#1
Бум продаж халяльной пищи в России вызвал интерес к отечественному рынку со стороны продуктовых компаний из ближневосточных стран. О планах выйти на отечественный рынок заявил крупнейший производитель халяльной продукции в странах Персидского бассейна — компания Al Islami Foods из Дубая (ОАЭ).

В арабской компании уверены, что продукты с сертификатом "халяль" будут востребованы не только среди мусульман, но и потребителей, придерживающихся иных религиозных воззрений. Рынок халяльной продукции в стране вырос в три раза за последние годы и имеет большой потенциал для дальнейшего роста, пишет РБК daily .

По данным исполнительного директора консалтинговой компании "Ринкон-менеджмент" Константина Корнеева, халяльная продукция уже составляет не менее 10% объема продаж говядины и баранины в России. "За последние три года продажи халяль в России выросли примерно в три раза. Сейчас все крупные российские производители мяса и мясной продукции прошли сертификацию на выпуск этого вида продукции и имеют ее в своем ассортименте, — говорит эксперт. — В России сертификацией занимаются центры в Москве и Казани".

Такой рост продаж не остался незамеченным и на берегах Персидского залива. Крупный производитель халяльной продукции из Объединенных Арабских Эмиратов Al Islami Foods на этой неделе объявил о планах по выходу на рынки России и стран СНГ. "Для начала мы бы хотели занять 1% российского рынка мясной продукции. Но даже это означает, что число наших потребителей увеличится на 3 млн человек. Это больше, чем мы кормим здесь, в ОАЭ", — не скрывает восторга коммерческий директор Al Islami Foods Азиз Ираки.

По словам Ираки, руководить продажами в Восточной Европе Al Islami Foods будет из офиса в Дубае. В России компания выберет местного дистрибьютора и логиста, хорошо знающего местный рынок. Компания планирует за первые два года работы выйти на уровень продаж от 30 млн до 55 млн долл. в год. Для обеспечения экспансии в Россию Al Islami Foods строит крупный завод в Дубае с производственной мощностью 1, 5 тыс. т продукции в месяц. Азиз Ираки говорит, что для российских потребителей будут предложены аутентичные продукты компании, однако Al Islami готова подстраиваться под местные гастрономические привычки населения и менять рецептуру специально для России.

Все больше некрупных торговых павилионов в Москве предлагают халялные товары. Не в последнюю очередь это связано с наплывом мигрантов. По словам заместителя начальника УФМС России по Москве Николая Азарова, за этот год — с января по ноябрь поставлено на миграционный учет 1 млн. 200 тыс. человек, причем основное количество иностранных граждан состоит на учете в районе Люблино.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.12.2013 06:00

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение