#1
Арбитражный суд города Москвы 11 октября рассмотрит иск ОАО "Юнимилк" к ФАС, которая признала компанию нарушившей закон о рекламе и оштрафовала ее на 40 тысяч рублей 16 марта 2010 года, говорится в материалах суда.

Дело зарегистрировано под номером А40-42689/10-94-240, его ведет судья Анатолий Ерохин, передает корреспондент "Право.Ru" Анастасия Алексеевских.

Как следует из материалов дела, ФАС России признала рекламу молока "Простоквашино" отборное", распространявшуюся в период с сентября по декабрь 2009 года в журналах "Лиза", "Лиза Добрые Советы", "Лиза Мой ребенок", "Семь дней", "Караван Историй", "Отдохни", "Люблю Готовить", "Красота и Здоровье", "Мой Кроха и Я", "Mamas&Papas; приложение", "Здоровье школьника", "Растим первоклашку", "Геоленок", "Самая", "Простоквашино", и в период с мая по декабрь 2009 года на телеканалах "Первый канал", "Россия", "СТС", "ТНТ", "НТВ", "ТВ Центр", "ДТВ", "Домашний", нарушающей пункт 2 части 3 статьи 5 закона "О рекламе". В рекламе содержались не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления.

В печатной рекламе указывалось: молоко "Отборное из "Простоквашино"… остается таким, каким его дала корова". В рекламе на телевидении видеоряд показывает процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: "Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы". Указанными фактами подчеркивается отсутствие какой-либо термической обработки молока "Простоквашино" отборное". Однако на этикетке молока "Простоквашино" отборное" содержится пометка — пастеризованное, следовательно, молоко "Простоквашино" отборное" подвергается термической обработке.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей. ФАС оштрафовала "Юнимилк" на 40 тысяч рублей.

В соответствии с частью 6 статьи 38 закона "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".

Компания "Юнимилк" — ведущий производитель молочной продукции и детского питания в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Работает с 1500 поставщиками сырого молока. Является одним из крупнейших игроков молочного рынка, занимая второе место после группы Вимм-Билль-Данн по продажам в натуральном выражении. В денежном выражении занимает 14% рынка, по данным ACNielsen. Основной акционер "Юнимилка" (92, 64 %) — кипрская компания Unimilk Holding Cyprus Ltd (UHC), которая, в свою очередь, на 44, 26 % принадлежит Corkbridge Ltd BVI и на 42, 52 % — Forplus Man Ltd. Реальные владельцы не раскрываются (считается, что это — менеджеры компании, в том числе Андрей Бесхмельницкий и Андрей Блох). 18 июня 2010 было объявлено о слиянии молочного бизнеса французской компании Danone в России и "Юнимилка". В результате должна быть создана объединенная компания, 57, 5 % акций которой будет контролировать Danone, 42, 5 % — акционеры "Юнимилка". В 2022 году французы смогут увеличить свою долю до 100 %. В ходе подготовки сделки "Юнимилк" был оценен в 49 с лишним миллиардов рублей. Основные торговые марки компании: "Простоквашино", "Био-баланс", "Тема", "Актуаль", "Летний день", "Для всей семьи", "Смешарики", "Петмол".Численность персонала — 14 тысяч человек. В 2009 году объем продаж составил 1, 27 млн тонн (в 2008 году — 1, 286 млн тонн). Выручка компании в 2009 году по МСФО составила 42, 99 миллиардов рублей, EBITDA — 4, 695 миллиардов рублей, рентабельность по EBITDA — 10, 9 % (в 2008 году — 5, 2 %).Источник - www.pravo.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.09.2010 08:54

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение