- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ведомство сочло неэтичной рекламу газировки «Балтики»
#2
30.09.2010 06:18
- KAMAZ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 684
- Карма: 1.45
владислаw написал(а):Члены экспертного совета сочли слоган «Замочи эту скуку» «провокативным, вносящим в общество агрессивное настроение».
Тогда и про "крылышки" нужно убрать! Очень провокативная реклама! ВСЯ реклама прокладок, полное дерьмо и отстой! Мало того, что благодаря рекламе теперь все мужики знают, где девушки прячут свои крылышки, дык еще появилась реклама ароматных прокладок!
#3
30.09.2010 06:26
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52008
- Карма: 7.77
владислаw написал(а):Рекламный слоган газировки «Замочи эту скуку» был признан агрессивным, а слово «скука» созвучным нецензурному
По крайней мере лучше, чем Евросеть — цены, просто ох.ть
#4
30.09.2010 06:28
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52008
- Карма: 7.77
KAMAZ написал(а):реклама ароматных прокладок!
А еще дышащие есть…
#5
03.10.2010 14:47
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 22869
- Карма: 16.31
KAMAZ, zps, а девушки знают из рекламы что у мужчин есть простатит… Так что счет 1:1
#6
03.10.2010 14:56
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52008
- Карма: 7.77
Татка написал(а):у мужчин есть простатит
Так это после сорока…
#7
03.10.2010 14:58
- mivis
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 1992
- Карма: 2.07
Татка написал(а):Так что счет 1:1
А молочница, не всчёт?
#8
03.10.2010 15:04
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52008
- Карма: 7.77
Это продуктовый сайт, а не медицинский
#9
03.10.2010 15:05
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
*ошалело*
а давайте поговорим о венерических заболеваниях
а давайте поговорим о венерических заболеваниях
#10
03.10.2010 15:09
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52008
- Карма: 7.77
amka333 написал(а):о венерических заболеваниях
На ветке обсуждают рекламу пива, и ничего больше. Чрезмерное употребление пива вредит здоровью.
#13
03.10.2010 15:18
- Alina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18178
- Карма: 14.71
Костя, а чЁ фотки со встречи ни кто не выкладывает? Столько фАтографов было
Исправлено Alina (03.10.2010 15:19)
#14
03.10.2010 15:19
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
Здравствуйте! вы решили в отраслевых новостях пофлудить или будем рекламу пива обсуждать?:-))))
#15
03.10.2010 15:19
- komamik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3619
- Карма: 0.1
Alina, пошли на другую ветку, а то тут прокладки обсуждают…
#16
03.10.2010 15:23
- Alina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18178
- Карма: 14.71
komamik написал(а):Alina, пошли на другую ветку, а то тут прокладки обсуждают…
ок
LVS написал(а):Здравствуйте! вы решили в отраслевых новостях пофлудить или будем рекламу пива обсуждать?:-))))
ну и ладно, злые вы, уйду я от вас
#17
03.10.2010 15:25
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
zps написал(а):На ветке обсуждают рекламу пива, и ничего больше. Чрезмерное употребление пива вредит здоровью.
ДАААА! после прочитки не совсем в этом уверенна…
#18
03.10.2010 15:25
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
komamik написал(а):Alina, пошли на другую ветку, а то тут прокладки обсуждают…
Alina написал(а):ну и ладно, злые вы, уйду я от вас
не ну ни фигасе я их мозг в порядок привожу намекаю мягко на карму, а они … ээээ-х!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ведомство сочло неэтичной рекламу газировки «Балтики»
Возможность комментирования закрыта.
Массированная рекламная кампания под слоганом «Замочи эту скуку» в поддержку безалкогольного напитка Crazy Cola стартовала в конце июля 2010 года. Телевизионные рекламные ролики хронометражом 15 и 30 секунд шли по всем каналам центрального телевидения. Кроме того, производитель напитка пивоваренная компания «Балтика» широко использовала многочисленные инструменты наружной рекламы, включая билборды во всех крупных городах страны.
Разработкой креатива занималось агентство Arena Magic Box. Основным персонажем рекламы стал Crazy Коля, сражающийся с материализовавшимися скукой, ленью и жаждой при помощи лимонада и приемов боевых единоборств. Кампания, по словам маркетологов «Балтики», была рассчитана на целевую аудиторию 16—25 лет.
В столичном УФАС не оценили юмора создателей роликов и собираются привлечь к административной ответственности и заказчика, и креативщиков, работавших над рекламой Crazy Cola. Члены экспертного совета сочли слоган «Замочи эту скуку» «провокативным, вносящим в общество агрессивное настроение».
«Созвучие в данном контексте слов «скука» и бранного слова неоспоримо, — утверждает председатель экспертного совета Александр Тархов. — Такая реклама противоречит законодательству о рекламе, нормам и правам общества, а значит, должна прекратить свое существование».
По словам г-на Тархова, в ближайшее время ФАС возбудит дело против авторов, распространителей и заказчиков рекламы лимонада. В пресс-службе уточнили, что в настоящий момент речь идет только о фактах размещения наружной рекламы, а также рекламы в печатных СМИ.
В Arena Magic Box выразили недоумение по поводу претензий антимонопольного ведомства. Слово «скука» в русском языке считается вполне приличным, утверждают в компании.
В «Балтике» РБК daily сообщили, что ФАС уже обращалась по поводу рекламы Crazy Cola. «7 сентября мы получили предупредительное письмо от московского отделения ФАС с претензиями в отношении рекламы Crazy Cola, размещенной в Московском метрополитене, — уточнил директор по корпоративным связям и информации «Балтики» Алексей Кедрин. — В ответ мы подготовили и направили в ФАС полный комплект требуемых документов по данной рекламной кампании. Но никаких документов о возобновлении дела по признакам нарушения рекламного законодательства мы до сегодняшнего дня не получали».
По словам г-на Кедрина, в конце лета рекламная кампания Crazy Cola в метрополитене была завершена, а по поводу других рекламоносителей «Балтика» претензий не получала. «В случае если территориальным управлением ФАС будет принято решение о необходимости внести изменения в рекламную концепцию продукта, мы готовы следовать этому решению», — заверил г-н Кедрин.
Согласно законодательству о рекламе, нарушение грозит штрафом от 100 тыс. до 500 тыс. руб, при этом ответственность несут как рекламодатель, так и производитель и распространитель рекламы.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена владислаw
30.09.2010 04:26