- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Российских ритейлеров ждут непростые времена: покупатели становятся экономнее
#2
07.02.2014 13:48
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
Экономия. В час-пик на 8 касс два кассира. Народ начинает ругаться матом и звать заведующую. Овощи лежат как для свинок. Ну а в целом — жить можно…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Российских ритейлеров ждут непростые времена: покупатели становятся экономнее
Возможность комментирования закрыта.
Темпы роста сопоставимых продаж не были впечатляющими у крупных российских сетей уже в прошлом году: сопоставимая выручка X5 Retail выросла за прошлый год лишь на 0, 7%, у лидера рынка «Магнита» — на 3, 88%, у «Дикси» — на 3, 9%. У всех трех игроков трафик по итогам года упал, а рост выручки в сопоставимых магазинах поддерживался лишь ростом среднего чека. Трафик был высоким лишь у специализирующихся на гипермаркетах игроков — «Ленты» и «О’кей» — на 10 и 8% соответственно.
Покупатели становятся не только более экономными, но и более взыскательными — рост среднего класса заставляет магазины улучшать качество услуг. По прогнозу BofAML, доля среднего класса в населении может утроиться в следующие 6-7 лет. Признаки изменения подхода сетей видны уже в последние несколько лет: дискаунтеры и магазины «у дома», как «Магнит», X5 Retail и «Дикси», расширяют ассортимент свежего товара за счет развития прямого импорта овощей и фруктов, отмечают аналитики. «Сегодня уже недостаточно иметь чистый магазин с качественными товарами, чтобы быть конкурентным», — констатирует представитель ГК «Дикси» Екатерина Куманина. Х5 Retail, столкнувшаяся с оттоком покупателей и замедлением роста выручки еще несколько лет назад, в конце прошлого года объявила масштабную программу по обновлению. Гендиректор ритейлера Стефан Дюшарм заявлял, что изменения коснутся всех трех видов магазинов — гипермаркетов «Карусель», дискаунтеров «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток»: обновятся торговые залы, оборудование, изменится ассортимент, появится больше свежей продукции. Это должно восстановить покупательский трафик, сопоставимые продажи и рост выручки.Источник - Vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.02.2014 06:11