#1
Трое ученых из университетов Иллинойса и Ватерлоо пришли к выводу о том, что отталкивающие фотографии на сигаретных упаковках эффективны в борьбе с курением, а управление FDA, которое ранее признало такие изображения бесполезными, провело некорректное исследование этого вопроса. Аргументы авторов новой работы изложены в журнале Tobacco Control, а кратко о ней можно прочитать на сайте международной организации по исследованию эффективности мер борьбы с табаком ITC (ее членом является ведущий автор работы).

Как и ранее FDA, ученые анализировали данные по распространенности курения в США и Канаде с 1991 по 2009 годы. В 2000 году в Канаде была введена обязательная маркировка сигарет фотографиями, в то время как в США такой маркировки не было. Сравнивая данные по двум странам, FDA заключило, что отталкивающие картинки могут быть ответственны только за 0, 088 процентов падения уровня курения в Канаде (за исследованный период общий уровень курения упал в обоих случаях).

Основываясь на тех же данных, трое авторов новой работы заключили, что государственное агентство недооценило эффективность картинок в 33-53 раза. Авторы показали, что введение новой маркировки привело к более резкому падению доли курящих в Канаде по сравнению с США. Согласно их расчетам, изображения отвечают за 12-20 процентов скорости снижения доли курящих, то есть за 2.87–4.68 процентов от всего населения. В работе указано множество некорректных с точки зрения авторов допущений FDA, одним из которых, например, называется учет роста налогов на сигареты, а не изменения реальных трат на них населения.

В 2011 году FDA уже пыталась ввести в США маркировку, подобную канадской, но производители табака подали на агентство в суд. 29 февраля 2012 года суд в Вашингтоне признал правоту табачных производителей, причем в своем решении он руководствовался в том числе отсутствием у FDA достоверных данных об эффективности предложенной маркировки.Источник - lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.11.2013 05:02
    #2
    28.11.2013 08:02
    Откуда: Москва
    Сообщений: 1825
    Карма: 5.59
    оооотттт, уж сколько раз твердили миру. . не действует на нормального человека нечеловеческая картинка, да и вообще ничто не затмевает разум и собственное решение
        #3
        28.11.2013 08:24
        Откуда: Петрозаводск
        Сообщений: 1076
        Карма: 2.61
        tzarpo написал(а):

        ничто не затмевает разум и собственное решение


        а все ученые дураки, и маркетинг лажа, и пиар фигня…

        почаще задумывайтесь над собственными решениями
            #4
            28.11.2013 09:07
            Откуда: Москва
            Сообщений: 1825
            Карма: 5.59
            zakup2011 написал(а):

            почаще задумывайтесь над собственными решениями


            zakup2011, куда ж без вас

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение