- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Nielsen: продажи алкоголя бьют рекорды
#2
25.12.2013 08:31
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
MAKAP MAKAPOB написал(а):По оценке экспертов Nielsen, одно из самых заметных влияний новогодний сезон оказывает на продажи всех категорий алкогольных напитков. В большей степени это сказывается на категории шампанских и игристых вин
В этом году в Питере полный провал по шампанскому, у дистров склады забиты и девать его некуда))))
#3
25.12.2013 08:57
- Ujin2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 988
- Карма: 4.45
Так значит сливы ожидаем в Новом Году!
#4
25.12.2013 09:13
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
ЗАЗ написал(а):провал по шампанскому
Такая же моча как и пиво. Видимо народ устал просыпаться 1-го с головной болью от одного фужера шампанского. Вот и не берет…
#5
25.12.2013 09:16
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
GoogleMoogle написал(а):Такая же моча
Вы знаете не пробовал мочу, так что сравнить не счем.
#6
25.12.2013 09:28
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
ЗАЗ написал(а):не пробовал мочу
Скорее всего пробовали, просто не знали что это она и есть…
#7
25.12.2013 09:31
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
GoogleMoogle написал(а):Скорее всего пробовали,
Если бы пробовал то только свою, а так увы.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Nielsen: продажи алкоголя бьют рекорды
Возможность комментирования закрыта.
"Период рождественских продаж ждут производители и ритейлеры во всем мире. Как и везде, бизнес заблаговременно начинает готовиться к высоком сезону, но спрогнозировать спрос с каждым годом становится все тяжелее. С одной стороны, экономический кризис 2008 года серьезно изменил карту потребительского поведения, с другой, рецессия способствовала тому, чтобы любые колебания и изменения рыночной конъюнктуры находили свое отражение в действиях потребителей", — говорит Екатерина Эдельштейн, директор отдела по работе с клиентами, Nielsen.
По оценке экспертов Nielsen, одно из самых заметных влияний новогодний сезон оказывает на продажи всех категорий алкогольных напитков. В большей степени это сказывается на категории шампанских и игристых вин, где готовность потребителей тратить все больше денег на праздничные покупки обеспечивает более трети годовых продаж в период с декабря по январь, а также к переключению потребителей с более традиционных напитков, таких как водка и бренди, в пользу рома, коньяка и виски.
Водка в отличие от остальных категорий алкогольных напитков, имеет относительно низкие показатели роста в новогодний период, отмечают эксперты.
Согласно обзору компании в преддверии нового года цены в этом сегменте увеличились на 7-10% за 1 кг упакованного шоколада, а затем в течение декабря и января увеличивается еще на 15-20%. При этом в большей степени вырастает объем продаж развесных шоколадных конфет (до 20%), при этом цена, стабильная в течение года, в декабре увеличивается на 3-3, 5%.
"Новые потребительские привычки, сформированные в кризис, действуют и сегодня. Более рационально настроенный, экономный россиянин пересмотрел свое отношение к "обязательным" подаркам. Если раньше в качестве подарков знакомым, коллегам выбирали дорогой алкоголь и конфеты, то сейчас их место заняли более "сувенирные" вещи, такие как фигурный шоколад, премиальный чай, кофе в праздничных упаковках. Если говорить о непродуктовых товарах, то здесь по-прежнему самым распространенным подарком являются наборы для ванны и душа, а также по уходу за кожей", — комментирует Эдельштейн.Источник - www.vestifinance.ru Новость добавлена MAKAP MAKAPOB
25.12.2013 07:54