#1
Ритейлеры и поставщики договорились однозначно трактовать норму закона о торговле о привязке ретро-бонусов к объемам продаж

Об этом ИТАР- ТАСС сообщили участники заседания комиссии по применению кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.

Соответствующая договоренность должна незамедлительно исполняться, говорится в заявлении заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова по итогам заседания комиссии. "Недопустима ситуация, когда исполнение договоренностей о внесении изменений в договора поставки откладывается чуть ли не на год, до следующей договорной компании", — приводятся слова замминистра в сообщении комиссии.

Согласно решению комиссии, добросовестной считается практика, когда величина бонуса зависит от реального прироста товарооборота между поставщиком и ритейлером. "Планка, при достижении которой выплачивается ретро-бонус, не должна быть формальной, профанирующей сам смысл данного бонуса, как инструмента стимулирующего, мотивирующего обе стороны договора", — отмечает председатель правления ассоциации "Руспродсоюз" Максим Протасов.

Также комиссия решила разработать форму дополнительного соглашения к договору поставки, который позволит мелким и средним поставщикам иметь дополнительный аргумент в переговорах с сетями, отметил в свою очередь председателя правления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко.

Закон "О торговле", принятый в 2010 году, ограничивает размер ретро-бонуса (вознаграждение от поставщика продавцу за достижение определенного объема продаж) уровнем в 10% от оборота данного товара. Однако после принятия закона поставщики продукции начали жаловаться, что за выплаченные вознаграждения ритейлеры не предоставляли им никаких реальных услуг по продвижению товаров на полках магазинов. Ретро-бонус стал, по сути, узаконенным побором за вход в сеть, который не влияет на объем продаж продукции поставщиков в сети, отмечали участники рынка.
Комиссия по реализации кодекса добросовестных практик в торговле создана в 2013 году, в нее входят представители ведущих отраслевых ассоциаций и профильных ведомств.Источник - itar-tass.com Новость добавлена Pavel_Mal
30.01.2014 06:51
    #2
    30.01.2014 07:03
    Откуда: Самара
    Сообщений: 3358
    Карма: 34.04
    Слушайте, люди вообще серъезно это все ? Или так, глумятся, чтобы правительству был повод щеки надувать — "Мы работаем"
        #3
        30.01.2014 07:28
        Откуда: Смоленск
        Сообщений: 3031
        Карма: 16.84
        Капец, барыги трактовкой законов занимаются, вместо того чтобы их тупо принять к исполнению.
            #4
            30.01.2014 12:30
            Откуда: Москва
            Сообщений: 3916
            Карма: 23.3
            Pavel_Mal написал(а):

            "Планка, при достижении которой выплачивается ретро-бонус, не должна быть формальной, профанирующей сам смысл данного бонуса, как инструмента стимулирующего, мотивирующего обе стороны договора", — отмечает председатель правления ассоциации "Руспродсоюз" Максим Протасов.


            Этот председатель правления хоть понимает о чем говорит?
            Pavel_Mal написал(а):

            Закон "О торговле", принятый в 2010 году, ограничивает размер ретро-бонуса (вознаграждение от поставщика продавцу за достижение определенного объема продаж) уровнем в 10% от оборота данного товара. Однако после принятия закона поставщики продукции начали жаловаться, что за выплаченные вознаграждения ритейлеры не предоставляли им никаких реальных услуг по продвижению товаров на полках магазинов.

            А вот даже интересно, хоть одна сеть за ретрик предоставляет какие нибудь услуги? Предоставление услуги облагается НДС и является уже частью маркетингового договора. А ретро, это премия. И давайте хоть себя обманывать не будем. Ни какая сеть за ретро не будет оказавать услуги…
            Pavel_Mal написал(а):

            Ретро-бонус стал, по сути, узаконенным побором за вход в сеть, который не влияет на объем продаж продукции поставщиков в сети, отмечали участники рынка.

            Да какой это побор? Вот листинг, уведенный в договор маркетинговых услуг, это побор. И поставщик радуется, когда этот побор не "грубый".
            Pavel_Mal написал(а):

            Комиссия по реализации кодекса добросовестных практик в торговле создана в 2013 году, в нее входят представители ведущих отраслевых ассоциаций и профильных ведомств.

            Ну вот. Ещё бестолковых дормоедов собрали в кучу обсуждать необсуждаемое Закон о трговле №2 скоро родят

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение