- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рекламщики убедили китайцев покупать больше жвачки
#2
26.02.2014 14:10
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
2, 8 млрд. разделить на миллиард китайцев… получается каждый китаец потратил за год на жвачку 100 рублей?
Исправлено floxybiscuits (26.02.2014 14:10)
#3
26.02.2014 15:12
- veirtnth
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0.07
ну они же не все ее едят)))
#4
27.02.2014 05:06
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
сколько китайцев в деревнях сидит и даже телевизор не имеет это 600 млн точно.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рекламщики убедили китайцев покупать больше жвачки
Возможность комментирования закрыта.
Как пишет The WSJ, производитель продуктов питания Mondelez International Inc. провел дорогую рекламную кампанию с участием тайваньской знаменитости. William Wrigley Jr. и Orion Group предложили местным потребителям жвачку со вкусом грейпфрута, огурца и чая.
Компании, чью целевую аудиторию составляет в основном молодежь, продвигают жевательные резинки в основном как средство по уходу за полостью рта. За последние два года расходы на рекламу среди производителей выросли более, чем в два раза до $1, 24 млрд. Продажи жвачек в прошлом году увеличились на 14% до $2, 8 млрд.
В 2011 году рост был еще более заметным. Тогда этот показатель составил 20%.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.02.2014 11:09