента начала запуска СТМ «Д» расширилась до 113 наименований. Каждый месяц появляется 4-5 новых товаров. Помимо продуктов ежедневного потребления под маркой «Д» «ДИКСИ» планирует развивать и нишевые категории, в том числе под зонтичными брендами. «Чтобы товар покупали, важна не только более низкая по сравнению с брендками цена, но и внешний вид товара, место которое он занимает на полке, промо мероприятия. Мы, как правило, не проводим тендеры, если нас поставщики устраивают», – рассказала директор по СТМ «ДИКСИ» Елена Савченко.
Интернациональные сети уже давно оценили важность и работы с СТМ. «Крупные бренды типа «Procter & Gamble» нужны, но принципиально, чтобы в вашей сети был товар private label. Так как это только ваш товар, он столь же уникален, как и ваша сеть», – отметил бывший
Жизненно важно развивать товары под СТМ для ритейлеров, работающих в сегменте товаров для дома. Private label позволяют предлагать более разнообразный и уникальный сегмент товаров, нежели основные конкуренты – гипермаркеты. Например, сеть «Уютерра» поставила задачу довести долю СТМ до 60%. Александр Селиверстов заместитель генерального директора сети «Уютерра»: «Мы вовремя начали развивать свои торговые марки, и это позволило нам остаться на рынке, и развиваться дальше, тогда как большинство компаний ушли, не выдержав конкуренции с гипермаркетами, которые продают товары для дома с небольшой наценкой, а часто и с лучшей ценой».
«Уютерра» начала работать с СТМ 5 лет назад. В 2009 году доля товаров СТМ составляла 7% от оборота, а к концу 2013 выросла почти до 41%. Ритейлер планирует до конца 2014 года довести долю СТМ до 45%, а к 2016 году до 60%. Сейчас в сети около 20 собственных брендов, ритейлер работает с 600 фабриками из 17 стран мира, в том числе из Индии, Турции, Италии, Пакистана. Большая часть товара – прямой импорт с фабрик Китая. Выгода очевидна – если товар покупается в России у дистрибьюторов – наценка магазина составляет 50-70%, если привозится напрямую из Китая – то 100-150%. При этом, для покупателя цена не увеличивается. Зато у ритейлера есть возможность предложить уникальный товар и при этом маржинальность существенно возрастает.
Савойский Сергей, Директор по развитию «Санги Стиль» PRIVAT LABEL, говорит: «Мы видим, что надвигается кризис и важно не останавливаться в своем развитии. Чтобы сеть по-прежнему приносила прибыль, мы развиваем СТМ. Наша цель, чтобы покупатель шел в наш магазин-дрогери, а не в гипермаркет. Мы предлагаем в ассортименте и транснациональные бренды, но нам интереснее продавать свой собственный товар. Благодаря работе с СТМ мы в начале года росли». «Санги-Стиль»достаточно успешно развивает товары самых разных направлений, в том числе порошки, бытовую химию, моющие средства. Товар производится в Германии, Италии, Турции и других странах. Компания придерживается стратегии – производить качественный товар за разумные деньги. «Первой цены у нас практически нет – основные продажи дает «средний»ценовой сегмент (наценка 120%-240%)», – говорит Сергей Савойский.
Тенденция такова, что в России доля частных марок будет расти. Ритейлеры не гонятся за низкой ценой, придерживаясь позиции – хорошее качество по разумной цене. Российские сети идут по пути западного ритейла, где история частных марок достаточно длинная, а их доля в некоторых сетях, по оценке германской компании IPLC, может достигать 25% (в США), 42% (в Германии).
При подготовке использовались материалы саммита Private Label & Regional Brands 2014.Источник - Retail.Ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.05.2014 05:34