- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 Retail Group разослала крупным участникам рынка оферту на приобретение двух своих сетей
#2
19.12.2013 09:04
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
На правду похоже…
#3
19.12.2013 09:08
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44724
- Карма: 134.12
лучше "магнит" — я с ними дружу … да , ЗАО "ТД"Перекресток" , и что — теперь контракты на выброс ?
#5
19.12.2013 09:10
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
dvp_wholesaler написал(а):лучше "магнит" — я с ними дружу … да , ЗАО "ТД"Перекресток" , и что — теперь контракты на выброс ?
Вы наверное не поняли темы Дмитрий)))))))))
/вчитайтесь)))))
#6
19.12.2013 09:13
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44724
- Карма: 134.12
matrosov.oleg2011 написал(а):/вчитайтесь)))))
спасибо , Олег — вчитался .
#7
19.12.2013 09:13
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
dvp_wholesaler написал(а):спасибо , Олег — вчитался
И что ?
#8
19.12.2013 09:14
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
Pavel_Mal написал(а):"Карусель" и "Перекресток" — наиболее проблемные направления бизнеса группы
А тут еще и Путин со своими отказами от офшоров…
#10
19.12.2013 10:59
- bushkonditer
- Откуда: Ейск
- Сообщений: 990
- Карма: 3.46
http://www.retailer.ru/
19 Декабря 2013, 12:15
Опровержение
X5 Retail Group опровергает информацию о том, что разослала крупным участникам рынка оферту на приобретение двух своих сетей — "Карусели" и "Перекрестка"
19 Декабря 2013, 12:15
Опровержение
X5 Retail Group опровергает информацию о том, что разослала крупным участникам рынка оферту на приобретение двух своих сетей — "Карусели" и "Перекрестка"
#11
19.12.2013 11:01
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
Зато сразу оценила рынок…
#12
19.12.2013 11:18
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44724
- Карма: 134.12
bushkonditer написал(а):19 Декабря 2013, 12:15
Опровержение
УРА .
GoogleMoogle написал(а):Зато сразу оценила рынок…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 Retail Group разослала крупным участникам рынка оферту на приобретение двух своих сетей
Возможность комментирования закрыта.
"Карусель" и "Перекресток" — наиболее проблемные направления бизнеса группы. Так, по итогам прошлого года выручка гипермаркетов "Карусель" упала на 7, 7% (в руб.); сопоставимые продажи, трафик и средний чек также показали отрицательную динамику: −9, 9; −5, 6 и −4, 3% соответственно. Чуть лучше были показатели у сети супермаркетов "Перекресток": выручка увеличилась на 5, 7%. При падении LFL (−1, 3%) и трафика сопоставимых магазинов (−4, 4%) средний чек по ним вырос на 3, 1%. По итогам девяти месяцев текущего года гипермаркеты "Карусель" оказались в зоне роста (+3, 6%), темп роста выручки "Перекрестков" чуть замедлился — до 4, 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"X5 Retail Group вполне логично задумалась о продаже сетей по отдельности, — рассуждает директор по развитию "Спар Ритейл" Виталий Дружинин. — В качестве потенциальных покупателей не раз рассматривались зарубежные сети. И сделка могла состояться, если бы российская сторона не просила слишком высокую цену "Карусели", "Перекрестки", "Пятерочки" имеют строгую иерархию и фактически работают отдельно друг от друга. Если компания и будет продавать активы, то, скорее всего, действительно по отдельности, по форматам".
Речь — об удвоении
Став владельцем "Каруселей", "Ашан" удвоит количество торговых объектов в России (сейчас у ритейлера 53 гипермаркета "Ашан", 18 "Ашан Сити" и четыре "Наших Радуги") и выйдет на новые для себя рынки: Белгорода, Волжского, Дзержинска, Кирова, Миасса, Набережных Челнов, Новомосковска, Оренбурга, Смоленска, Сочи, Старого Оскола, Сызрани и Чебоксар. А "Магнит" укрепится в столице и ее окрестностях: по состоянию на 30 ноября 2013 г. в Москве у ритейлера работали 96 магазинов (93 в формате "у дома", один "Магнит Семейный" и два магазина косметики), в Московской области — 194 (187 магазинов в формате "у дома", три гипермаркета и четыре магазина косметики).
"Без официальных подтверждений сообщения о продаже "Каруселей" и "Перекрестков" выглядят не очень реалистично. И целесообразность такого шага для X5 не очевидна, — говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. — Но, если предположить возможность подобной сделки, то, безусловно, такое развитие событий могло бы способствовать быстрому и весьма значительному усилению позиций "Магнита" в столичном регионе. По примерным оценкам, речь может идти более чем о двукратном увеличении рыночной доли". В перспективе это может повлиять и на общий финансовый результат компании: столичные магазины работают с большей рентабельностью, чем региональные, добавляет аналитик.
Цена вопроса
В сделку войдут все объекты, выставленные на продажу, полагают участники рынка (на конец третьего квартала 2013 г. — 382 супермаркета "Перекресток" и 78 гипермаркетов "Карусель"). "При стоимости недвижимости в 30−40 тыс. руб. за кв. м и доле помещений в собственности для супермаркетов — 30% и гипермаркетов — 80%, только недвижимость может обойтись в 3, 5−4, 7 млрд руб. — покупателю "Перекрестков" и в 8, 6−11, 5 млрд руб. — покупателю "Каруселей". Плюс стоимость продажи прав аренды на другие объекты, — говорит аналитик "Инвесткафе" Игорь Арнаутов. — Стоимость же бизнеса по обоим направлениям можно оценить в $1, 45 млрд или порядка 47 млрд руб."
Ни "Ашан", ни "Магнит" не захотят платить за операционный бизнес, полагает независимый эксперт по брендингу Александр Анфиногенов. "Зачем? — говорит он. — Каждый из покупателей ребрендирует объекты, переведет их в собственный формат и под собственную вывеску. С другой стороны, если переговоры идут, то могут обсуждаться оба варианта: как с учетом операционного бизнеса, так и без него".
Стоимость подобной сделки должна подразумевать значительную премию за масштаб и выгодные локации (а возможно, и за бренды), обращает внимание Максим Клягин. "Вряд ли "Магнит", традиционно избегающий необоснованных расходов на M&A, согласится на такие условия, — продолжает аналитик. — В целом уровень конкуренции на столичном рынке достаточно высокий, но возможности для органического роста, конечно, далеко не исчерпаны. К тому же стоит учитывать, что формально для ключевого формата ритейлера — одноименных дискаунетров — большинство объектов сети "Перекресток" не подходят. Хотя, с другой стороны, вполне можно допустить, что речь идет об интеграции этих магазинов в относительно новый для "Магнита" формат "Магнит Семейный" — определенно более подходящий для капиталоемкого столичного рынка".Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
19.12.2013 09:01