- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ГК "Тамерлан" повысила продажи овощей и продукции глубокой заморозки в пять раз.
#2
25.11.2013 14:42
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44724
- Карма: 134.12


#3
25.11.2013 14:47
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 100333
- Карма: 64.48
dvp_wholesaler, Дим, это ты зря. Зачем Тамерлану франшиза? Магазины все знают, места их расположения — известны, поставщики те же, покупатели тоже… Вывеска "Пятерочка" никак не повлияет на рост продаж в Тамерлане
#4
25.11.2013 14:50
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44724
- Карма: 134.12
pvkioni написал(а):Зачем Тамерлану франшиза?
Извини , Андрей … , не хотел обидеть ни СЛАВНЫЙ город Волгоград , ни сеть "Тамерлан" : САМ ЛЕЗУ к БУГИРЕВУ с КОНСЕРВАЦИЕЙ … Но вот у нас в сегменте ДС-Дискаунтер , полки по Заморозке оч.маленькие , точнее их практически нет (((( пару-тройка "СТМ" , а основной упор Делается на Свежие Овощи и Фрукты …
#5
25.11.2013 14:53
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 100333
- Карма: 64.48
dvp_wholesaler, Дим, какие обиды? Ты о чем? Я те написал к тому, что, после смены бренда, в этих магазинах все так же, как и было до "Покупочки". Мы сами поставляем туда свою продукцию, объемы не упали ни чуть
#6
25.11.2013 19:29
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44724
- Карма: 134.12
pvkioni, спасибо … (((( Надеюсь что Я для тебя не конкурент ?

#7
26.11.2013 06:02
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 100333
- Карма: 64.48
dvp_wholesaler, Дим, у нас разные категории…, в том числе и весовые)))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ГК "Тамерлан" повысила продажи овощей и продукции глубокой заморозки в пять раз.
Возможность комментирования закрыта.
Большая часть холодильного склада (500 кв. м) предназначена для хранения овощей, по 200 кв. м отведено под продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты, 60 кв. м — под бананы. Оставшаяся площадь используется как зона экспедиции и приемки товара.
По словам генерального директора ГК "Тамерлан" Андрея Пелогейко, введение в эксплуатацию холодильных складов позволило оптимизировать схему поставки товаров в магазины сети и уже получить ощутимый эффект. "До запуска нового склада мы были очень сильно привязаны к дистрибьюторам, — говорит Пелогейко. — Нередко возникали сбои в поставках". Сейчас поставки овощей и замороженной продукции осуществляются не реже, чем один раз в два дня. Такая оптимизация позволила увеличить продажи внутри данных категорий почти в пять раз, добавляет директор сети. Отказ от работы с дистрибьюторами также позволяет сдерживать рост цен и более тщательно следить за качеством поставляемой продукции.
До введения в эксплуатацию холодильного комплекса на самарский РЦ приходилось лишь 35% поставок. Сейчас, по словам Андрея Пелогейко, этот показатель составляет 60%. А к концу 2014 г. его планируется увеличить до 80%.
В компании не называют сумму инвестиций в проект, однако, по словам генерального директора компании-поставщика холодильного оборудования "Велеском", Сергея Моисеева, в зависимости от планировки помещения и сложности монтажа она может составлять от $200 тыс. до $1 млн.Источник - www.rg.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.11.2013 10:16