После скандала с сыром-косичкой омские продукты будут маркировать / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Сыр-косичка, который ославил Омскую область на всю Россию, стал стимулом для диалога региональной власти с Cоюзом предпринимателей.

Стороны решили запустить совместную программу качества, которая даст возможность покупателям отличать добросовестно приготовленный продукт от "халтуры". Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил губернатор Виктор Назаров.

- Оценивать руководство предприятия, рабочие которого купались в ванне с молоком, я не хочу. Омичи выпускают немало продуктов, заслуживших хорошую репутацию в стране, но как говорят, в семье не без урода, — заявил Виктор Назаров. — Современные законы достаточно лояльны к предпринимателям, тем не менее, производители должны нести ответственность за организацию производства и продукцию, которую они выпускают. Чтобы повысить ответственность бизнеса, мы договорились с Союзом предпринимателей о создании стимулов для добросовестного отношения к делу. Будем запускать программу, позволяющую маркировать качественный товар.

По словам Назарова, для того, чтобы бизнес активно развивался, некоторое время назад государство постаралось создать для него безбарьерную среду, в частности, отменив лицензирование. Однако ситуация с косичкой показала, что не все так просто, и здесь есть о чем подумать.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.04.2014 04:40
    #2
    10.04.2014 04:45
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 28932
    Карма: 14.23
    Ну-да, ну-да.Маркировка -это панацея ото всего.
    Особенно от дебилов на производстве-которые непредсказуемы…

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение