Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Портал Retailer.RU сообщает, что ГК "Дикси" покинул Дэнни Перекальски.
14 февраля он сложил полномочия директора по маркетингу, которые исполнял последние 3, 5 года. Свое решение Дэнни Перекальски объяснил "желанием двигаться и развиваться дальше".
Топ-менеджер обещает остаться на российском розничном рынке. "У меня уже есть договоренности с одним из ритейлеров, — рассказал он Retailer.RU. — Название компании я смогу объявить только в марте, после официального утверждения на должность. Пока могу сказать одно: это не конкурент "Дикси".
В "Дикси" сообщили, что после ухода Дэнни Перекальски департамент маркетинга преобразован, привлекать нового сотрудника с аналогичными полномочиями не планируется.
Дэнни Перекальски окончил университет им. Бар Илана в Израиле. В начале 2000-х управлял израильским филиалом Nielsen, затем возглавлял направление сервисов для розничных компаний подразделения Nielsen в Восточной Европе. В 2007 г. присоединился к российскому офису Metro Cash & Carry, где занимал должность директора по закупкам направления food, руководил департаментом Private Label & Space Management, департаментом по управлению ценообразованием.
В августе 2010 г. возглавил департамент маркетинга ГК "Дикси", занимался разработкой и внедрением новой стратегии позиционирования, целью которой было уйти от имиджа дискаунтера и ценовой войны с конкурентами к концепции "удобного магазина у дома". В рамках данного проекта ритейлер обновил логотип и дизайн торговых точек и провел яркую рекламную кампанию со слоганом "Просто. Рядом. По-соседски", лицом которой стала героиня юмористического сериала "33 квадратных метра" Клара Захаровна. Кроме того, под руководством Дэнни Перекальски была разработана пересмотрена ценовая, ассортиментная и маркетинговая политика, а также обновлен портфель собственных торговых марок.Источник - www.retailer.ru
Новость добавлена ConsaltingBroadcasting
18.02.2014 10:25
14 февраля он сложил полномочия директора по маркетингу, которые исполнял последние 3, 5 года. Свое решение Дэнни Перекальски объяснил "желанием двигаться и развиваться дальше".
Топ-менеджер обещает остаться на российском розничном рынке. "У меня уже есть договоренности с одним из ритейлеров, — рассказал он Retailer.RU. — Название компании я смогу объявить только в марте, после официального утверждения на должность. Пока могу сказать одно: это не конкурент "Дикси".
В "Дикси" сообщили, что после ухода Дэнни Перекальски департамент маркетинга преобразован, привлекать нового сотрудника с аналогичными полномочиями не планируется.
Дэнни Перекальски окончил университет им. Бар Илана в Израиле. В начале 2000-х управлял израильским филиалом Nielsen, затем возглавлял направление сервисов для розничных компаний подразделения Nielsen в Восточной Европе. В 2007 г. присоединился к российскому офису Metro Cash & Carry, где занимал должность директора по закупкам направления food, руководил департаментом Private Label & Space Management, департаментом по управлению ценообразованием.
В августе 2010 г. возглавил департамент маркетинга ГК "Дикси", занимался разработкой и внедрением новой стратегии позиционирования, целью которой было уйти от имиджа дискаунтера и ценовой войны с конкурентами к концепции "удобного магазина у дома". В рамках данного проекта ритейлер обновил логотип и дизайн торговых точек и провел яркую рекламную кампанию со слоганом "Просто. Рядом. По-соседски", лицом которой стала героиня юмористического сериала "33 квадратных метра" Клара Захаровна. Кроме того, под руководством Дэнни Перекальски была разработана пересмотрена ценовая, ассортиментная и маркетинговая политика, а также обновлен портфель собственных торговых марок.Источник - www.retailer.ru Новость добавлена ConsaltingBroadcasting
18.02.2014 10:25