- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Владелец магазинов «Полушки» создает сеть эконом-сегмента «Всенародный»
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Владелец магазинов «Полушки» создает сеть эконом-сегмента «Всенародный»
Возможность комментирования закрыта.
Реклама «Всенародного» размещена в транспорте и на билбордах. На сайтах spb.superjob.ru и spb.rabota сеть «Полушка» и холдинг «Продовольственная биржа» ищут в универсам «Всенародный» на ул. Благодатной, 12, заведующего, товароведа-приемщика, работников торгового зала. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров знает, что вместо супермаркета «Лайм» на ул. Благодатной открылся дискаунтер «Всенародный». Его площадь может составлять около 1000 кв. м, а количество SKU — до 6000-7000, инвестиции в реконструкцию минимальны, оценил он.
В Петербурге есть универсам «Народный» с низкими ценами, его площадь — 4500 кв. м. Представитель «Народного» говорит, что не против развития сети с созвучным названием.
«Всенародный» не сможет соперничать по ценам с ТК «Народный», у которого особая модель бизнеса с узкой ассортиментной матрицей и низкими ценами, полагает Бурмистров.
Учитывая высокую посещаемость «Народного», этот проект вполне может быть успешным, если цены в сети будут настолько же низкими, считает топ-менеджер одной из продуктовых сетей. По его словам, «Полушка» за счет количества магазинов и объемов закупок может рассчитывать на значительные скидки от поставщиков, что позволит снижать цены.
У покупателей повышается ценовая чувствительность, использование площадей некоторых магазинов, которые недостаточно эффективны в существующих форматах, — интересный эксперимент, он может иметь шансы на успех при высокой маркетинговой активности и смещении ассортимента в сторону товаров низкого ценового сегмента, считает Бурмистров.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.05.2014 04:17