#1
Подконтрольная структурам Геннадия Тимченко и Максима Воробьева группа "Русское море", продав в феврале свои торговые марки, больше не хочет реализовывать небрендированную рыбную продукцию. С 2014 года она начнет выпускать охлажденную форель "Карелочка". Брендированная продукция высокомаржинальна, что невыгодно ритейлерам: это может осложнить компании выход на прилавки магазинов с новой продукцией.

О запуске нового бренда "Коммерсанту" рассказал гендиректор ГК "Русское море" Дмитрий Дангауэр. Он уточнил, что бренд "Карелочка" действует до 2022 года и зарегистрирован в июле. Это произошло через пять месяцев после сделки с белорусско-германской "Санта Бремор", выкупившей за $52 млн рыбоперерабатывающую структуру "Русского моря" и завод в подмосковном Ногинске. В рамках этой сделки "Санта Бремор" получила все бренды "Русского моря", включая такие марки, как "Исландка", "Семь узлов", "Медитерана".

С сентября "Русское море" начало продавать через торговые сети небрендированную продукцию. За октябрь—ноябрь группа реализовала более 700 тонн выращенной на своих фермерских хозяйствах карельской форели, говорит господин Дангауэр. Компания уже вложила почти 7 млрд руб. в развитие рыбных хозяйств в Мурманске и Карелии. К 2018 году инвестиции могут достигнуть 18 млрд руб, что позволит группе производить до 30 тыс. тонн продукции в год.

Группа "Русское море" объединяет ЗАО "Русская рыбная компания" и ООО "Русское море — Аквакультура". В 2010 году в рамках IPO компания разместила 18, 9% акций. В 2011 году Volga Resources Геннадия Тимченко стала владельцем 30% акций компании через СП RS Group, подконтрольное председателю совета директоров "Русского моря" Максиму Воробьеву: его структурам принадлежит более половины группы. В 2012 году выручка группы по МСФО достигла 16 млрд руб. Вчера капитализация компании на Московской бирже составила 2, 15 млрд руб.

В 2014 году "Русское море" готово реализовать 1, 5 тыс. тонн форели, говорит Дмитрий Дангауэр. По его словам, в 2014 году компания также начнет продавать под собственным брендом 3 тыс. тонн семги.

По итогам 9 месяцев 2013 года, выручка ЗАО "Русская рыбная компания" выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила 11 576 млн рублей. Основными драйверами роста выручки Компании в рассматриваемом периоде являлись:

· значительное увеличение продаж российской пелагической рыбы, как в натуральном, так и в денежном выражении

· конъюнктура рынка красной рыбы в первом полугодии 2013 года, которая способствовала росту цен реализации на импортируемые лосось и форель.

При этом несмотря на рост цен и общее сокращение импорта охлаждённой красной рыбы из Норвегии, в рассматриваемом периоде компания демонстрировала увеличение продаж красной рыбы как в федеральных сетях, так и в регионах. Активное развитие продаж российской пелагической рыбы Компанией происходит на фоне сокращения импорта пелагических пород в результате роста цен закупки на данные виды рыб.

EBITDA Компании (по РСБУ) за 9 месяцев 2013 года составила 259, 6 млн рублей, продемонстрировав существенный рост относительно аналогичного показателя за 9 месяцев 2012 года 85 млн рублей.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.12.2013 10:39
    #2
    10.12.2013 14:11
    Откуда: Екатеринбург
    Сообщений: 2015
    Карма: 11
    Pavel_Mal написал(а):

    По итогам 9 месяцев 2013 года, выручка ЗАО "Русская рыбная компания" выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила 11 576 млн рублей.


    Pavel_Mal написал(а):

    При этом несмотря на рост цен и общее сокращение импорта охлаждённой красной рыбы из Норвегии, в рассматриваемом периоде компания демонстрировала увеличение продаж красной рыбы как в федеральных сетях, так и в регионах. Активное развитие продаж российской пелагической рыбы Компанией происходит на фоне сокращения импорта пелагических пород в результате роста цен закупки на данные виды рыб.


    Отличное построение бизнеса за счет административного ресурса, на импорт тупо подняли цены, приложили усилия чтобы поток импорта сократился, поэтому наш отечественный дорогой продукт продукт стал востребованный вместо того чтобы сделать конкурентоспособной по отношению к мировым ценам собственный продукт.
        #3
        10.12.2013 14:14
        Откуда: Екатеринбург
        Сообщений: 2015
        Карма: 11
        В чем вообще смысл брендировать рыбу, форель под брендом "карелочка" , это тоже самое как мясо говядины сделать брендом например "Черноземье"
            #4
            10.12.2013 14:37
            Откуда: Москва
            Сообщений: 756
            Карма: 5.64
            Может у них посол особый. Только в полнолуние и обязательно левой рукой :)
                #5
                11.12.2013 08:28
                Откуда: Екатеринбург
                Сообщений: 2015
                Карма: 11
                GoogleMoogle написал(а):

                Только в полнолуние и обязательно левой рукой


                лишь рукой больше при этом ничего другого не делали
                    #6
                    11.12.2013 08:33
                    Откуда: Санкт-Петербург
                    Сообщений: 43944
                    Карма: 130.92
                    GoogleMoogle написал(а):

                    Только в полнолуние и обязательно левой рукой


                    Скоро ведь , пятница 13-ое

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение