- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Дядя Ваня готовится приобрести все активы Сorrado Group
#2
20.11.2013 13:15
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
Pavel_Mal написал(а):— По собственной оценке Corrado Group, их доля на российском рынке консервированной продукции составляет не менее 14% и это очень неплохие позиции для компании,
Скока скока?



#3
20.11.2013 13:41
- folmerev
- Откуда: Москва
- Сообщений: 557
- Карма: 1.23
в 14% поверю разве что конкретно по оливкам :)
#4
20.11.2013 14:41
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
Да бросьте вы ерунду читать, ни те ни другие такой доли не имеют. А то получится что Бондюэль и ДВ занимают 62%, а сколько же тогда занимает тот же Десан, а ПП, А Казачьи разносолы и т.д. и т.д. Я уже не геворю о регионалах, которые порядочно подвинули гигантов на местах. В общем по моему глубокому имхо — срань господня… )))))))))))))))
#5
20.11.2013 14:44
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44724
- Карма: 134.12
talgarsky, Опять — Очень Грамотный Комментарий признанного Мастера и Знатока ! Доброго Дня , Геннадий ! (((((
- это уже более 100% получается
talgarsky написал(а):что Бондюэль и ДВ занимают 62%,
- это уже более 100% получается

#6
20.11.2013 14:53
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15315
- Карма: 11.61
Pavel_Mal написал(а):Один из лидеров рынка плодово-овощной консервации холдинг "Дядя Ваня"
и хде можно найти продукцию данного монстра?
#7
20.11.2013 14:56
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44724
- Карма: 134.12
epikureets,
Юрий , если честно , то в Питере — во всех сетях по несколько ФЭЙСов — присутствуют : Молочная , Рыбная , Овощная и Фруктовая консервация …
epikureets написал(а):и хде можно найти продукцию данного монстра?
Юрий , если честно , то в Питере — во всех сетях по несколько ФЭЙСов — присутствуют : Молочная , Рыбная , Овощная и Фруктовая консервация …

#8
20.11.2013 15:00
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15315
- Карма: 11.61
dvp_wholesaler, Ааа, так он лидер Василеостровского рынка?
#9
20.11.2013 15:03
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44724
- Карма: 134.12
epikureets написал(а):Ааа, так он лидер Василеостровского рынка?
А разве у нас данный рынок имеется в Питере ? Нет , Юра — продукция действительно приятная на вкус — даже СТМ-ЭконмКласс для "ГК"Дикси" — "Семейная Линейка" , кушать можно , не отравимся

#10
21.11.2013 03:52
- MaVK
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 481
- Карма: 1.35
Однозначно ребята перегнули в отношении представленности обеих ТМ или аналитики делали срез по двум магазинам страны. Продукция может и вкусная, но на полке ее столько нет. В Сибири дядя Ваня теряет свои позиции, активно лезет эконом сегмент (Владивосток).
#11
21.11.2013 04:29
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
epikureets написал(а):и хде можно найти продукцию данного монстра?
Вот реально, они бы сначала в регионах закрепились бы где нить. акромя 2х банок огурцов.
#12
21.11.2013 05:37
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
folmerev написал(а):в 14% поверю разве что конкретно по оливкам :)
Не верьте

