- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Суд отказал в жалобе о рекламе алкоголя на матче Бразилия-Россия
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Суд отказал в жалобе о рекламе алкоголя на матче Бразилия-Россия
Возможность комментирования закрыта.
Заявитель обжаловал определение арбитража Москвы, который 31 июля в рамках иска к ФАС отказал в ходатайстве "Телеспорта" о принятии обеспечительных мер в виде приостановления предписания антимонопольного органа.
Закон разрешает рекламу алкоголя, только если она размещена "в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок".
ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия-Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама алкоголя. В то же время на повторах и фотографиях эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является "Телеспорт", который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телепрограмму и передал ее ВГТРК.
Истец сообщил, что он только передал материалы рекламодателей организатору матча, а затем передал телепродукт, изготовленный Pitch, телеканалу. В обоих правоотношениях заявитель выступал посредником, распространителем же рекламы, по его мнению, является ВГТРК. "Телеспорт" пояснил, что использовалась цифровая замещающая реклама: щиты генерируют инфракрасное излучение, которое считывается спецнасадками на телекамерах. Заявитель представил фото с других матчей, показанных ВГТРК, — на них реклама алкоголя размещалась на стандартных щитах и претензий у ФАС не вызывала.
По мнению ВГТРК, распространителем рекламы был "Телеспорт": телекомпания получила сигнал матча, в который не имела права вносить изменения. Кроме того, ВГТРК не получала денег за эту рекламуИсточник - rapsinews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.12.2013 04:37