#1
Рост продаж жевательных резинок в Китае демонстрирует двузначные цифры, хотя реализация других продуктов падает на фоне замедления темпов роста экономики. Производители не поскупились на дорогую рекламу, а также расширили линейки продукции с учетом местных вкусов.

Как пишет The WSJ, производитель продуктов питания Mondelez International Inc. провел дорогую рекламную кампанию с участием тайваньской знаменитости. William Wrigley Jr. и Orion Group предложили местным потребителям жвачку со вкусом грейпфрута, огурца и чая.

Компании, чью целевую аудиторию составляет в основном молодежь, продвигают жевательные резинки в основном как средство по уходу за полостью рта. За последние два года расходы на рекламу среди производителей выросли более, чем в два раза до $1, 24 млрд. Продажи жвачек в прошлом году увеличились на 14% до $2, 8 млрд.

В 2011 году рост был еще более заметным. Тогда этот показатель составил 20%.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.02.2014 11:09
    #2
    26.02.2014 14:10
    Откуда: Москва
    Сообщений: 2416
    Карма: 7.4
    2, 8 млрд. разделить на миллиард китайцев… получается каждый китаец потратил за год на жвачку 100 рублей? Исправлено floxybiscuits (26.02.2014 14:10)
        #3
        26.02.2014 15:12
        Откуда: не указан
        Сообщений: 49
        Карма: 0.07
        ну они же не все ее едят)))
            #4
            27.02.2014 05:06
            Откуда: Екатеринбург
            Сообщений: 2015
            Карма: 11
            сколько китайцев в деревнях сидит и даже телевизор не имеет это 600 млн точно.

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение