- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Петербурге будет развиваться сеть "Гастроном Донской"
#2
18.12.2013 11:52
- cherttt
- Откуда: Другие города Монголии
- Сообщений: 5399
- Карма: 6.48
Pavel_Mal написал(а):Евгений Лебедев ожидает, что открытие продуктового супермаркета возле DIY «Метрик» увеличит посещаемость их обоих.
Всё логично. Иду за молоком, куплю обои тоже…
#3
18.12.2013 12:24
- Andy128
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1381
- Карма: 8.03
Так и вижу лозунг: "Наша сантехника для нашей еды"
#4
18.12.2013 12:25
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44724
- Карма: 134.12
Andy128, Андрей , ну магазины и кафе в комплексах добротные , честно
#5
18.12.2013 12:28
- kvk
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 249
- Карма: 1.11
Andy128, А может: "Наша еда для нашей сантехники"
#6
18.12.2013 12:42
- Leonsio
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1608
- Карма: 5.85
kvk написал(а):Наша еда для нашей сантехники
Ваша еда-для нашей сантехники!
#7
18.12.2013 12:43
- Andy128
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1381
- Карма: 8.03
dvp_wholesaler написал(а):ну магазины и кафе в комплексах добротные , честно
Да хорошие магазины, не спорю, работаю с открытия.
Берут, правда, мало…
#8
18.12.2013 12:45
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44724
- Карма: 134.12
Andy128 написал(а):Берут, правда, мало…
ассортимент — достойный
#9
18.12.2013 14:44
- kvk
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 249
- Карма: 1.11
Leonsio, Ваша то, для японской конечно)))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Петербурге будет развиваться сеть "Гастроном Донской"
Возможность комментирования закрыта.
Продовольственная сеть «Гастроном Донской» развивается в формате «магазин у дома» среднего ценового сегмента с 2012 года. Торговая площадь объектов составляет от 500 кв.м. до 1 тысячи кв.м. Евгений Лебедев ожидает, что открытие продуктового супермаркета возле DIY «Метрик» увеличит посещаемость их обоих.
Объем инвестиций в открытие одного продуктового магазина составляет от 30 до 60 тысяч рублей за 1 кв.м.
По словам Натальи Скаландис, управляющего директора PM NAI Becar, на сегодняшний день рынок гипермаркетов DIY еще не насыщен, он обладает определенным потенциалом для строительства новых сетевых магазинов. «Однако такие гипермаркеты, как «Метрика», «К-РАУТА» и «Максидом», по-прежнему остаются одними из самых известных и востребованных, поэтому они привлекают к себе внимание большой категории людей. Открытие продуктового гипермаркета возле DIY «Метрика» поспособствует еще большему увеличению покупательских потоков, что положительно повлияет на посещаемость обоих магазинов», — отметила эксперт.Источник - arendator.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.12.2013 11:36