- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Торговые сети подсчитывают прибыль после новогодних праздников
#2
14.01.2014 10:23
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
СПАР разве французская! Вот это новость!
Исправлено DetPit (14.01.2014 10:24)

#3
14.01.2014 10:28
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
http://foodmarkets.ru/wholesale/view/46775
это франшиза.
точнее просто название такое.
Pavel_Mal написал(а):французская компания SPAR International
это франшиза.
точнее просто название такое.
#4
14.01.2014 10:29
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
Французы купили у Нидерландов? Я что-то пропустил?

#5
14.01.2014 10:37
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
Pavel_Mal написал(а):ООО "Челябинск-Дикси" — 0, 69 %
Что-то по Дикси маленькая цифра. Неужели меньше Проспекта торгуют?
#6
16.01.2014 04:13
- olfb_12
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 749
- Карма: 2.01
Pavel_Mal написал(а):Доля присутствия игроков на рынке розничной торговли продуктами в регионе по итогам 2012 года, по данным УФАС по Челябинской области:
Розничная сеть "Проспект" — 1, 06 %
ООО "Молл" Молния — 4, 82 %
ООО Ашан — 0, 93 %
ООО "Челябинск-Дикси" — 0, 69 %
ЗАО "Тандер" -Магнит — 5, 07 %
Уральский филиал X5 Retail Group — 5, 8 %
ООО "Красное и белое" — 5, 89 %
ОАО "Седьмой континет" — 0, 6 %
ООО "Элемент трейд" ("Монетка") — 0, 76 %
То есть в сумме крупные сети занимают 25, 62% рынка. Остальное отдельные магазины и мелкие сети. А как же вопли закупщиков у дистров, что всё сети заполонили и поэтому товар ваш некуда продавать… ?
#7
16.04.2019 12:39
- Nadezhda0802
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0.02
Добрый день!
Коллеги, помогите пожалуйста контактом.
Снековая категория, менеджер отвечающий за все регионы, все РЦ.
Хочу завести свою продукцию, с менеджером (Ольгой Петровой)не получается полноценного общения. Не дают ни каких вводных что хотят, как хотят , почему не заводят.
Я понимаю что данный менеджер не отвечает за всю категорию, может поэтому так ограниченно все по информации.
Буду очень благодарна за помощь.
Коллеги, помогите пожалуйста контактом.
Снековая категория, менеджер отвечающий за все регионы, все РЦ.
Хочу завести свою продукцию, с менеджером (Ольгой Петровой)не получается полноценного общения. Не дают ни каких вводных что хотят, как хотят , почему не заводят.
Я понимаю что данный менеджер не отвечает за всю категорию, может поэтому так ограниченно все по информации.
Буду очень благодарна за помощь.
#8
16.04.2019 12:40
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50688
- Карма: 321.85
Nadezhda0802 написал(а):Nadezhda0802
Надежда вы ошиблись, не туда написали, что за сеть то ?
#9
16.04.2019 12:42
- Nadezhda0802
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0.02
superbiznes написал(а):
Надежда вы ошиблись, не туда написали, что за сеть то ?
Сеть Красное & Белое
Сори), за нетуда)
#10
16.04.2019 12:43
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50688
- Карма: 321.85
Nadezhda0802 написал(а):Сори), за нетуда)
ни чего страшного, тут http://foodmarkets.ru/wholesale/view/47184 посмотрите / поспрашивайте
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Торговые сети подсчитывают прибыль после новогодних праздников
Возможность комментирования закрыта.
Сформирован, но растет
В Челябинской области торговые сети наращивают свое присутствие на рынке. По данным Челябинскстата, в январе — ноябре 2013 года розничный ритейл формировал 24, 4 процента общего объема оборота розницы в регионе. Годом ранее доля его была заметно меньше — всего 16, 6 процента. Заметно, что этот процесс идет в унисон с увеличением торговой сети в целом. По данным областного минэкономразвития, за последние 15 лет она выросла более чем в 2 раза. Причем половина торговых площадей в регионе приходится на долю крупных предприятий.
Росту доли сетевых магазинов в какой то степени способствует политика сокращения рынков, проводимая государством. В этом уверена и.о. завкафедрой "Экономика торговли" ЮУрГУ, кандидат экономических наук, доцент Алена Левина:
— Ровно год назад вышел федеральный закон, который запустил в России процесс реорганизации розничных рынков. Более 1100 тысячи рынков в стране были преобразованы в другие форматы, — поясняет эксперт. — Наряду с общим увеличением торговой сети, закрытие рынков стало одним из факторов роста доли ритейла в рознице.
Сегодня в Челябинской области представлены торговые сети — мы говорим, прежде всего, о продуктовом ритейле — международного, федерального и регионального уровней. Наиболее крупные игроки — это "Ашан", "Метро", "Молния-Спар" (французская компания SPAR International заключила лицензионный договор с сетью "Молния" и накладывает свои стандарты на работу магазинов челябинской сети), "X5 Retail Group" ("Пятерочка", "Карусель", "Копейка"), "Магнит" и "Монетка". Несмотря на то что рынок ритейла на Южном Урале вполне сформирован, эксперты прогнозируют появление на нем новых игроков.
— Ожидать значительных изменений в составе основных ритейлеров, как мне кажется, уже не приходится, но вероятность появления инвесторов, новых игроков извне существует, — считает Тамара Кацай, старший преподаватель кафедры "Экономика торговли" ЮУрГУ, бизнес-тренер, участник программы Российско-Американского консульства "Business for Russia". — К примеру, таких как Walmart. Реальные перспективы для этого имеются. В случае выхода Walmart на российский рынок, интерес к Челябинской области, как к социально благополучному региону, с энергично развивающейся производственной инфраструктурой, думаю, будет однозначным.
Эксперт также отмечает, что продовольственный ритейл в регионе будет расти и дальше. Даже если и не так быстро как в предыдущие годы. По итогам 2012 года объем этого рыночного сектора в Челябинске составил примерно 119 миллиардов рублей, что означает рост примерно на 15 % в год. Это низкий показатель по сравнению с 2008 годом, тогда ритейл прирос на 30 %. В 2009 году по известным экономическим причинам рынок ритейла "усох" на 3 %, в 2010-м — снова вырос, но уже на небольшие 10 %. В 2011 году сетевая розница дала прибавку на 11, 5 %. Отсюда вывод — по сравнению с докризисным периодом сегодняшний ритейл находится на стадии роста.
"Завлекалочки" и снеки
Кроме количественных изменений, по словам Тамары Кацай, в южноуральской сетевой торговле грядут и качественные изменения. По прогнозу эксперта, ритейлеры проникнутся идеей мультиформатного направления.
— Активно продолжится смена и дополнение форматов магазинов. Многие сети, понимая потребности клиентов, имея желание приблизиться к последним, включают в свои краткосрочные планы мультиформатирование, — объясняет свое видение Тамара Васильевна. — Примером может быть французская сеть гипермаркетов Auchan ("Ашан"). В 2013 году Auchan запустила новый формат "A2pas", в переводе — "в двух шагах". Это новый для нее концепт — "магазин у дома". Площадь магазина "А2pas" варьируется от 250 до 500 квадратных метров. В ассортименте продукции доминируют биопродукты, снековая категория, замороженная продукция, овощи и фрукты. Главной особенностью, которая выделяет новый концепт "Ашана", является то, что из 7, 5 тысячи продуктов, представленных в магазине, 3 тысячи — продаются под собственной маркой группы, а 400 наименований — по цене менее одного евро.
Из этой же серии качественных изменений — выход сетей на периферию. На движение в направлении глубинки ритейлеров, по мнению Тамары Кацай, подтолкнет острый дефицит торговых площадей и высокие цены на коммерческую недвижимость в Челябинске.
— Так, например, "Пятерочка" и "Дикси" в последние годы вышли в города области, и выход сетей в мелкие города и населенные пункты области активно продолжится, — считает она.
В прошлом году разрастание торговых сетей на периферии региона стало настолько очевидным, что процесс даже взяла на контроль антимонопольная служба. Летом 2013 года в Еманжелинске, Южноуральске, Чебаркуле и Сатке доля магазинов краснодарской сети "Магнит" приблизилась к предельно допустимой законом "О торговле" норме в 25 процентов. УФАС принимала меры. Нужно сказать, что кроме антимонопольщиков, регулировать присутствие ритейла в муниципалитете могут и местные власти, заинтересованные в развитии малого бизнеса в своем городе или районе. Такие полномочия им предоставляет федеральное законодательство.
Кроме прочего, специалист в продуктовом ритейле Тамара Кацай прогнозирует проявление на этом рынке и ряда других тенденций. В частности, стремления к укрупнению игроков. Одиночные магазины, по мере роста и разветвления сетевых форматов торговли, постепенно уйдут с арены действий, считает эксперт. Также она предполагает усиление ротации топ-менеджеров в этой сфере. Для управления будут привлекаться и переманиваться наиболее успешные топ-менеджеры как российские, так и зарубежные. Это неизбежно и для южноуральского рынка. Но главной приметой времени в отношении ритейла специалист называет обострение борьбы за покупателя.
— В 2014 году ритейлерам придется бороться за покупателя. Замедление экономики заставляет российских потребителей экономить. Это значит, что в этом конкуренция между игроками рынка станет более жесткой, — добавляет бизнес-тренер. — А инструменты для привлечения и удержания покупателей станут значительно разнообразней, и применяться будут более активно, и в какой то степени более агрессивно. Начиная со снижения цен, всевозможных "завлекалочек" — акций, бонусов, подарков, предложения дополнительного веса или объема продукта за те же деньги, оптимизации ассортимента, расширение доли собственного производства, повышения сервиса и культуры обслуживания, приближения магазинов к покупателю и заканчивая жестким контролем за стандартами работы и модернизацией магазинов и оборудования.
Красота — страшная прибыль
Своеобразной тренировкой перед боем стали для сетевиков новогодние праздники. Мускулы, которые скоро пригодятся им в конкурентной борьбе, ритейлеры наращивали на всевозможных скидочных акциях и улучшении сервиса на кассах.
— Отличие новогодних акций от всесезонных — это появление в ассортименте актуальных позиций, как то — стола заказов на банкетные блюда, которые нельзя купить в магазине, — комментирует пиар-менеджер челябинской торговой сети "Молния — Спар" Анастасия Логиновская. — К этому можно добавить продление времени работы магазинов: 28, 29 и 30 декабря гипермаркеты — всего их 7 — работали на час дольше. Также в декабре открылись наши новые магазины в Челябинске, Миассе и Кыштыме, что тоже планировалось заранее и именно к предпраздничным закупкам.
Корректировали график работы и в магазинах сети "Проспект":
— В предпраздничные дни улучшали выкладку в залах фруктов и шампанского, — отмечает маркетолог торговой сети Наталья Бондарева. — Работники офиса выходили в зал, на фасовку овощей и фруктов. Руководство выводило штат в дополнительные смены. А кассиры поздравляли с Новым годом каждого покупателя. В любом случае декабрь для нас — это самый прибыльный месяц в году. И это справедливо не только для нашей сети, но и для торговли в целом.
Можно предположить, что предпраздничные усилия со стороны ритейлеров себя оправдывают. По мнению Forbes, новогодние акции приносят розничным сетям от 20 до 50 % годового дохода. В это же время эксперты отраслевого портала retail.ru отмечают, чтопотребители теперь более благосклонны к различным спецпредложениям и бонусам от торговых сетей. А, как известно, именно такого рода "фишками" изобилует политика ритейла по привлечению покупателей.
— Общее снижение покупательной способности толкает ритейлеров в новогодний период на снижение цен и проведение акций, — замечает Тамара Кацай. — Это в свою очередь подогревает интерес потребителя, подталкивает к покупке товаров праздничного ассортимента в большем количестве и разнообразии.
Тем не менее, рецессия в экономике внесла коррективы в потребительские привычки наших соотечественников. Россияне — и вряд ли южноуральцы в этом сильно отличаются от жителей других регионов — стали более рационально и взвешенно подходить к традиционным предновогодним закупкам. К таким выводам пришли в маркетинговой компании Nielsen Россия, которая исследовала рынок товаров повседневного спроса накануне 2014 года. Маркетологи заметили сильный прирост в последние годы, в том числе и в декабре 2013 го, продаж мясных и рыбных деликатесов, а также напитков для коктейлей, таких как ром и текила по сравнению с алкоголем, употребляемым в чистом виде. Как выяснилось, алкоголь и шоколадные конфеты чаще всего покупаются "на стол", в то время как наборы из гелей для душа, пены для ванн, дезодорантов являются одними из самых распространенных подарков. Предновогодний и новогодний рост продаж таких наборов "для красоты" сохраняется вплоть до марта. Известное дело, все эти товары в самом широком ассортименте представлены в торговых сетях.
Добавим, что ни российские сети, ни их челябинские филиалы пока не обнародовали результаты новогодних продаж. Но эксперты полагают, что свои 30 — 50 процентов годового дохода они получили, в том числе и за счет проведения праздничных акций. И несмотря на негативные тенденции в экономике, декабрь по-прежнему остается самым хлебным месяцем для розничного ритейла.
Доля присутствия игроков на рынке розничной торговли продуктами в регионе по итогам 2012 года, по данным УФАС по Челябинской области:
Розничная сеть "Проспект" — 1, 06 %
ООО "Молл" Молния — 4, 82 %
ООО Ашан — 0, 93 %
ООО "Челябинск-Дикси" — 0, 69 %
ЗАО "Тандер" -Магнит — 5, 07 %
Уральский филиал X5 Retail Group — 5, 8 %
ООО "Красное и белое" — 5, 89 %
ОАО "Седьмой континет" — 0, 6 %
ООО "Элемент трейд" ("Монетка") — 0, 76 %Источник - www.up74.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.01.2014 10:08