- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Евросоюз намерен контролировать использование продуктов питания по географическому происхождению.
#2
16.04.2014 10:34
- detieda
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1062
- Карма: 3.25
Pavel_Mal написал(а):«Мы призываем отклонять любые требования в рамках Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (ТАТИП), которые тем или иным образом ограничат права американских производителей на использование общепринятых названий продуктов питания», — сказано в письме.
Источник
Ишь ты — янки засуетились

#3
16.04.2014 13:17
- nadi nadi
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 29731
- Карма: 10.44
Pavel_Mal написал(а):«Мы ошеломлены тем, что Европа пытается вернуть наименования продуктов,
это ж сепаратисты какие то!

#4
16.04.2014 13:23
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78899
- Карма: 51.46
nadi nadi написал(а):это ж сепаратисты
Паааааааааааапрашу, не выражаться в таких тонах!

#5
17.04.2014 05:52
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Интересно запляшет ЕС опять под дудку США в этом вопросе или нет?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Евросоюз намерен контролировать использование продуктов питания по географическому происхождению.
Возможность комментирования закрыта.
Согласно требованиям Евросоюза, исключительное право на использование названия «пармезан» принадлежит сыроделам из итальянского города Парма, исконно греческий мягкий сыр «фета» может быть произведен только в Греции, сыр «грюйер» — в одноименном городе Швейцарии.
Кроме того, ограничения на использование наименований коснутся ряда немецких продуктов: шварцвальдской ветчины, сарделек братвурст, «октоберфестовского» пива и прочих товаров, сообщает Copyright. Ранее Евросоюзу на международном уровне удалось запретить повсеместное использование названий «коньяк», «рокфор» и «пармская ветчина».
Насколько этот вопрос принципиален для ЕС? «Должная защита наименований по географическому происхождению имеет огромное экономическое и культурное значение. Повышение ценности местных продуктов, происхождение которых тесно связано с историей европейских регионов, будет способствовать развитию сельской местности и созданию новых рабочих мест в пищевой промышленности», — говорится на сайте Еврокомиссии.
С данной позицией категорически не согласны американские производители и чиновники. По заявлению сыроделов из США, вынужденная смена наименований принесет отрасли $4 млрд. убытков (в т.ч. затраты на разработку новых этикеток и маркетинговое продвижение продуктов с новыми названиями). «Мы ошеломлены тем, что Европа пытается вернуть наименования продуктов, которые получили широкое распространение в других странах», — заявил Джим Мюльхерн, президент Национальной федерации владельцев молочных ферм США.
Недовольны новыми ограничениями и американские чиновники: 40 сенаторов из демократической и республиканской партий намерены подписать письмо в адрес министра сельского хозяйства и торгового представителя США, которые ведут переговоры об условиях внешней торговли с Евросоюзом.
«Мы призываем отклонять любые требования в рамках Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (ТАТИП), которые тем или иным образом ограничат права американских производителей на использование общепринятых названий продуктов питания», — сказано в письме.Источник - FoodControl.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.04.2014 09:34