- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Неэффективность картинок на сигаретных пачках назвали ошибкой FDA
#2
28.11.2013 08:02
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
оооотттт, уж сколько раз твердили миру. . не действует на нормального человека нечеловеческая картинка, да и вообще ничто не затмевает разум и собственное решение
#3
28.11.2013 08:24
- zakup2011
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1076
- Карма: 2.61
tzarpo написал(а):ничто не затмевает разум и собственное решение
а все ученые дураки, и маркетинг лажа, и пиар фигня…
почаще задумывайтесь над собственными решениями
#4
28.11.2013 09:07
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
zakup2011 написал(а):почаще задумывайтесь над собственными решениями
zakup2011, куда ж без вас
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Неэффективность картинок на сигаретных пачках назвали ошибкой FDA
Возможность комментирования закрыта.
Как и ранее FDA, ученые анализировали данные по распространенности курения в США и Канаде с 1991 по 2009 годы. В 2000 году в Канаде была введена обязательная маркировка сигарет фотографиями, в то время как в США такой маркировки не было. Сравнивая данные по двум странам, FDA заключило, что отталкивающие картинки могут быть ответственны только за 0, 088 процентов падения уровня курения в Канаде (за исследованный период общий уровень курения упал в обоих случаях).
Основываясь на тех же данных, трое авторов новой работы заключили, что государственное агентство недооценило эффективность картинок в 33-53 раза. Авторы показали, что введение новой маркировки привело к более резкому падению доли курящих в Канаде по сравнению с США. Согласно их расчетам, изображения отвечают за 12-20 процентов скорости снижения доли курящих, то есть за 2.87–4.68 процентов от всего населения. В работе указано множество некорректных с точки зрения авторов допущений FDA, одним из которых, например, называется учет роста налогов на сигареты, а не изменения реальных трат на них населения.
В 2011 году FDA уже пыталась ввести в США маркировку, подобную канадской, но производители табака подали на агентство в суд. 29 февраля 2012 года суд в Вашингтоне признал правоту табачных производителей, причем в своем решении он руководствовался в том числе отсутствием у FDA достоверных данных об эффективности предложенной маркировки.Источник - lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.11.2013 05:02