#1
Портал Retailer.RU сообщает, что ГК "Дикси" покинул Дэнни Перекальски.

14 февраля он сложил полномочия директора по маркетингу, которые исполнял последние 3, 5 года. Свое решение Дэнни Перекальски объяснил "желанием двигаться и развиваться дальше".

Топ-менеджер обещает остаться на российском розничном рынке. "У меня уже есть договоренности с одним из ритейлеров, — рассказал он Retailer.RU. — Название компании я смогу объявить только в марте, после официального утверждения на должность. Пока могу сказать одно: это не конкурент "Дикси".

В "Дикси" сообщили, что после ухода Дэнни Перекальски департамент маркетинга преобразован, привлекать нового сотрудника с аналогичными полномочиями не планируется.

Дэнни Перекальски окончил университет им. Бар Илана в Израиле. В начале 2000-х управлял израильским филиалом Nielsen, затем возглавлял направление сервисов для розничных компаний подразделения Nielsen в Восточной Европе. В 2007 г. присоединился к российскому офису Metro Cash & Carry, где занимал должность директора по закупкам направления food, руководил департаментом Private Label & Space Management, департаментом по управлению ценообразованием.

В августе 2010 г. возглавил департамент маркетинга ГК "Дикси", занимался разработкой и внедрением новой стратегии позиционирования, целью которой было уйти от имиджа дискаунтера и ценовой войны с конкурентами к концепции "удобного магазина у дома". В рамках данного проекта ритейлер обновил логотип и дизайн торговых точек и провел яркую рекламную кампанию со слоганом "Просто. Рядом. По-соседски", лицом которой стала героиня юмористического сериала "33 квадратных метра" Клара Захаровна. Кроме того, под руководством Дэнни Перекальски была разработана пересмотрена ценовая, ассортиментная и маркетинговая политика, а также обновлен портфель собственных торговых марок.Источник - www.retailer.ru Новость добавлена ConsaltingBroadcasting
18.02.2014 10:25

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение