- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Картельный сговор обойдется немецким пивоварам в 106 млн евро
#2
15.01.2014 06:13
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
кто то стукнул из больших гигантов на ценовой сговор и антимонопольщики тут же ухватились
#3
15.01.2014 06:44
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
vbaklaev написал(а):кто то стукнул
Инбев епта)))
#4
15.01.2014 06:49
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
Вот это молодцы Anheuser-Busch InBev, вступили в сговор, заработали, а потом на всех стуканули избежав наказания
суровые реалии современного рынка


#5
15.01.2014 10:44
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
Pavel_Mal написал(а):переплачивать в среднем 1 евро за ящик пива из 20 бутылок.
Ящик пива в Германии стоит 16-18 евро, если принес ящик с пустыми бутылками, то дешевле… Из за 1 евро весь сыр бор… смешно, конечно, … кто-то стуканул, антимонопольщики ухватились… конкуренция ))) Исправлено Laci (15.01.2014 10:45)
#6
15.01.2014 10:53
- byn-sp
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4479
- Карма: 4.66
Pavel_Mal написал(а):дороже своей справедливой стоимости
А какжеж невидимая рука рынка


#7
15.01.2014 13:43
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
на фото… по 6 массов в руке — это круто… ))))
#8
15.01.2014 13:47
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
Laci написал(а):по 6 массов в руке — это круто… ))))
истинный любитель пива. там еще есть на что внимание обратить.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Картельный сговор обойдется немецким пивоварам в 106 млн евро
Возможность комментирования закрыта.
Среди участников ценового сговора на пивном рынке Германии оказались Bitburger, Krombacher, Veltins, Warsteiner и Ernst Barre. В результате их действий в 2006—2008 годах немецкие бюргеры были вынуждены переплачивать в среднем 1 евро за ящик пива из 20 бутылок. 100 л разливного пива обходилось на 5—7 евро дороже своей справедливой стоимости, отметили в Федеральном антимонопольном ведомстве Германии. «Наше расследование смогло доказать, что пивоваренные компании вступали в ценовой сговор, договариваясь на личных встречах или с помощью телефонных звонков», — отметил глава регулятора Андреас Мюндт. Штрафы по делу наложены также на семерых неназванных граждан.
О завышении стоимости пива на немецком рынке впервые стало известно в прошлом году, когда в прессу просочился предварительный доклад Федерального антимонопольного ведомства. Он содержал результаты расследования в отношении 11 пивоваренных компаний, а также интересные признания фигурантов. По словам директора по сбыту Veltins Фолькера Куля, представители ведущих немецких пивных брендов нередко согласовывали цены в рамках совместных совещаний по какому-либо якобы второстепенному вопросу. Для отвода глаз на повестку дня выносилась, скажем, тема новых видов упаковки или залоговой цены на пивные бочки. Затем крупные производители информировали о своих решениях средние и мелкие фирмы. «В результате цена на пиво поднималась по всей отрасли в целом», — рассказал г-н Куль.
Штраф в отношении пяти немецких компаний не ставит точку в истории с завышением цен. Антимонопольное ведомство продолжает вести расследование в отношении двух национальных и четырех региональных производителей пива, а также Союза пивоваров земли Северный Рейн — Вестфалия. Регулятор не сообщил названия компаний. В прошлогоднем докладе ведомство отмечало, что завышение цен на пиво в 2006—2008 годах может быть только верхушкой айсберга, а само манипулирование рынком могло продолжаться на протяжении двух десятилетий. О том, что ею заинтересовались немецкие регуляторы, сообщала в прошлом году, например, датская Carlsberg.
Германия — крупнейший производитель пива в мире: в стране насчитывается около 1300 пивоварен. По данным на 2012 год, каждый немец в год выпивает в среднем 105, 5 л напитка. Однако с 1976 года, когда этот показатель достиг пикового 151 л, потребление пива постоянно сокращается. Причем головной болью немецкой пивоваренной отрасли стали низкие цены на пиво. По состоянию на прошлый год 70% наиболее известных в Германии сортов напитка продавалось по цене менее 10 евро за ящик, в то время как в 1970-х ящик Warsteiner стоил в Мюнхене 25 дойчмарок.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.01.2014 05:34