- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россию ждет исламизация пищи
#2
19.12.2013 07:05
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
Pavel_Mal написал(а):Бум продаж халяльной пищи в России
бум

да мне кажется уже ажиотаж прошел
#3
19.12.2013 07:40
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
40 млн мусульман, живущих в России,
это с мигрантами что ли. где столько мусульман то сосчитали.
это с мигрантами что ли. где столько мусульман то сосчитали.
#4
19.12.2013 07:41
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
Pavel_Mal написал(а):«Халяльная продукция примерно на 5–15% дороже обычно, что связано с дополнительными расходами на организацию процесса производства. К тому же халяльную продукцию нельзя хранить и перевозить вместе с обычной, что требует дополнительных расходов на логистику», – считает г-н Давлеев.
кто это проверит.
#5
19.12.2013 09:27
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
Очередной закидон. Сейчас на фоне этой волны все начнут писать халяль. А потом мусульман скушает халяльную курочку, запьет ее водочкой и вкурит вкусную сигаретку, напрочь забыв заветы Аллаха…
#6
24.09.2014 14:38
- DumDum
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0.02
Может быть, ислам на родине процветает, а православной литературы почти не выпускают, с того что нашел только тут, что говорить ели у кремля на НГ лезгинку все танцуют))
#7
25.09.2014 02:54
- StimulDV
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 166
- Карма: 0.5
Бред… Были же уже примеры в истории со всяческими высшими расами и прочей нечистью, лично мое мнение таково, что по большому счету питание людей должно быть сбалансированным и качественным, но никак не "ХАЛЯЛЕВСКИМ". А товарищей производителей нужно контролировать, что бы не допускать попадание разного рода заменителей в продукты… Контролировать желательно старым способом — лес валить в солнечном Магадане… и остальными прелестями жизни севера.
Исправлено StimulDV (25.09.2014 04:08)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россию ждет исламизация пищи
Возможность комментирования закрыта.
По данным исполнительного директора консалтинговой компании «Ринкон-менеджмент» Константина Корнеева, халяльная продукция уже составляет не менее 10% объема продаж говядины и баранины в России. «За последние три года продажи халяль в России выросли примерно в три раза. Сейчас все крупные российские производители мяса и мясной продукции прошли сертификацию на выпуск этого вида продукции и имеют ее в своем ассортименте, – рассказал эксперт в беседе с РБК daily. – В России сертификацией занимаются центры в Москве и Казани». Но в целом емкость рынка оценить сложно, поскольку никто не делает регулярных его замеров, замечает г-н Корнеев.
Такой рост продаж не остался незамеченным и на берегах Персидского залива. Крупный производитель халяльной продукции из Объединенных Арабских Эмиратов Al Islami Foods на этой неделе объявил о планах по выходу на рынки России и стран СНГ. До сих пор экспансия компании из Дубая не распространялась дальше соседних стран Персидского бассейна и Ближнего Востока, где компания является уверенным лидером в категории халяль. «Для начала мы бы хотели занять 1% российского рынка мясной продукции. Но даже это означает, что число наших потребителей увеличится на 3 млн человек. Это больше, чем мы кормим здесь, в ОАЭ, – не скрывает восторга коммерческий директор Al Islami Foods Азиз Ираки. – На российском рынке сегодня не хватает производителей настоящей халяль-пищи, и для нас это великолепная возможность».
По словам г-на Ираки, руководить продажами в Восточной Европе Al Islami Foods будет из офиса в Дубае. В России компания выберет местного дистрибьютора и логиста, хорошо знающего местный рынок. Компания планирует за первые два года работы выйти на уровень продаж от 30 млн до 55 млн долл. в год. Для обеспечения экспансии в Россию Al Islami Foods строит крупный завод в Дубае с производственной мощностью 1, 5 тыс т продукции в месяц. Азиз Ираки говорит, что для российских потребителей будут предложены аутентичные продукты компании, однако Al Islami готово подстраиваться под местные гастрономические привычки населения и менять рецептуру специально для России.
В продуктовом портфеле Al Islami – широкая линейка продуктов: от замороженного мяса до продуктов мясопереработки, овощной консервации и сыров. Компания также владеет сетью халяльного фастфуда Al Farooj Fresh, специализирующейся на халяльной шаурме и куриных наггетсах.
Al Islami Foods имеет несколько заводов, на которых они перерабатывают сырье из Бразилии, США и других стран. Но большую часть продукции для них пакуют в других странах. Это крупная маркетинговая компания, которая очень сильно капитализировалась на бренде, говорит президент компании AgriFood Strategies Альберт Давлеев. Этот бренд очень яркий с точки зрения ислама и маркетинга. Если этот бренд придет в Россию, то он станет успешным, уверен г-н Давлеев.
Для Al Islami есть уникальные ниши на российском рынке – продукты глубокой переработки. К примеру, халяльные куриные наггетсы или бургеры. В России есть эти продукты, но нет халяльных. Дополнительным конкурентным преимуществом является страна происхождения этой продукции.
«Но пустят ли эту продукцию в Россию с точки зрения санитарно-ветеринарных требований?», – сомневается эксперт. Заводы-поставщики сырья для Al Islami должны быть сертифицированы российскими ветеринарными службами.
Ниша халяльной пордукции довольно быстро трансформируется в рыночный сегмент, подчеркивает г-н Давлеев. Еще в конце 1990-х годов в Москве халяльной продукцией торговали восемь киосков, расположенных рядом с мечетями. Сейчас в России по стандартам халяль, по оценке Альберта Давлеева, производится порядка 1, 3 млн т мяса птицы, говядины, баранины и продуктов их переработки, но только 0, 5 млн т из них сертифицированы и соответственно промаркированы. Уже сейчас создаются предприятия, которые на 100% ориентированы на халяльную продукцию. В ближайшие два-три года российское производство увеличится до 1, 5 млн т, прогнозирует г-н Давлеев. Но импортной халяльной продукции довольно мало, добавляет он.
Комментируя растущий интерес россиян к халяльным продуктам, председатель комитета по стандартам халяль духовного управления мусульман республики Татарстан Марат Низамов сетует на то, что в стране нет подготовленных специалистов для производства такой продукции. «Халяль – это не просто знак сертификации пищевых продуктов, это – бренд Аллаха, поэтому мы должны распространять его по всему миру, – считает г-н Низамов. – В последнее время много говорят про становление индустрии халяля, однако в России реально не хватает специалистов для производства такой продукции». По его словам, уже в следующем году в программе Российского исламского университета появится предмет «халяль», кроме того, соответствующие знания будут получать и учащиеся некоторых медресе.
Халяльные продукты питания включают в себя основные виды мяса птицы, говядину, баранину. Одно из главных условий производства халяльной продукции – оно должно быть исключительно чистым (чтобы в условиях жары продукты не пропадали). Поэтому во многих странах мира, в том числе в России, халяльная продукция воспринимается не как религиозный продукт, а как более качественный с точки зрения производства, обработки и условий ее хранения, отмечает Альберт Давлеев. Религия их не интересует.
По подсчетам эксперта, половина крупных производителей мяса птицы в России уже сертифицирована в России на производство халяльной продукции.
«Халяльная продукция примерно на 5–15% дороже обычно, что связано с дополнительными расходами на организацию процесса производства. К тому же халяльную продукцию нельзя хранить и перевозить вместе с обычной, что требует дополнительных расходов на логистику», – считает г-н Давлеев.Источник - rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.12.2013 05:44