- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россия: Свое пиво ближе к телу
#2
05.03.2014 08:58
- igor_84
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 61
- Карма: 0.6
"из-за нестабильной экономической ситуации в России действующая площадка работает на пределе загрузки" смешно.
А пивовары вообще пробуют на вкус свои "шедевры"? я уже года 2-3 не пью наше пиво в банках или бутылках, только заграничное или наше местное "живое" Может пора уже задуматься о качестве?
А пивовары вообще пробуют на вкус свои "шедевры"? я уже года 2-3 не пью наше пиво в банках или бутылках, только заграничное или наше местное "живое" Может пора уже задуматься о качестве?
#3
05.03.2014 09:32
- laminpack
- Откуда: Омск
- Сообщений: 51
- Карма: 0.27
Соглашусь с предыдущим мнением касательно качества производимого пивного напитка, а особенно продукции Sun InBev. Нет прежнего вкуса брожения, а именно настоящего характерного пивного. Искусственная горечь, наполнение напитка не свойственными для него вкусами, сроки хранения — это в целом не продукт. Близкая мне аудитория любителей пены перешли на "живое" пиво, что тоже на айс, но все же!
Хорошее впечатление оставило пиво "Жигули" (кружка 380 руб) в баре близ станции метро Дмитровское через дом после углового магазина Ле Туаль. Это за последние лет 13-14. До этого предпочтение отдавалось омскому Петровскому, Баг-Биру, старой технологии Сибирской короны. А особенно продукции омского Волочаевского пивзавода, ныне разрушенному!
Хорошее впечатление оставило пиво "Жигули" (кружка 380 руб) в баре близ станции метро Дмитровское через дом после углового магазина Ле Туаль. Это за последние лет 13-14. До этого предпочтение отдавалось омскому Петровскому, Баг-Биру, старой технологии Сибирской короны. А особенно продукции омского Волочаевского пивзавода, ныне разрушенному!
#4
05.03.2014 09:42
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3031
- Карма: 16.84
Последнее время пьётся только местная разливуха.
#5
05.03.2014 10:09
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
МПК — единственные, кто вырос в 13 году в Тюм.обл.
#6
05.03.2014 14:44
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
Pavel_Mal написал(а):Свое пиво
Свое пиво это что? Импортный солод или импортное оборудование или импортные фильтры на воду, а может китайская жесть для банок или краска для этикеток? Кроме соды для бутылок ничего верно и не осталось…
#7
05.03.2014 15:00
- cherttt
- Откуда: Другие города Монголии
- Сообщений: 5399
- Карма: 6.48
laminpack написал(а):Хорошее впечатление оставило пиво "Жигули" (кружка 380 руб)
ЭТО ЧТО ЗА ЦЕНЫ?

Или кружка в 3 литра?
#8
06.03.2014 08:19
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
laminpack написал(а):пиво "Жигули" (кружка 380 руб)
И они при таких ценах удивляются, что одни падают, а другие не растут. Ну-ну…
В Германии 2 — 2, 2 евро за кружку. В центре города, в ресторане-пивоварне! В Чехии, наверное, ещё дешевле.
Кстати: в питерской Призме очень понравилось красное разливное пиво (название пивоварни не помню, но она там одна представлена). Очень вкусно! (отработал несколько лет в структуре со своими пивоварнями, посему в качестве немного ориентируюсь). И это при ценнике 100р за литр, что не дороже жуткого консервированного пойла этих самых "теряющих рынок"…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россия: Свое пиво ближе к телу
Возможность комментирования закрыта.
Живое и растущее
«Прошлый год выдался для нас сложным, — рассказал РБК daily совладелец Московской пивоваренной компании (МПК; торговые марки «Жигули», «Хамовники» и др.) Евгений Кашпер. — Мы не удовлетворены тем, что наши объемы и выручка выросли всего на 15%». Слова совладельца крупнейшей независимой пивоварни России (доля рынка около 3%) звучат почти издевательски на фоне негатива, охватившего крупнейших игроков на рынке. По данным Росстата, производство пива в России в 2013 году сократилось на 8, 5%, до 89 млн гкл, все четыре транснациональные пивоваренные компании, представленные на российском рынке, снизили свои объемы производства.
Лидерами падения стали Sun InBev (торговые марки «Клинское», Bud, «Сибирская корона»), потерявшая 13, 6% своих объемов, и Efes («Старый мельник», Efes Pilsner), рухнувшая на 19, 9% и закрывшая в наступившем году два своих завода в России. «Это произошло вследствие сильных изменений в сторону ужесточения в государственном регулировании отрасли», — рассказал директор по корпоративным отношениям пивоваренной компании Sun InBev Андрей Ерин. Среди негативных факторов менеджер отметил запрет продажи пива в киосках, через которые до этого реализовывалось около трети объема, и рост акцизов. Вместе с тем, по словам Андрея Ерина, компания сознательно сменила стратегию развития, решив сделать упор на более маржинальные, но менее объемные продукты, что привело к потерям в объемах производства при сохранении параметров выручки.
Общие потери четырех крупнейших производителей пива в России в 2013 году составили более 800 млн л, их совокупная доля рынка снизилась на 1, 7 п.п. Зато на падающем рынке локальные производители сумели нарастить совокупный объем производства на 40 млн л, продолжив поступательный тренд последних лет. По итогам года они заняли 18% российского рынка (еще 2, 5% приходится на импорт) в натуральном и порядка 16% в денежном выражении. Исходя из оценки пивного рынка в 600 млрд руб. в год (такую сумму назвали в двух крупных пивоваренных компаниях), объем рынка локального российского пива в прошлом году составил 96 млрд руб.
«Рост популярности независимых пивоварен — это общемировой тренд, — рассказал директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. — Мы просто следуем ему: еще в 2007 году на долю международных компаний приходилось 92% российского рынка. Сегодня их теснят небольшие игроки, которые лучше знают своего потребителя, его вкусовые пристрастия, меньше тратят денег на маркетинг и больше заботятся о качестве».
Наличие такого глобального тренда подтверждает и Евгений Кашпер. «В США сейчас популярно то, что называется craft — это небольшие локальные сорта, среди которых много пива верхового брожения — элей, — рассказывает Кашпер, переехавший за океан еще в детском возрасте. — Мы видим, что российские потребители следуют этому тренду — продукция локальных пивоварен растет. Можно даже говорить о буме так называемого живого разливного пива в России. Под этим названием сегодня, конечно, продается все подряд, но это показательно: потребитель хочет чего-то натурального, нефильтрованного, непастеризованного, с малым сроком хранения».
Несмотря на текущий успех, независимым пивоварам вряд ли удастся существенно укрепить свои позиции в среднесрочной перспективе. Среди факторов, влияющих на перспективы роста, — ограниченность локальных рынков, на которых работают такие производители, и регуляторные риски, связанные с введением ЕГАИС для пивоваров, ограничением оборота пива в пластиковой таре и т.д. «Вкладывать в расширение производства нет смысла, — рассказала гендиректор пивоваренного завода «Сыктывкарский» Ирина Май. — Мы недавно закупили линию по розливу пива в ПЭТ-упаковку, а на этой неделе узнали, что в Думу внесли законопроект об ограничении объема оборота пива до 1, 5 л в таких бутылках. Завтра пластиковые бутылки вообще запретят, и все наши инвестиции окажутся пущенными на ветер».
Ирина Май, чье предприятие в прошлом году увеличило выпуск на 7, 5%, говорит, что при ужесточения регулирования пивовары, особенно небольшие, чувствуют себя очень уязвимыми. Гендиректор петербургской Василеостровской пивоварни (торговая марка «Василеостровское») Артем Кривонос отмечает, что для органического роста компании необходимо выходить на новые рынки сбыта и представлять новые продукты. «Рынок пива в Петербурге в 2013 году снизился, и нам удалось сохранить объемы на уровне прошлого года за счет расширения географии поставок, в частности в Мурманск», — рассказал Кривонос.
По словам Кашпера, из-за нестабильной экономической ситуации в России МПК не планирует в ближайшие два года строить новые пивзаводы в России, несмотря на то что действующая площадка работает на пределе загрузки. «По сравнению с тем, что было пять лет назад, общая прибыль пивоваров на российском рынке упала в два раза, — отмечает Евгений Кашпер. — Сегодня из крупных игроков, кроме Carlsberg, никто хорошо не зарабатывает. Обстановка на рынке настолько сложная, что приходится ставить скромные задачи в плане роста и осторожно подходить к вложению денег в пивной бизнес».Источник - kazakh-zerno.kz Новость добавлена Pavel_Mal
05.03.2014 05:43