#1
Датская Carlsberg A/S, крупнейший игрок российского пивного рынка, пересмотрела прогноз по его динамике на 2014 г. в сторону ухудшения. В отчете за I квартал, опубликованном в среду, компания сообщает, что теперь ожидает падения российского рынка в диапазоне mid-single-digit (как правило, под этим обозначением понимается 4-6%). Ранее прогноз был чуть менее пессимистичным — падение в коридоре low-single-digit (то есть 1-3%).

«Неопределенная макроэкономическая ситуация в Восточной Европе продолжает негативно влиять на потребительскую уверенность», — отмечает Carlsberg. На финансовые результаты компании в I квартале негативно повлияло ослабление российского рубля, говорится в отчете.

В январе — марте российский рынок сократился примерно на 5% в годовом измерении, говорится в материалах компании. Эта динамика связана со слабым ростом экономики, нестабильностью макроэкономической ситуации, а также с запретом продавать пиво в киосках. Доля Carlsberg на российском рынке за отчетный период, по данным Nielsen, выросла на 0, 2 п. п. до 38, 4% за счет развития таких брендов, как «Балтика 7», «Балтика 9» и «Жигулевское».

Украинский рынок пива, по данным Carlsberg, в I квартале 2014 г. также сократился на уровне 5% на фоне сложной макроэкономической ситуации. В материалах также отмечается, что в феврале компания была вынуждена приостановить на несколько дней работу двух из трех своих украинских предприятий.

Как сообщалось, в прошлом году Carlsberg снизил отгрузки пива в РФ на 7%. Российский рынок сократился на 8% из-за ограничений на розничную торговлю пивом и замедления экономического роста. Доля датской компании на российском рынке в прошлом году увеличилась до 38, 6% с 38, 2% по итогам 2012 г. Доля в денежном выражении повысилась более чем на 0, 3 процентного пункта (абсолютный показатель компания не раскрывает).

Carlsberg — один из крупнейших пивоваренных концернов в мире. В портфеле его брендов более 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, «Балтика» и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах. В 2013 г. продажи Carlsberg упали на 0, 6% до 119, 7 млн гектолитров пива.Источник - http Новость добавлена Pavel_Mal
07.05.2014 10:16
    #2
    07.05.2014 10:34
    Откуда: Смоленск
    Сообщений: 3031
    Карма: 16.84
    Да и х@й с ними. Пускай даже проведут как экономические санкции против РФ. >)
        #3
        07.05.2014 10:37
        Откуда: Тула
        Сообщений: 31473
        Карма: 33.13
        Sterh, маразм крепчал.
            #4
            07.05.2014 14:19
            Откуда: Альметьевск
            Сообщений: 214
            Карма: 1.82
            В январе — марте российский рынок сократился примерно на 5% в годовом измерении, говорится в материалах компании. Эта динамика связана со слабым ростом экономики… .А про качество пива, почему то умолчали
                #5
                07.05.2014 14:41
                Откуда: Москва
                Сообщений: 756
                Карма: 5.64
                Pavel_Mal написал(а):

                Carlsberg — один из крупнейших пивоваренных концернов в мире. В портфеле его брендов более 500 торговых марок


                Жадность не доводит до добра…
                    #6
                    08.05.2014 08:19
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 3405
                    Карма: 28.15
                    Pavel_Mal написал(а):

                    В портфеле его брендов более 500 торговых марок,



                    а на пиво похоже все меньше и меньше…

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение