- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 Retail Group может закрыть интернет-ритейлера E5.ru
#2
17.04.2014 09:44
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44727
- Карма: 134.13
Обидно и досадно … Очень удобно и выгодно : заказал через и-нет и получил все в ближайшем магазине не зависимо от формата ТТ…
#3
17.04.2014 09:50
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3031
- Карма: 16.84
"Помер Охрим, да и х@й с ним". Не приживаются у нас пока массово подобные проекты.
#4
17.04.2014 09:55
- O_o
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2543
- Карма: 1.31
Пару раз заказывал. Оба раза путали товар. Такая же фигня приключилась и с "Утконосом".
Вообще, для здоровья полезнее задницу от дивана оторвать и самостоятельно "своим пешком" пройтись. Уж за едой то точно можно.
Другое дело — инвалиды и сильно пожилые люди. Им то, безусловно, доставка на дом жизненно необходима.
Вообще, для здоровья полезнее задницу от дивана оторвать и самостоятельно "своим пешком" пройтись. Уж за едой то точно можно.
Другое дело — инвалиды и сильно пожилые люди. Им то, безусловно, доставка на дом жизненно необходима.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 Retail Group может закрыть интернет-ритейлера E5.ru
Возможность комментирования закрыта.
Интернет-проект одного из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») был запущен в феврале 2012 года. По задумке компании, виртуальный гипермаркет должен был стать дополнительным каналом продаж. Основной ассортимент E5 составляют непродовольственные товары: книги, бытовая химия, товары для дома, косметика. Всего ассортимент включает более 1, 8 млн наименований. По словам гендиректора онлайн-магазина Кирилла Гродинского, E5 считал своим основным конкурентом Ozon. Е5 также должен был увеличить покупательский поток в традиционных сетях X5: пункты выдачи заказов открывались в обычных магазинах компании.
В интервью РБК в конце 2012 года Гродинский упоминал, что доля интернет-ритейлера в обороте группы должна достичь 1—2%. В 2013 году этот показатель составлял всего 0, 3%, а вся выручка группы равнялась 532, 69 млрд руб. Средний чек E5.ru в прошлом году вырос до 1, 366 тыс. руб.
Как рассказал один из партнеров E5, ритейлер рассматривает возможность закрыть проект. «Акционер хочет, чтобы в группе были только прибыльные проекты», — пояснил собеседник. Об этом знает и топ-менеджер конкурирующей компании. По его сведениям, E5 может быть превращен в онлайн-витрину с товарами сети «Перекресток» без возможности заказа. А ключевые сотрудники интернет-подразделения уже подыскивают новую работу.
Гродинский отказался от комментариев. Начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов сообщил, что решения о закрытии E5 еще нет. По его словам, ритейлер в самом деле задумывался над тем, как дальше развивать онлайн-магазин, но пока не определился. «Рассматриваем различные варианты. В том числе возможно партнерство с другими участниками рынка, в ключе соинвестирования», — говорит Русанов.
Гендиректор Insales, разработчик ПО для создания интернет-магазинов, Тимофей Горшков говорит, что за время существования E5 не стал проектом, «находящимся на слуху у потребителей». X5 взяла за основу западные модели, которые могут работать в России, но в продвижении почему-то не использовала традиционные пути онлайн-ритейлеров, считает Горшков.
В 2013 году E5.ru рос быстрее рынка. Выручка проекта увеличилась на 185%, до 1, 431 млн руб. Объем рынка интернет-торговли в прошлом году, по данным Insales, составил 470 млн руб.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.04.2014 05:17