#13
21.11.2013 06:30
- Maslov Vitaliy
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 10059
- Карма: 6.81
epikureets написал(а):и хде можно найти продукцию данного монстра?
В Саратове в рознице часто встречаю. В сетях не обращал внимание.
#14
21.11.2013 08:24
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
dvp_wholesaler написал(а):Молочная , Рыбная
Что за бред, нет у них молочки и рыбы, знаток епт…
#15
21.11.2013 08:27
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44724
- Карма: 134.12
ЗАЗ, ЕСТЬ ! Я говорю — знаю ! (((( ладно , с "ГлавПродуктом" перепутал чуть/чуть …
Исправлено dvp_wholesaler (21.11.2013 08:28)
#16
21.11.2013 08:32
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
dvp_wholesaler написал(а):"ГлавПродуктом" перепутал чуть/чуть …
Ничего себе чуть-чуть, где ГлавПроукт, а где Дядя Ваня.
#17
21.11.2013 08:33
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44724
- Карма: 134.12
ЗАЗ написал(а):Ничего себе чуть-чуть, где ГлавПроукт, а где Дядя Ваня.
Ну ланно — Я ж признал свою ошибку !
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Дядя Ваня готовится приобрести все активы Сorrado Group
Возможность комментирования закрыта.
По данным источника на рынке, кредитный долг Corrado Group из-за строительства украинского предприятия составил порядка $20 млн. А сделка совершается на условии, что холдинг "Дядя Ваня" возьмет на себя долговые обязательства. Владелец брендов Corrado Group и один из основателей компании Александр Радунский подтвердил "Известиям", что с холдингом "Дядя Ваня" ведутся переговоры о слиянии, но сделка еще не завершена. Возможная стоимость актива не разглашается. Правда, Радунский опроверг информацию о том, что у компании есть долги и слияние продиктовано финансовыми трудностями. Скорее, что следует из его слов, речь идет об увеличении доли рынка совместными усилиями.
— После слияния образуется крупнейшая компания на рынке консервированных овощей и фруктов, вторая по объемам производства после Bonduelle, — отметил Радунский.
Также он сообщил, что в торговых сетях продукция объединенных Corrado Group и холдинга "Дядя Ваня" будет представлена в большем количестве сегментов, чем продукция Bonduelle.
— По собственной оценке Corrado Group, их доля на российском рынке консервированной продукции составляет не менее 14% и это очень неплохие позиции для компании, учитывая сильную конкуренцию и постоянное обновление предложений игроков в секторе, — говорит старший аналитик потребительского сектора компании "Альпари" Анна Бодрова.
По ее данным, доля холдинга "Дядя Ваня" около 18% рынка плодово-овощной консервированной продукции. Таким образом, после объединения доля рынка холдинга "Дядя Ваня" может увеличиться до 32%. Тогда как Bonduelle занимает около 30% российского рынка консервированных овощей и фруктов.
— Cейчас крупнейшими игроками на рынке консервированных овощей в России являются Bonduelle , Daucy, Corrado, "Дядя Ваня", — отмечает аналитик.
Руководитель направления АПК консалтинговой группы "НЭО Центр" Анастасия Залуцкая оценивает инвестированный капитал Corrado Group в 1, 2–1, 6 млрд рублей.
— Холдинг "Дядя Ваня" пытается расширить собственные возможности на рынке, поскольку в линейке Corrado есть большой ассортимент различных овощных консервов, которых нет в ассортименте у "Дяди Вани". В первую очередь оливки и маслины, а также — консервированные фрукты и готовые блюда из овощей, — говорит управляющий партнер торговой компании "Десан" Денис Ходжаев.
Однако, по его мнению, холдингу будет сложно продвигать на рынок большое количество брендов и строить стратегию коммуникаций с сетями и потребителями.
— Это может "размыть" долю брендов холдинга "Дядя Ваня", который сейчас является лидером по производству консервированных огурцов, — говорит Ходжаев
Участники рынка отмечают сформировавшуюся тенденцию к укрупнению производителей. Так, генеральный директор консервного холдинга "ПомидорПром" Роман Гулевский убежден, что в условиях работы в ВТО в России сформируется пять крупных компаний, а небольшие производители прекратят существование.
— В сегменте консервации — один из самых высоких на рынке FMCG уровней конкуренции. В отличие от стран Восточной Европы, где на полках сетей представлено не более четырех основных национальных и международных торговых марок, в России — более 30 участников рынка. Результатом подобной фрагментированности сектора является отсутствие ресурсов у отдельных игроков проводить серьезные технологические прорывы, осуществлять активное продвижение собственных марок, — говорит Гулевский.
По его мнению, уровень лояльности к торговым маркам в данной категории — крайне низок. Более того, в секторе присутствуют брокерские компании, являющиеся только держателями брендов и заказывающие продукцию под ними на различных российских и иностранных заводах.Источник - www.izvestia.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.11.2013 10:42