#1
Мэрии двух городов выступили связующим звеном между предпринимателями — сахалинскими заводами и новосибирскими торговыми сетями. В этом году улов невелик и уже продан в различные регионы. А вот весной могут быть заключены первые договоры. На нашем рынке рыбы и морепродуктов — не хватает. И магазины хотели бы расширить ассортимент при доступной цене.

Андрей Ксензов, первый заместитель мэра Новосибирска: “Стратегическая задача — увеличить количество продуктов на нашем потребительском столе. Вы слышали, доля сейчас очень мала, около 5%, а эта продукция нам необходима. Именно для профилактики различных заболеваний, например, та же морская капуста — для улучшения щитовидной железы. Рыбная продукция, которая влияет в целом положительно в сибирском климате на наше здоровье”.Источник - novosibirsk.rfn.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.09.2010 04:49

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение